Папки-передвижки

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Перелетные птицы»

Наталья Хмелёва
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Перелетные птицы»

Технологическая карта

организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе

«Перелетные птицы»

Воспитатель детского сада «Золушка», филиала Детского сада «Светлячок» Хмелева Наталья Ивановна

Форма организации : подгрупповая, индивидуальная, в парах.

Публикация «Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе „Перелетные птицы“» размещена в разделах

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная.

Интеграция образовательных областей : «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Методы: наглядный, словесный, игровой.

Образовательные ресурсы : игра «Назови перелетных птиц», упражнение «Образуй прилагательные путем сложения двух слов», «Составь предложения», мнемотаблицы.

Образовательные технологии : информационно – коммуникативная, игровая, рефлексия, личностно – ориентированная.

Цель: составление описательного рассказа с использованием мнемотаблицы.

Задачи: продолжить знакомство с фразеологическими оборотами.

Упражнять в образовании прилагательных путем сложения двух слов.

Упражнять в согласовании слов в предложении.

Этапы

(последовательность действий) Содержание деятельности Действия, деятельность педагога. Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. Планируемый результат.

1. Вводная часть.

Вводно – организационный момент. Обращение внимания детей на предстоящую деятельность : эмоционально – психологический настрой, сюрпризный момент – стрекот сороки. Приглашение к участию в телепередаче «В мире животных».

Показ мультимедийной презентации. Приветствие.

Работа с фразеологическим оборотом «Сорока на хвосте принесла».

Беседа в формате телепередачи «В мире животных». Непосредственное общение. Дети участвуют в диалоге, отвечают на вопросы педагога. Положительный эмоционально – психологический настрой на предстоящую деятельность.

Получение и обобщение знаний о фразеологическом обороте «Сорока на хвосте принесла».

2. Основная часть. Игра «Назови перелетных птиц» Работа с пассивным словарем: пернатые друзья. Дети называют перелетных птиц. Объясняют значение слова пернатые. Уточнение значения слова пернатые.

Систематизация знаний о перелетных птицах.

Образование прилагательных путем сложения двух слов. Активизация образных слов. Дети образуют прилагательные путем сложения двух слов. Расширение словарного запаса.

Составление предложений. Упражнение детей в согласовании слов в предложении.

Дети составляют предложения, согласуя предложенные слова. Умеют согласовывать слова в предложении.

Составление описательного рассказа с использованием мнемотаблицы. Активизация речи воспитанников. Дети составляют описательные рассказы о перелетных птицах. (в парах) Умеют составлять описательные рассказы.

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Работа над фразеологическим оборотом «Как с гуся вода».

Дети уходят в группу проводить эксперимент с гусиными перьями. Подведение итогов.

Организация экспериментальной деятельности. Выражение своих эмоций, чувств.

Дети экспериментируют с перьями, водой и растительным маслом. Формирование умения у детей выражать свои мысли, чувства, эмоции к деятельности. Создание положительного эмоционального настроя.

Дети делают вывод и находят подтверждение фразеологического оборота «Как с гуся вода».

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект ООД по экологии «Перелетные птицы» в подготовительной к школе группеКонспект ООД по экологии «Перелетные птицы» в подготовительной к школе группе Тема: «Перелетные птицы» Цель: Познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют, дать определение словам «насекомоядные»,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группе Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Птицы прилетели - весну принесли» Задачи: Развивающие:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Перелетные птицы»
Опубликовано: 13 июня 2022 в 21:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД