Матрена Кучутова
Технологическая карта организации и проведения строительно-конструктивной игры «Космодром»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организации и проведения :
Строительно-конструктивной игры «Космодром»
Составила: Кучутова М. А
воспитатель
Название игры : «Космодром»
Возрастная группа: Старшая группа
Цель:Закрепить умения в конструктивной деятельности.
Задача:
1. Продолжать расширять знания и представления детей о космодроме. Воспитывать уважение к людям данной профессии;
Публикация «Технологическая карта организации и проведения строительно-конструктивной игры „Космодром“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Игры, дидактические пособия на космическую тему
- Космос. Конструирование, ручной труд
- Темочки
2. Развивать интерес, творческое воображение,способность совместно играть.
3. Учить детей создавать модели реальных объектов.
Оборудование: Конструктор, маски,костюм профессора, очки,картинки Белки и Стрелки, фото космонавтов.
Структура деятельности Материал,
игровой центр Методы Методические указания
l Мотивация Музыкальное сопровождение, костюм профессора, волшебный сундук. Сюрпризный момент
Беседа
Дети слышат музыкальное сопровождение. Входит растерянный профессор Чудик.
-Ой где я?
Плачет, как только узнает, что упал не в том месте.
-Ребята, меня зовут профессор Чудик, я летел на планету Печаль, чтобы доставить им радость, но упал.
-Что же мне делать?
-Как быть?
-На чем полететь?
ll Совместная постановка цели Музыкальное сопровождение, костюм профессора, волшебный сундук. Беседа
рассуждения Ребята хотят помочь профессору, предлагаюткак и на чем полететь в космос.
Ребята, а вы знаете, кто первый полетел на луну?
А про Белку и стрелку знаете?
А какие планеты есть в вашей вселенной?
Вспоминаем виды транспорта.
lll Действие (управление деятельности детей) Конструктор,музыка, сундук, костюм профессора, Беседа
Вопросы
Действие детей -Ракета? Ну это то что надо!
-Но сначала надо построить космодром, иначе ракета не взлетит, и я не попаду в космос.
Предлагаю детям распределить обязанности, кто, что будет строить. Распределяют обязанности, приступают к строительству космодрома.
lV Результат Хвалю детей
Поощрение
Хвалю детей, за то, что помогли построить космодром. Поощряю детей медалями. Спрашиваю детей, понравилось ли им строить космодром. Дети очень довольны, тем, что самостоятельно построили космодром для профессора.