Технологическая карта урока английского языка в 7 классе «Landmarks of the British Isles»

Зухра Джафархуджаевна Гумарова
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе «Landmarks of the British Isles»

Технологическая карта урока английского языка

Тема: «Landmarks of the British Isles»

Класс : Класс 7

УМК / уровень: Учебник: Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» для 7 класса. (Spotlight 7) базовый уровень

Урок № : 5 урок

Планируемые предметные результаты учащихся:

1. Знают ЛЕ, достопримечательности и реалии страны.

2. Обучающиеся смогут прочитать и понять текст,

выбрать нужную информацию, аудировать, пользоваться толковым словарем, работать с прослушанным/прочитанным текстом. Работать с разными источниками на иностранном языке

3. Овладеют лексическими навыками, навыком воспринимать и понимать на слух текст.

Образовательные задачи учителя:

Практические (связаны с формированием навыков и умений) :

1. Ознакомить с новыми ЛЕ и достопримечательности и реалии страны.

2. Закрепить умение работать с текстом и выделять нужную информацию.

Познавательные ( связаны с расширением кругозора: страноведческого, филологического, общего) :

1. Развивать познавательный интерес к истории страны.

2. Продолжить формировать умение работать с текстом.

3. Развивать умение сопоставлять и сравнивать.

Формируемые универсальные учебные действия:

1. Обучающиеся смогут прочитать и понять текст.

2. Выбрать нужную информацию.

3. Смогут высказать своё мнение.

4. Учатся самостоятельно выбирать, работа с лексикой, мобильными приложениями,

5. Овладевают навыками высказать своё мнение. Развивающие задачи:

. Развивать познавательный интерес к истории страны изучаемого языка.

2. Продолжить формировать умение работать с текстом.

3. Развивать умение сопоставлять и сравнивать.

1. Воспитательные задачи: Воспитывать культуру общения, ответственное отношение к истории страны.

2. Развивать интерес к культуре страны

3. Формировать толерантность

Предполагаемые трудности 1. Могут возникнут трудности при открытии вкладок.

2. Отсутствие телефона у ребенка.

Способы их преодоления 1. Учитель помогает пошагово открыть вкладки.

2. Ученик может воспользоваться изображением на экране.

Ход УРОКА

Этапы (подэтапы, виды речевой деятельности Задачи видов деятельности Речевая деятельность учителя Деятельность учащихся и ее результат Средства реализации задач * Формы взаимодействия

/ время

I. Организационно-мотивационный этап

1. Аудирование

Актуализиро-вать 1. Приветствует класс.

2. Создаёт эмоциональный настрой на работу через прослушивание музыки 1. Приветствуют учителя.

2. Слушают музыку и комментируют свои впечатления в Padlet

3. Определяют тему урока https://ru.padlet.com/kolg9999marina/omzdyuggmkto7p5x

https://www.youtube.com/watch?v=gVjWsy1mUPQ

Интерактивное

II. Исполнительский (деятельностный) этап

1. Чтение

2. Аудирование

3. Говорение

1. Извлечение информации с практической целью

2. Закрепить навык восприятия текста.

3. Развивать умение выделять нужную информацию и выступать с сообщением

1. Предлагает прочитать английские тексты.

2. Предлагает ответить на вопросы.

3. Просит повторить новую лексику

4. Предлагает выступить с сообщением по предложенной тематике.

1. Читают предложенные тексты

2. Отвечают на вопросы, предложенные в игре.

3. Повторяют новые ЛЕ, используя интернет игру. https://qrcode.website/t/06041f

https://padlet.com/kolg9999marina/ktalmam68m067h9r

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.google.ru%2Fmaps%2F%4054.8246023%2C-6.6553823%2C6z%3Fhl%3Den&cc_key=

https://learningapps.org/view13885186

Индивидуальная,

групповая,

интерактивная

III. Рефлексивный этап

Письмо

Закрепить: навыки письма, лексические навыки,

систематизировать полученные знания. Предлагает ответить на вопросы, вписать свои ответы в таблицу. Читают вопросы и вписывают свои ответы https://padlet.com/kolg9999marina/5o1xwxz04si4yyk2

Индивидуальная, интерактивная.

Приложение к итоговой аттестационной работе по КПК по ДПП «Мобильные приложения на уроках иностранного языка как средство развития предметных и метапредметных умений»

https://ru.padlet.com/kolg9999marina/omzdyuggmkto7p5x

https://www.youtube.com/watch?v=gVjWsy1mUPQ

https://qrcode.website/t/06041f

https://padlet.com/kolg9999marina/ktalmam68m067h9r

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.google.ru%2Fmaps%2F%4054.8246023%2C-6.6553823%2C6z%3Fhl%3Den&cc_key=

https://learningapps.org/view13885186

https://padlet.com/kolg9999marina/5o1xwxz04si4yyk2

https://www.collinsdictionary.com

Публикации по теме:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира в 4 классе «Земля — планета Солнечной системы» Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира Учебный предмет: Интегрированный урок: русский язык, окружающий.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Автор публикации:
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе «Landmarks of the British Isles»
Опубликовано: 4 августа 2022 в 20:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. День яблок на МААМ

Сегодняшний праздник посвящен самому распространенному и доступному фрукту на планете — яблокам. Ежегодно в мире выращиваются миллионы тонн яблочных плодов, из которых делают не только продукты питания,...

19 августа. День почтовой марки – День филателии

Филателия – самый популярный вид коллекционирования. Марки собирают в альбомы самые разные люди – от простого школьника до академика. О филателистах, о почтовых марках, и о том, как их собирать – наш...


Горячие темочки