Получи документы

Технологическая карта ООД по рисованию в младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»

Елена Иванова
Технологическая карта ООД по рисованию в младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»

Технологическая карта ООД в младшей группе

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

№ 13

Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»

Цель: формирование интереса к рисованию

Программные задачи: воспитывать желание рисовать, самостоятельность. Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы, использовать правильные приемы закрашивания, не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо; повторять изображения, заполняя свободное пространство листа. Развивать чувства формы и цвета, внимание, память, творчество

Публикация «Технологическая карта ООД по рисованию в младшей группе „Снежные комочки, большие и маленькие“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: мольберт; игрушка снеговик; по количеству детей: тонированная бумага (бледно-голубая, серая); краски, банки с водой, кисти, салфетки.

Предварительная работа: лепка снегов из пластилина рассматривание иллюстраций с изображением разных снеговиков чтение художественных произведений

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический; игровой, пальчиковая гимнастика, вопросы, напоминание, показ способа изображения, технические приемы

Ход:

1-2. Мотивация и постановка цели. Ребята, Какое сейчас время года? А на прогулку дети ходят зимой? В какие игры можно играть зимой? (снежки, лепить снеговика, кататься на санках, лыжах и коньках).

- Тогда предлагаю отправиться на прогулку. Представим, что мы надеваем зимнюю одежду. Наденем перчатки, как я. Поправим каждый пальчик (самомассаж).

«Наконец пришла зима, (разводим руки в стороны)

Стали белыми дома, (Складываем руки домиком над головой)

Снег на улице идёт, (Двигаем руками сверху вниз)

Дворник улицу метёт, (Имитируем)

Мы катаемся на санках, (Приседаем, руки вытягиваем вперёд)

Пишем на катке круги, (Руки закладываем за спину, медленно кружимся)

Ловко бегаем на лыжах, (Имитируем)

И играем все в снежки. (Лепим и бросаем снежки)

- А кого мы лепили из снега зимой? Конечно снеговика. Вот только сейчас, в начале зимы, его не слепить, ведь снега еще нет. Что же делать? Нарисуем снеговика красками, чтобы он порадовал нас и зиму снежную привел к нам на Кубань.

3-4. Ребята, вспомните, как мы лепили снеговика на прогулке. Мы скатали три снежных шара. Один шар был большой, второй – поменьше, а третий –маленький. Какой шар мы положили сначала? Какой поставили на него? А потом какой шар? А умеете ли вы рисовать большие, поменьше и маленькие круги? Покажите пальчиком в воздухе, как их нужно рисовать. (Дети рисуют пальчиком по воздуху разные кружочки).

А вот так их надо рисовать красками. Какого цвета краска мне нужна? Почему снеговик белого цвета? (На доске показывает приемы рисования снеговика, обращая особое внимание на разную величину кругов, закрашивание кругов слитными линиями сверху вниз и слева направо всем ворсом кисти).

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Давай, дружок, смелей дружок (лепят снежок,

Кати по снегу свой снежок (катят).

Он превратится в толстый ком (показывает шар руками,

И станет ком снеговиком (рисуют руками снеговика).

Его улыбка так светла! (Показывают улыбку).

Два глаза, шляпа, нос, метла (показывают).

Но солнце припечет слегка – (рука у лба, смотрят солнце)

Увы – и нет снеговика. (Пожимают плечами, руки в стороны).

- А теперь нарисуем снеговика красками, чтобы он не растаял. (Дети садятся за столы)

- Какой круг вначале закрашиваем? Закрашивая, не выходите за контур и т. д.

(Во время рисования детьми снеговиков, воспитатель наблюдает за работой и помогает тем, кому необходимо.)

- Вот какие веселые снеговики у нас получились! Теперь точно снежная зима придет и к нам.

5. Рефлексия. Какого цвета снеговик? Из каких частей он состоит? Круги одинакового размера?

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. - 2020

Присутствовало:

Отсутствовали:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели»Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе "Большие и маленькие ели" Цель: учить передавать в рисунке образы больших и маленьких.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект НОД в младшей группе по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД в младшей группе по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи - Учить.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группе Занятие по художественному творчеству (рисование) во II младшей группе Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» Реализация содержания.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие»Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» Воспитатель: Третьякова Виктория Викторовна Тема: «Снежные комочки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ООД по рисованию в младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 00:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД