МААМ-картинки

Технологическая карта основной образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Ольга Александровна Брусова
Технологическая карта основной образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

КОНСТРУКТОР ПРОЕКТА

Метод проектов – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и формирования определенных личностных качеств детей.

Этапы работы над проектом:

I этап – организационно-подготовительный:

• подборка программно-методического обеспечения для реализации проекта;

• изучение опыта педагогов-новаторов по теме проекта;

• пополнение предметно-развивающей среды;

• подбор диагностического инструментария для выявления знаний воспитанников.

II этап – рефлексивно-диагностический:

Публикация «Технологическая карта основной образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении» размещена в разделах

• анализ педагогом резерва своих профессиональных возможностей и предполагаемых затруднений, а также заинтересованности коллег темой проекта;

• выявление интереса и уровня знаний детей по теме проекта;

• формирование банка данных об уровне родительской компетентности в вопросах обозначенной темы.

II этап – практический:

• коррекция индивидуальных планов педагогов, участвующих в проекте;

• определение содержания работы как базового компонента в приоритетном направлении деятельности педагога;

• реализация проекта через взаимодействие с коллегами и родителями, активное внедрение нетрадиционных форм работы с детьми, в т. Ч. Проектно-игровую деятельность ребенка;

• обобщение и распространение опыта работы;

• защита проекта на втором этапе аттестации педагогов ДОУ;

• участие в городском конкурсе педагогических проектов.

IV этап – заключительный:

• анализ достижения целей и полученных результатов;

• определение дальнейших направлений реализации рассматриваемой в проекте проблемы в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.

Создание педагогических условий для развития самостоятельности

в проектной деятельности у старших дошкольников :

1) наличие у дошкольников положительной мотивации;

2) четкая постановка познавательных задач и пояснение способа их выполнения;

3) определение продолжительности, объема работы и форм презентаций;

4) выбор формы организации деятельности (индивидуальная, парная, групповая);

5) обогащение развивающей среды;

6) осознание старшими дошкольниками полученного нового знания как личностной ценности.

Алгоритм работы: Виды проектов:

1. Определи свое целевое намерение * комплексные

2. Определи замысел * исследовательские

3. Украшай текст * экскурсионные

4. Рефлексируй! * творческие

* конструктивные

* повествовательные

По продолжительности:

краткосрочные

средней продолжительности

долгосрочные

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Мини-музей «Моя любимая сказка» в дошкольном образовательном учрежденииМини-музей «Моя любимая сказка» в дошкольном образовательном учреждении Мини – музей в дошкольном учреждении делает окружающую образовательную среду для детей притягательной, интересной, обогащающей мир детства.

Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы) Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.

Программа учителя-логопеда по социализации детей с ОВЗ «Мы вместе» в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Программа социализации детей с ОВЗ «Мы вместе!».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта основной образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Опубликовано: 21 сентября 2022 в 09:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД