Папки-передвижки

Технологическая карта занятия по речевому развитию в старшей группе «Знакомство с рассказом В. Осеевой «Волшебное слово»

Леонид викторович
Технологическая карта занятия по речевому развитию в старшей группе «Знакомство с рассказом В. Осеевой «Волшебное слово»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта занятия.

ФИО участника:

участника:

Образовательная область: «Речевое развитие»

Тема занятия : Знакомство с рассказом В. Осеевой «Волшебное слово».

Возрастная группа : старшая группа.

Публикация «Технологическая карта занятия по речевому развитию в старшей группе „Знакомство с рассказом В, Осеевой „Волшебное слово“» размещена в разделах

Цель занятия : Составление пересказа рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» на основе знакомства с выбранном отрывком и закрепление содержание рассказа через дидактическую игру «Восстанови сюжет»

Задачи занятия :

Образовательные: Познакомится с отрывком рассказа В. Осеевой «Волшебное слово». Отождествлять себя с главным героем через рассказ о своем восприятии конкретного поступка Павлика и высказать свое мнение о последствиях этих поступков.

Развивающие : Анализировать проступки героев и их последствия по средствам обоснованного ответа на поставленные вопросы по содержанию рассказа.

Воспитательные: Воспитывать прописать какие качества воспитывает данный рассказ.

Дополнительные задачи:

Дидактическая задача: Закрепить умения последовательно и выразительно пересказывать рассказ В. Осеевой «Волшебное слово».

Игровая задача: расположить иллюстрации к рассказу В. Осеевой «Волшебное слово» в правильной последовательности (по сюжету рассказа) и выразительно пересказать.

Словарная работа :

Планируемые результаты занятия : дети смогу понят, что …прописать идею что была в цели…. Смогут поставить себя на место главного героя, расскажут о своем восприятии поступков Павлика и выскажут свое мнение о последствиях этих поступков. Смогут обоснованно ответить на поставленные вопросы по содержанию рассказа. У детей возникнет желание быть вежливыми. Дети смогут расположить в правильной последовательности иллюстрации к рассказу В. Осеевой «Волшебное слово» и выразительно пересказать рассказ.

Подготовительная работа:

Материалы и оборудование: интерактивная панель, документ камера.

Аннотация составьте сами

№ Этапы, продолжительность. Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы и приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно- мотивационный этап. Заинтересовать и мотивировать детей на предстоящую. деятельность Читает зазывалу

Беседует о вежливости.

Словесные : загадка, беседа

Наглядные: иллюстрация Отгадывают загадку

Учувствуют в беседе

Рассматривают иллюстрацию Дети внимательны, готовы к предстоящей деятельности

2. Основной этап.

2.1. Этап постановки проблемы Поставить проблемный вопрос Ставит проблемный вопрос: пропишите свой

Читает аннотацию к рассказу Словесные : проблемный вопрос Дети выдвигают свои гипотезы по решению проблемного вопроса

Слушают аннотацию Дети обдумывают проблемный вопрос

2.2. Этап восприятия материала. Рассказать о своем восприятии конкретного поступка героя и высказать свое мнение о последствия этих поступков.

Охарактеризовать

героев

Высказывают свои мнение по рассказу Выразительно читает рассказ

Беседует по содержанию произведения

Вопросы:

Вопросы составьте сами

Проводит физ. минутку Словесные : чтение рассказа, беседа

Наглядные: рассматривание иллюстрации

Динамическая пауза Слушают рассказ

Участвуют в беседе Рассказывают о своем восприятии конкретного поступка героя и высказать свое мнение о последствия этих поступков.

Характеризуют

героев

Высказывают свои мнение по рассказу

2.3. Этап практического решения проблемы. Закрепить умения детей подбирать прилагательные для характеристики героя, обосновывать свой ответ. Организует дидактическую игру с использованием ИКТ «Восстанови сюжет»

Проводит гимнастику для глаз Практические: дидактическая игра Выполняют игровые действия Дети подбирают прилагательные для характеристики героя, обосновывают свой ответ

3. Заключительный этап. Обобщить итоги занятия Проводит рефлексию :

Чем занимались?

Что нового узнали? Чему научились?

Чем для вас была поучительна история? Словесные : вопросы к детям

Игровой прием передай мяч Участвуют в подведении итогов

Высказывают своем выводы о занятии Рефлектируют результаты выполненной работы

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «Осень. Слушание рассказа В. Осеевой «Просто старушка»Конспект НОД по речевому развитию «Осень. Слушание рассказа В. Осеевой «Просто старушка» Задачи: - учить выделять из текста необходимую информацию; - учить составлять рассказ по сюжетной картине и опорным словам; - учить отгадывать.

Конспект занятия по речевому развитию «Знакомство с рассказом К. Д. Ушинского «Четыре желания» в старшей группе Цель: Ознакомление дошкольников с рассказом К. Д. Ушинского «Четыре желания». Задачи: Образовательные: -формировать у детей умение раскрывать.

Проверочная работа для учащихся 2 класса по произведению В. А. Осеевой «Волшебное слово» .

Технологическая карта «Необыкновенное чудо». Знакомство с техникой рисования Эбру Организация непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Необыкновенное чудо» Автор конспекта НОД: Мажирина.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по речевому развитию в старшей группе «Знакомство с рассказом В. Осеевой «Волшебное слово»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 13:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия по речевому развитию в старшей группе «Знакомство с рассказом В. Осеевой «Волшебное слово»» (включая файлы) размещена пользователем Леонид викторович (УИ 2564760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД