Получи документы

Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Украсим шапочку для Даши»

Олеся Балдунникова
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Украсим шапочку для Даши»

Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию в средней группе.

Тема: Аппликация "Украсим шапочку для Даши" по лексической теме "Зима"

Цель: Развитие мелкой моторики рук. Освоение нетрадиционной техники аппликации манной крупой. Создание условий для формирования речевой культуры детей через разнообразные виды деятельности.

Задачи:

1. Образовательные:

• Совершенствовать представления детей о сезонных изменениях в природе.

Публикация «Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию в средней группе, Аппликация „Украсим шапочку для Даши“» размещена в разделах

• Обогащать и активизировать словарь по теме "Зима"

• Закрепить знания детей о зиме, назначении предметов зимней одежды (шапка, шубка, валенки и варежки);

повторить и закрепить цвета: белый, коричневый и красный;

• закрепить и повторить счет в пределах 5

2. Развивающие :

Развивать познавательный интерес, активность.

Развивать навык самостоятельного выполнения аппликации в нетрадиционной технике

Развивать мелкую моторику рук

3. Воспитательные:

• Воспитывать бережное и доброжелательное отношение к друг к другу.

• Воспитывать аккуратность.

Способствовать формированию личного отношения к соблюдениям моральных норм: сочувствие, эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: манная крупа (белая, коричневая, красная); одноразовые тарелочки и ложечки; клей карандаш; салфетки; готовые шаблоны шапочек; образец готовой шапочки; кукла Даша; картинки с одеждой, снежинка с загадкой.

Участники: дети 3-4 лет, воспитатель

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, здоровье, физическое развитие.

Предварительная работа: рассматривание картины головных уборах, зимней одежды, чтение художественной литературы Николай Носов произведение "Живая шляпа ", загадывание загадок о зиме, чтение книг о зиме.

Методы: наглядный, словесный, практический, игровой, беседа "Зима в гости к нам пришла".

Приемы: разъяснение, напоминание, беседа, вопросы, показ, пояснение, создание игровой ситуации, использование художественного слова.

Этапы Деятельность педагога Деятельность детей Планируемые результаты

Мотивационный этап Привлечение внимание детей, мотивирует на выполнение заданий Включаются в предложенную игровую деятельность, проявляют интерес к выполнению заданий Проявление интереса к дальнейшему ходу занятия, создание ситуации сотрудничества.

Актуализация представлений по теме "Зима"

Профилактика психического и эмоционального перенапряжения.

Развитие социокультурных и коммуникативных компетенций

Проведение игры: задаются вопросы где дети отвечают "да" или "нет". Активно отвечают на вопросы, стараясь отвечать четко и полным ответом

Динамическая пауза Предложить детям немного размяться и выполнить небольшую разминку Принимают активное участие в динамической паузе при этом повторяя слова и движения

Побудительно-ориентировочный этап Организуем беседу, задаем вопросы ориентируясь на картинки, побуждая детей к развернутому ответу, вводим детей в проблемную ситуацию. Участвуют в беседе, дают ответы на вопросы, предлагают решение проблемной ситуации

Пальчиковая гимнастика Предложить детям размять наши пальчики перед предстоящей работай. Принимают активное участие при этом повторяя слова и движения

Исполнительский этап Приглашаем детей принять участие в выполнение аппликации. Объяснение последовательности выполнения аппликации, приклеивание крупы на картон. Наносим обильно клей на контур и посыпаем ложечкой аккуратно манную крупу Проявляют интерес и сочувствие к кукле Даше, стремятся помочь.

Рефлексивный этап Организую рефлексию о проделанной работе, предлагаю поделиться своими впечатлениями Формируют ответ на поставленный вопрос, показывают свои достижения

Самомассаж Побуждать детей к снятию мышечного напряжения Выполнить имитационные движения в соответствии с художественным словом, расслабиться.

Перспективный этап Предложить детям взять на улицу куклу Дашу в новой шапке и чтобы Даша поделилась своими шапками со своими друзьями. Берут Дашу и ее друзей на улицу, показывают достопримечательности своего сада для Даши и ее друзей

Публикации по теме:

Дидактическая игра по художественно-эстетическому развитию «Украсим сервиз» (средняя группа) Дидактическая игра по художественно-эстетическому развитию \"Украсим сервиз\" средняя группа Цель игры: развитие способности оформления.

Конспект по художественно эстетическому развитию, аппликация в средней группе «Корзина грибов» Художественно эстетическое развитие Аппликация на тему: «Корзина грибов» (коллективная работа) Программное содержание: 1. учить детей срезать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Украсим чашку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Украсим чашку» Конспект занятия по разделу художественно-эстетическое развитие для детей средней группы. «Украсим чашку» Цель: развитие эстетического.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в средней группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в средней группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе аппликация "Зимний лес". Цель: продолжать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сорока-почтальон» для детей средней группыКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сорока-почтальон» для детей средней группы онспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликация «Сорока-почтальон» для детей средней группы. Программное содержание: закреплять.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Украсим флажки» Цель: научить изготавливать подарки ко дню рождения. Задачи: образовательные: Объяснить детям понятие праздника «День рождение», закрепить.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Украсим фартук у матрёшки» в группе раннего развитияКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Украсим фартук у матрёшки» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о народной игрушке- матрёшке. Развивать умение рисовать методом" тычок". Воспитывать желание любоваться.

Технологическая карта НОД по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы «Музыка весны» ОБЩАЯ ЧАСТЬ[/h3] Группа, возраст - Подготовительная группа (дети 6 -7 лет) Тип, вид: «Тематический, фронтальный» Тема: "Музыка весны" Цель:.

Технологическая карта НОД по художественно-эстетическому развитию «Дома нашего города» Тема НОД: «Дома нашего города» Воспитатель: Пшеничная Наталья Сергеевна (1 квалификационная категория) Образовательные область: рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Украсим шапочку для Даши»
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 09:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД