Папки-передвижки

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Перелетные птицы»

Наталья Хмелёва
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе

«Перелетные птицы»

Воспитатель детского сада «Золушка», филиала Детского сада «Светлячок» Хмелева Наталья Ивановна

Форма организации : подгрупповая, индивидуальная, в парах.

Публикация «Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе „Перелетные птицы“» размещена в разделах

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная.

Интеграция образовательных областей : «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Методы: наглядный, словесный, игровой.

Образовательные ресурсы : игра «Назови перелетных птиц», упражнение «Образуй прилагательные путем сложения двух слов», «Составь предложения», мнемотаблицы.

Образовательные технологии : информационно – коммуникативная, игровая, рефлексия, личностно – ориентированная.

Цель: составление описательного рассказа с использованием мнемотаблицы.

Задачи: продолжить знакомство с фразеологическими оборотами.

Упражнять в образовании прилагательных путем сложения двух слов.

Упражнять в согласовании слов в предложении.

Этапы

(последовательность действий) Содержание деятельности Действия, деятельность педагога. Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. Планируемый результат.

1. Вводная часть.

Вводно – организационный момент. Обращение внимания детей на предстоящую деятельность : эмоционально – психологический настрой, сюрпризный момент – стрекот сороки. Приглашение к участию в телепередаче «В мире животных».

Показ мультимедийной презентации. Приветствие.

Работа с фразеологическим оборотом «Сорока на хвосте принесла».

Беседа в формате телепередачи «В мире животных». Непосредственное общение. Дети участвуют в диалоге, отвечают на вопросы педагога. Положительный эмоционально – психологический настрой на предстоящую деятельность.

Получение и обобщение знаний о фразеологическом обороте «Сорока на хвосте принесла».

2. Основная часть. Игра «Назови перелетных птиц» Работа с пассивным словарем: пернатые друзья. Дети называют перелетных птиц. Объясняют значение слова пернатые. Уточнение значения слова пернатые.

Систематизация знаний о перелетных птицах.

Образование прилагательных путем сложения двух слов. Активизация образных слов. Дети образуют прилагательные путем сложения двух слов. Расширение словарного запаса.

Составление предложений. Упражнение детей в согласовании слов в предложении.

Дети составляют предложения, согласуя предложенные слова. Умеют согласовывать слова в предложении.

Составление описательного рассказа с использованием мнемотаблицы. Активизация речи воспитанников. Дети составляют описательные рассказы о перелетных птицах. (в парах) Умеют составлять описательные рассказы.

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Работа над фразеологическим оборотом «Как с гуся вода».

Дети уходят в группу проводить эксперимент с гусиными перьями. Подведение итогов.

Организация экспериментальной деятельности. Выражение своих эмоций, чувств.

Дети экспериментируют с перьями, водой и растительным маслом. Формирование умения у детей выражать свои мысли, чувства, эмоции к деятельности. Создание положительного эмоционального настроя.

Дети делают вывод и находят подтверждение фразеологического оборота «Как с гуся вода».

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект ООД по экологии «Перелетные птицы» в подготовительной к школе группеКонспект ООД по экологии «Перелетные птицы» в подготовительной к школе группе Тема: «Перелетные птицы» Цель: Познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют, дать определение словам «насекомоядные»,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группе Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Птицы прилетели - весну принесли» Задачи: Развивающие:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Перелетные птицы»
Опубликовано: 13 июня 2022 в 21:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Перелетные птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хмелёва (УИ 196177) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД