МААМ-картинки

Технологическая карта по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 5»

Татьяна Жук
Технологическая карта по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 5»

Орта сбилер тобына арналан йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы

Трбиеші. Воспитатель: Жук Т. А.

Кні. Дата: 09.01.19

Жас. Возраст: 4-5 года

Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание»

Блім. Раздел: ФЭМП

Таырып. Тема: : «Число и цифра 5»

Публикация «Технологическая карта по ФЭМП в средней группе „Число и цифра 5“» размещена в разделах

Міндеттері Задачи:. Учить детей считать в пределах 5, познакомить с цифрой 5, называть числительные по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд.

Продолжать учить обозначать словами положение предмета по отношению к себе: впереди, позади, справа, слева, внизу, далеко, близко.

Дидактическая игра «Найди такую же» - закрепить умение соотносить геометрическую фигуру с образцом.

остілдік компонент. Билингвальный компонент: бір – один, два- екі, три- ш, четыре- трт, пять-бес

Малімні іс рекеттері.

Действия воспитателя

Мотивациялы дамытушылы

Мотивационно-побудительный Ребята, сегодня к нам в гости пришла цифра пять. Я хочу вас с ней познакомить (просмотр видео про цифру 5). Она пришла к вам в гости не просто так, наша гостья приглашает нас в сказку. А попадём мы туда с помощью волшебной палочки, которую подарила мне Снегурочка. Готовы. Тогда сейчас я скажу волшебные слова и мы с вами отправимся в гости в сказку, навстречу приключениям.

Вот я палочкой взмахну, загадаю чудо!

Палочка-чудесница, волшебная кудесница!

Будут глазки закрываться, можем в сказке оказаться.

йымдастырушылы ізденіс

Организационно-поисковый

Ой, ребята, посмотрите, а кто же это нас встречает? Зайчик. Он просит нас расставить цифры от 1 до 5 по порядку. Поможем ему?

«Разложи цифры по порядку»

Воспитатель расставляет на полочке числа не по порядку и говорит: Случай странный,

случай редкий.

Цифры в ссоре!

Вот те да!

Со своей стоять соседкой,

Не желает ни одна.

Помири скорей ты всех,

А то будет просто смех.

Вызвать ребёнка, он расставляет цифры от 1 до 5. Называет числа.

Все дети работают с раздаточным материалом, с карточками – цифры от 1 до 5.

У зайчика есть подружка белочка. Она тоже хочет с вами поиграть. У неё есть волшебный колокольчик.

Игра с колокольчиком

Ребёнок закрывает глаза, и угадывает, где он звенит.

Ой, посмотрите к нам спешит ёжик. Он услышал как мы играем и тоже хочет к нам присоединится. Смотрите у него корзинка с фруктами и овощами и записка.

Ребята, я хочу с вами поиграть. Это очень интересно. Вам нужно определить, что где находиться.

Игра что где, на ориентацию в пространстве.

Вызвать ребёнка, который по отношению к себе называет разложенные предметы.

А вот и лисичка -сестричка, у неё тоже для вас что-то есть. Это конверт с геометрическими фигурами.

Дидактическая игра «Найди такую же»

Я «Чудесного мешочка» буду доставать предмет», а вы показывать геометрическую фигуру, на которую он похож. Молодцы, а сейчас самое время немножко отдохнуть.

Физкультурная минутка:

Медвежата в чаще жили, головой они кружили.

Медвежата мёд искали, дружно дерево качали.

Медвежата воду пили, друг за дружкою ходили.

Медвежата танцевали, кверху лапы поднимали.

А у медвежат для вас тоже есть игра-загадки. За каждую отгаданную загадку они дадут, смайлик. И потом мы посмотрим у кого больше смайликов, кто старался.

Загадки:

Сколько бубликов в мешок положил ты, петушок? Два, но дедушке дадим и останется (один)

На пасеке три медвежонка играли в прятки у бочонка. Один в бочонок ели влез, а сколько убежали в лес? (два)

Четыре зайца шли из школы, но вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва, а сколько не успели? (два)

Две розы Маша сорвала, в подарок маме принесла. Сорви ещё и подари, ты мамочке не две а (три)

Пять щенят в футбол играли, одного домой позвали. Он в окно глядит, считает, сколько их теперь играет? (четыре)

Если ДВА перевернуть

И внимательно взглянуть,

Так и сяк взглянуть опять,

То получим цифру.

Давайте проверим правда, это или нет. Точно посмотрите, 5 это перевёрнутая цифра 2.

Вам понравилось играть в математические загадки. Они такие хитрые. А теперь нам пора попрощаться с нашими друзьями и вернуться в группу.

Давайте закроем глазки и произнесём волшебные слова:

Покружись, покружись в группе снова окажись.

Рефлексивтік тзету

Рефлексивно-корригирующий Вот и закончилось наше занятие. Вам понравилось? Вам было интересно с играть? Кого мы встретили? Зайца, белочку, ёжика, лису, медведя. Давайте иы их посчитаем. Сколько всего их было. Сегодня все молодцы, хорошо и правильно выполняли задания, сказочные герои остались довольны.

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП на тему «Число 3. Цифра 3» МГБОУ Школа № 1591 Воспитатель Хоменко Оксана Николаевна Конспект занятия в средней группе по ФЭМП на тему: «Число 3. Цифра 3». Цель. Знакомство.

Конспект НОД по ФЭМП и физическому развитию в средней группе на тему «Число 3. Цифра 3» Цель: знакомство с новым числом 3 и цифрой 3: развивать быстроту действий; совершенствовать двигательные умения. Задачи: Образовательные:.

Конспект по ФЭМП «Число и цифра 6» в подготовительной группе Образовательная область: познавательное развитие (математическое) Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: Число и цифра.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Счет до пяти. Число и цифра 5» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Формирование элементарных математических представлений».

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Число и цифра 6 «Город Цифроград» Программное содержание: Продолжаем с детьми заниматься по пособию «Город Цифроград». Учить соотносить число с количеством и цифрой 6, писать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 7» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: Число и цифра 7 Задачи: 1. Учить разгадывать лабиринты, правильно рассуждать, искать выход.

НОД «Цифра 3. Число 3 — число сказок» по математике в средней группе НОД по математике в средней группе «Цифра 3. Число 3 — число сказок» Тема: Число 3 — число сказок, цифра 3, геометрическая.

Образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Количество и счёт. Число и цифра 1» Цели: познакомить с числом 1 и цифрой 1; закрепить понятия – один и много; формировать умение считать предметы Материалы: Д. М. – игрушка.

Технологическая карта НОД «Цифра 7 из сказок» Содержание ООП ДОУ включает знания формирующие элементарные математические представления, посредствам игры. Активизация словаря детей отрабатывается.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе Образовательная область: Познание, Коммуникация Раздел: ФЭМП. Тема: Закрепление знаний. Соотнесение количества предметов с цифрой. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 5»
Опубликовано: 8 января 2019 в 16:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД