МААМ-картинки

Технологическая карта проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кинотеатр»

Сахайаана Cотникова
Технологическая карта проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кинотеатр»

Название игры : «Кинотеатр»

Возраст: дети старшего дошкольного возраста;

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Учить детей согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать.

Роли: Кассир, охрана, билетер, водитель, зрители;

Публикация «Технологическая карта проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе „Кинотеатр“» размещена в разделах

Примерные игровые действия: Зрители идут в кинотеатр. Чтобы попасть в кинотеатр нужно купить билет у кассира. Потом проследовать к залу. У зала стоит билетер и проверяет наличие билета, удостоверившись, что он имеется, билетер пропускает зрителей в зал. В зале зрителей встречают работники зала, который помогают зрителям найти свои места.

Предметно – игровая среда: Игровая зона.

Предварительная работа: Беседа на тему «Кто работает в кинотеатре», «Как вести себя в кинотеатре», «Кто создает кино», «Жанры кино».

Оборудование: афиша, игровые деньги, билеты в кинотеатр, касса; ручка, диск с мультфильмом;

Структура деятельности Игровой центр, материал Методы Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Мотивация Игровой цент. Афиша, игровые деньги, билеты в кинотеатр, касса; ручка, трейлер мультфильма; Сюрпризный момент (афиша, вопросы, объяснение. Вос-ль вносит афишу.

- Ребята, что это?

- Кто знает, что такое афиша?

- Афиша – это объявление о фильме, мультфильме, спектакле, концерте вывешиваемое на видном месте.

- Афиша

- Афиша это плакат, в котором объявляют какой - ни будь мультфильм.

II. Совместная постановка цели (план действия) Игровой центр. Игровые деньги, билеты в кинотеатр, касса; ручка, трейлер мультфильма; Наводящие вопросы. - Давайте рассмотрим поближе.

(Дети становятся вокруг стола и рассматривают плакат.)

- Это какой мультфильм ребята?

- А вы знаете, что панды обитают в горных регионах центрального Китая. Они едят один только бамбук. В день взрослая панда съедает до 30 кг бамбука.

- Вы хотите посмотреть этот мультфильм?

- Тогда, давайте отправимся в кинотеатр.

- Кунг - Фу Панда

- Вау да. Мы не знали.

III. Действия (управление деятельностью детей) Игровой центр. Игровые деньги, билеты в кинотеатр, касса; ручка, трейлер мультфильма; Вопросы, объяснение, загадка. - Скажите, кто из вас был в кинотеатре?

- Скажите, а кто работает в кинотеатре?

- А как называют человека, который проверяет билеты при входе в кинозал?

- Да, правильно билетер.

- Скажите билетер.

- А что нужно делать, чтобы попасть на сеанс в кино?

- Правильно, купить билеты.

- А что нам делать с этими билетами?

- Сегодня мы с вами поиграем в игру «Кинотеатр». Сейчас я вас распределю на роли, но сначала я вам расскажу, какая роль, что из себя представляет, а вы мне поможете. Расскажите мне пожалуйста, кто такой кассир и что он делает в кассе кино?

- Хорошо, что делает охранник?

- Правильно. Еще в кинотеатрах и в театрах тоже, работают билетеры. Эти люди проверяют наличие билетов у зрителей и пропускают в зал.

Все запомнили?

- А на чем можно поехать в кинотеатр? Мы отправимся в кинотеатр, а на чем, вы узнаете отгадав загадку:

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином?

- Что же это? Молодцы! Это автобус. Нам нужен водитель автобуса.

- Кто хочет стать водителем автобуса? Коля будет у нас водителем нашего автобуса.

- Кто хочет стать кассиром?

- Арина хочет стать кассиром давайте Арина будет кассиром.

- А охранником?

- Охранник у нас Дима.

- Теперь давайте выберем билетера. Кто хочет быть билетером?

- Итак, начнем игру: кассир, пройдите в кассу; работники зала-в зал; билетер на свое рабочее место; охрана по своим рабочим местам; зрителей прошу пройти в кассу.

(Дети начинают играть. Воспитатель контролирует процесс игры. Игра заканчивается просмотром трейлером мультфильма.) - Я.

- Кассир, охранник, билетер, работник зала.

- Билетер.

- Билетер.

- Купить билеты.

- Идти в кино зал.

- Кассир продает билеты в кинотеатр.

- Охраняет, следит за порядком.

- Да.

- На транспорте.

- Автобус.

- Я хочу.

- Я.

- Я.

- Я хочу.

IV. Результат (итог, рефлексия) Игровой центр. Игровые деньги, билеты в кинотеатр, касса; ручка, трейлер мультфильма; Наводящие вопросы, поощрение. - Понравилась вам игра?

- Скажите, зачем люди посещают кинотеатр?

- Кто работает в кинотеатре?

- Что делает кассир?

- Что делает билетер?

- Будем еще играть так? - Да

- Для того, чтобы отдохнуть, посмотреть фильм.

- Кассир, охранник, билетер.

- Продает билеты в кино.

- Проверяет билеты.

- Будем

Публикации по теме:

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в средней группе Программное содержание: Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры. Прививать детям чувство благодарности к человеку.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В театре» в старшей группе Сюжетно-ролевая игра «В театре» в старшей группе Цель: приобщать детей к театральному искусству; формировать умение распределять роли в.

План-конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Поездка в театр» ЦЕЛЬ: формирование умения применять в игре полученные раннее знания об окружающей жизни. ЗАДАЧИ: Обучающие: • Закрепление представлений.

План проведения сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Цель: - сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»; -расширять у детей представления о труде работников больницы;.

План проведения сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья» План проведения сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья» Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых.

Технологическая карта для проведения занятия по лепке в старшей группе «Пограничник с собакой» Тех. карта для проведения занятия по ХЭР «Лепка» в старшей группе. «Пограничник с собакой» Технологическая карта Дата проведения: 22 Февраля.

Технологическая карта для проведения занятия по развитию речи в старшей группе «Домашние животные в нашей семье» Технологическая карта Дата проведения: Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Развитие речи Тема: "Составление рассказа.

Технологическая карта для проведения занятия по рисованию «Мама, папа, я — отличная семья» в старшей группе Технологическая карта Дата проведения: Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность Вид.

Технологическая карта для проведения занятия по рисованию «Зимний лес» в старшей группе Тематическая неделя» Зимний лес» Технологическая карта Дата проведения: 21 Декабря 2018 Образовательная область: Художественно – эстетическое.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Поездка в магазин «Инструменты» Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Поездка в магазин «Инструменты» Подготовила: Бурцева Нина Васильевна воспитатель подготовительной.

Автор публикации:
Технологическая карта проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кинотеатр»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 18:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД