Наида Алирзаева
Технологическая карта образовательной деятельности по ФЭМП «Образование числа 17» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта ОД Дата : Группа : «Радуга»
Название: ФЭМП-Занятия №22 (Колесникова)
Задачи по ОО
1. ПР- Знакомить: с образованием числа 17. Закреплять: умение записывать число 17; рисовать символическое изображение собачки. Учить: анализировать узор и продолжать его по образцу; упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги Развивать память, образное мышление, познавательный интерес. Формировать позитивные установки к овладению математическими терминами
Публикация «Технологическая карта образовательной деятельности по ФЭМП „Образование числа 17“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Счет до 20. Цифры и числа второго десятка
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
2. ХЭР-Закрепить умение ориентир-ся на листе бумаги.
3. РР-Развивать навыки связной речи, умение отвечать на вопросы полными, развёрнутыми предложениями;
активизировать словарь мат-ми терминами и понятиями.
4. ФР- развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук;
развивать интерес к двигательной активности с музыкальным сопровождением;
5. СКР- Развивать навыки само- и взаимоконтроля; продолжать воспитывать интерес к ОД по математическому развитию; воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь своим товарищам.
Материалы к ОД; наборы цифр, карточки с цифрами от 1 до 20, счетные палочки, тетради, карандаши.
1 часть вводная [/b]Создание игровой мотивации. Чтение письма.
Воспитатель: Ребята нам пришло письмо. Посмотрим что там? Рассматривает конверт и удивленно говорит: «Ребята, это письмо нам прислала сама Царица Математика. Вот, послушайте, что она пишет». Читает письмо. (Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами.)
2 часть - основная
Первое задание «Продолжаем знакомиться с образованием числа «17», 2-«Продолжите узор»,
3-«Слушай и рисуй», 4-Физминутка: по выбору 5- И/У «будь внимательным» 6- «Рисуем собачку»
3 часть - заключительная
РЕФЛЕКСИЯ Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно? Что понравилось больше всего? А что бы вы хотели узнать на след. занятиях? А как вы думаете можно ли стать художником рисуя соединяя цифры?