Получи документы

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе «Буквы и и Ы после приставок»

Анна Гаврильева
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе «Буквы и и Ы после приставок»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта урока русского языка в 5 А классе

Тема урока Буквы ы и и после приставок

Тип урока Урок открытия нового знания

Цель деятельности учителя Научить применять способ действия при выборе гласных ы-и в корнях перед приставками; продолжить формирование навыка правописания корней с чередованием

Планируемые результаты Предметные:

Познакомиться с правилом написания ы-и после приставок.

Уметь находить и правильно писать слова с данной орфограммой.

Публикация «Технологическая карта урока русского языка в 5 классе „Буквы и и Ы после приставок“» размещена в разделах

Расширить лексический запас учащихся. Метапредметные:

Развивать орфографическую зоркость и логическое мышление.

Развивать исследовательские навыки.

Учиться анализировать, высказывать свои предположения.

Развивать умение сравнивать, классифицировать, обобщать.

Личностные:

положительное отношение к правильной, точной и богатой устной и письменной речи как показателю общей культуры и гражданской позиции человека; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Методы,

формы обучения Педагогическая технология : технология уровневой дифференциации, игровые технологии, здоровьесберегающая, использование алгоритмов (кластер).

Оборудование Компьютер, мультимедийный проектор, карточки

Наглядно-демонстрационный материал Мультимедийный ряд в соответствии с этапами урока; разноуровневые карточки-задания; кластер

Основные понятия Чередование, орфограмма-буква, условие выбора орфограммы

Организационная структура урока

Основные этапы урока Деятельность обучающихся Формируемые УУД

Мотивация к учебной деятельности

Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Настраиваются на учебно-познавательную деятельность.

Чувствуют себя комфортно в классном коллективе.

Включаются в диалог.

Ученики ловят шарик, дают краткие ответы, бросают шарик следующему, который должен ответить, если неверно, то исправить.

Л: положительно относятся к учению, познавательной деятельности.

П: осознают познавательную задачу.

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Цель: актуализация знаний через пробное учебное действие.

Целеполагание Анализ действий по заданной теме;

определение наиболее оптимальных способов выполнения заданий;

обоснование выбора способов действий.

Формулируют задание, тему урока, называют цели урока.

Формулируют правило, выполняют его, осуществляют взаимопроверку, самопроверку. П: построение логической цепи рассуждений; формирование умения анализа и синтеза

Р: целеполагание, выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения; учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план, предлагать задание.

К: уметь слушать и слышать, понимание речи других, оформление внутренней речи во внешнюю.

Физминутка Выполняют упражнения Л: осознают необходимость заботы о здоровье.

Закрепление с проговариванием во внешней речи

Цель: обеспечение систематизации знаний и способов действий в памяти учащихся.

Осознание иерархии тем в разделе учебного предмета;

выстраивание внутритемных связей в изученном разделе;

определение межтемных связей в изученном разделе;

определение места данного раздела в учебном предмете как в науке.

Л: формирование навыков организации и своей деятельности в составе группы на основе знания этических норм

К: осуществляют совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач; умение отвечать за себя и других участников учебного процесса; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

П: свободное восприятие и понимание текста

Включение изученного в систему знаний

Цель: формирование учебной деятельности на основе системы знаний об окружающей действительности. Выявление границ применимости системы знаний;

самостоятельное составление заданий по изученным темам раздела;

выводы о применимости знаний в окружающем мире и рекомендации по применению знаний;

закрепление учащимися системы знаний через способы действий: самостоятельное выполнение заданий с опорой на систему знаний; обоснование способов действий с формулированием проблем.

Выбирают и выполняют дифферецированные задания.

Л: оценивание усваиваемого содержания

Р: учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план, свое задание; оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

П: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

К: оформление внутренней речи во внешнюю.

Оценивание Осуществляют самооценку; определяют предварительную отметку.

Л: оценивание усваиваемого содержания

Р: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Рефлексия учебной деятельности

самооценка результатов своей деятельности на уроке и соотнесение самооценки с оценкой учителя. Соотнесение цели урока и результатов собственной деятельности;

оценка полученных результатов обучающимися и учителем, установление степени их соответствия.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции учебного материала и уровень его усвоения. Л: умение давать верную эмоциональную оценку своей деятельности на уроке.

Р: оценивание детьми собственной деятельности, определение позиции ученика

П: формирование внутреннего плана действий, структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Публикации по теме:

Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «12» мая 2015 года. Тема. Правописание.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Буквы о-ё после шипящих и ц» Тема урока: «Буквы о/е после шипящих и ц» Место урока: раздел «ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ» Тип и вид урока: урок повторения Цели урока: формировать.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира в 4 классе «Земля — планета Солнечной системы» Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира Учебный предмет: Интегрированный урок: русский язык, окружающий.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме «Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного языка» Ф. И. О. педагога: Кругликова Арина Павловна Предмет: русский язык Название: Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного.

Технологическая карта урока русского языка «Число имен существительных» в 3 классе 3 класс УМК «Школа России» Русский язык Технологическая карта Тема Число имён существительных Цели Сформировать понятие об изменении имён.

Технологическая карта урока русского языка «Звук и буква ы» Технологическая карта урока русского языка «Звук и буква ы» 1. Ф. И. О. учителя: Семенова Вера Александровна 2. Класс: 1 Предмет: русский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе «Буквы и и Ы после приставок»
Опубликовано: 1 октября 2022 в 11:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта урока русского языка в 5 классе «Буквы и и Ы после приставок»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Гаврильева (УИ 3066194) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД