МААМ-картинки

Технологическая карта по драме. Тема: «Разыгрывание этюдов». для старшей группы.

ОЛЬГА ЛЫСОВА
Технологическая карта по драме. Тема: «Разыгрывание этюдов». для старшей группы.

ткізген мерзімі / Дата проведения ___

Ересек тобына арналан йымдасан оу ызметіні технологиялы картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Старшая группа

Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация

Блімі / Раздел: Драма

Таырыбы / Тема : «Разыгрывание этюдов».

Публикация «Технологическая карта по драме, Тема: „Разыгрывание этюдов“, для старшей группы,» размещена в разделах

Масаты / Цель: Обучение навыкам владения средствами выразительности. Развитие умения передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.

Сздік жмысы / Словарная работа: этюд – маленькая история, разыгранная на сцене.

Тілдік компонент / Полиязычный компонент: касса – кассаларын, ticket office; кассир – кассир,, the cashier, билет – билет, ticket.

Технологиялы рал-жабдытар / Технологическое обеспечение : табличка с надписью «театральная касса», билеты, игрушки.

Алдын-ала жмыс / Предварительная работа:

Чтение любого этюда на выбор, беседа о том, что этюд состоит из : завязки (знакомство с персонажем, местом действия и условиями); события; кульминации (наивысшей эмоциональной точки этюда); развязки (исход, разрешение ситуации).

ызмет кезедері-этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеті

Действия воспитателя Балаларды іс-рекеті

Действия детей

Мотивациялы-лептік

Мотивационно побудительный. Побуждение ребё нка к процессу деятельности:

Знакомит детей с новым словом «этюд» : «Это слово французского происхождения и переводится как «учение». Понятие «этюд» используется в живописи, музыке, шахматах и выполняет роль предварительной, тренировочной работы. В театральном искусстве этюд — это маленький спектакль, в котором должно происходить определенное событие в предлагаемых обстоятельствах, условиях, ситуациях».

Создание проблемной ситуации:

Предлагает детям сочинить этюд на тему «Коллективный выход в театр», спрашивает: «Что необходимо сделать, прежде чем идти в театр? А где продаются билеты в театр? Кто продает билеты? Проявление интереса к происходящему.

Вспоминание собственного опыта:

Слушают значение нового слова, запоминают его.

Понимают, что этюд это своего рода маленькое представление.

Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения:

С удовольствием соглашаются сочинить этюд.

Вспоминают правила поведения в театре и то, что прежде нужно купить билеты.

Билеты можно купить в кассе у кассира.

йымдасты-ізденістік

Организационно-поисковый Ориентирование детей на разрешение проблем:

Для этюда необходимы стол и стул. Педагог расставляет на столе табличку с надписью «Театральная касса».

-У нас есть театральная касса. Нужен исполнитель роли кассира.

- Прежде чем пойти в кассу за билетами, вы должны ответить на вопросы. Кто вы, откуда пришли, сколько хотите купить билетов и для кого?

-Ребята, вы наблюдали когда-нибудь за тем, как создается очередь? Почему это происходит?

-Что можно придумать, чтобы в кассе не было очереди?

Вот так мы и сделаем, увеличим число кассиров. Подходить к кассе будут не все сразу, а постепенно по 2—3 человека.

Этюд репетируется два-три раза.

Предлагает разыграть еще один этюд.

Этюд «Утешение». Мальчик нечаянно сломал игрушку девочки, она плачет, остальные ребята должны успокоить девочку, утешить.

Психолого-педагогическое сопровождение ребё нка:

Оказывает необходимую индивидуальную помощь в разыгрывании этюдов.

Включение детей в порцесс деятельности:

Дети устанавливают на сцене реквизит.

Проявляют желание быть кассиром. Желающий ребенок садится за стол.

Запоминают последовательность, несколько детей отвечают на вопросы.

Все дети встают в очередь в кассу.

Это происходит, когда кассир не успевает обслуживать покупателей.

Предлагают различные варианты, выбирают добавить кассира.

Продолжают разыгрывание уже с несколькими кассирами.

Соглашаются разыграть еще этюд.

Слушают содержание, понимают, что нужно успокоить девочку, чтобы она не плакала. Исполнительница роли девочки «плачет». Дети окружают ее, и каждый предлагает свой вариант утешения (подает новую игрушку, старается отремонтировать сломанную и т. д.).

Обращение ребё нка за необходимой помощью к взрослому:

Обращаются за помощью к воспитателю при разыгрывании этюдов.

Рефлексивті-корригирлікті

Рефлексивно – корригирующий. Анализ результатов деятельности детей:

Спрашивает у детей, понравилось ли им? Что понравилось больше всего?

Что такое этюд?

Предлагает в заключении проговорить скороговорку «Испугались медвежонка еж с ежихой и ежонком». Осознание ребё нком результатов своей деятельности:

Делятся своими впечатлениями, рассказывают, что понравилось исполнять определенную роль, объясняют своими словами, что такое этюд. Проговаривают скороговорку.

Ктімді нтиже - Ожидаемый результат:

олданады – Воспроизводят: навыки владения средствами выразительности. Тсінеді - Понимают: что такое этюд. абылдайды - Применяют: умения передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Технологическая карта для подготовительной группы по обучению грамоте «Знакомство с буквой Тт» Мектепалды тобыны йымдастырылан технологиялы картасы Технологическая карта организованной деятельности.

Технологическая карта НОД по ФЭМП для старшей группы «Покорение космоса» Технологическая карта НОД по ФЭМПТема: "Покорение космоса" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Технологическая карта НОД по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «100 пуговиц»Технологическая карта НОД по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «100 пуговиц» Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «100 пуговиц» Воспитатель: Уголкова Ю. В. Возраст: 4-5 л. (средняя группа).

Технологическая карта организации совместной деятельности по ФЭМП «Цветик-семицветик» в старшей группе Тема:«ЦВЕТИК–СЕМИЦВЕТИК» Возрастная группа: Старшая Форма совместной деятельности: Позновательная. Учебно-методический комплект (программы):.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы «Курочка и цыплята» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: "Курочка и цыплята» Форма совместной деятельности: интегрированная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: «Зайка в гостях у детей» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: "Зайка в гостях у детей» Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта по развитию речи для первой младшей группы «Зимние забавы» Видео Бірінші кіші топа арналан йымдасап оу ызметіні технологиялы.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Технологическая карта Тема недели: Школа. Школьные принадлежности. Сентябрь. Технологическая карта. Дата:22сентября2017г. Пятница. Тема недели: Школа. Школьные принадлежности. Образовательная область: ООД.

Автор публикации:
Технологическая карта по драме. Тема: «Разыгрывание этюдов». для старшей группы.
Опубликовано: 23 октября 2017 в 19:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД