МААМ-картинки

Технологическая карта занятия по ФЭМП «Сутки» в старшей группе

Алена Винокурова
Технологическая карта занятия по ФЭМП «Сутки» в старшей группе

Образовательные области: Познавательное развитие

Тема занятия : "Сутки"

Возрастная группа : Старшая группа

Цель занятия : Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь).

Задачи занятия :

Образовательный: формировать умение соотносить соответствующие картинки с частями суток;

Развивающий: развивать внимание, память, речь;

Воспитательный: воспитывать желание помогать.

Публикация «Технологическая карта занятия по ФЭМП „Сутки“ в старшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудования: игрушка собаки, карточки с изображением частей суток, маленькие карточки с изображениями действий

Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный этап Заинтересовать детей -Доброе утро, ребята!

К нам сегодня в гости кое-кто пришел, отгадайте загадку:

Он без остановки лает,

Любит грызть кости,

В дом никого не пускает (Собака)

Словесный -Доброе утро

-Собака Детям интересно

2. Основной этап Познакомить детей с гостем Появляется игрушка собаки

-К нам в гости пришел щеночек по имени Шарик, поприветствуйте его, ребята Словесный, наглядный

-Привет, Шарик! Дети знакомятся с Шариком

2.1. Этап постановки проблемы Побудить у детей желание помочь щенку -Ребята, послушайте Шарика, у него есть одна просьба

Шарик: -Здравствуйте, ребята, мне нужна ваша помощь. Я днем вышел гулять, перепутал части суток и потерялся. Поможете мне разобраться в частях суток? Словесный

Внимательно слушают

-Да! Дети готовы помочь щенку

2.2. Этап ознакомления с материалом Познакомить детей с материалом -Ребята, давайте вспомним, из скольких частей состоят сутки? Давайте назовем их.

-Молодцы.

Посмотрите, у меня есть такие картинки, где нарисованы части суток, назовите пожалуйста их по порядку и я разложу их.

-Посмотрите, это какое время суток?

Что мы делаем утром?

-А потом какое время суток? Что мы делаем днем?

-Далее какое время суток? Вечером чем мы занимаемся?

-Следующая часть суток какая? Что мы делаем ночью?

-Молодцы Словесный, наглядный, практический

-Четыре. Утро, день, вечер, ночь.

Называют

-Утро

Чистим зубы, заправляем кровать, завтракаем, идем в детский сад

-День

Обедаем, играем, дневной сон

-Вечер

Ужинаем, идем с детского сада домой, играем дома, готовимся ко сну

-Ночь

Спим Дети знают части суток

2.3. Этап практического решения проблемы Формировать умение соотносить соответствующие картинки с частями суток;

-Теперь я позову по одному и попрошу поставить действия на соответствующие места.

(дети должны подходить по одному и ставить картинки на соответствующие части суток)

-Теперь Шарик благодаря вам не будет путать части суток. (Шарик благодарит детей за помощь)

-А теперь я предлагаю поиграть в игру "День-ночь". Практический, наглядный

Выполняют задания

Играют в игру Дети правильно ставят картинки

3. Заключительный этап Подвести итог занятия -Кому мы сегодня помогали?

-О чем мы сегодня говорили?

-Что мы делали?

-Кому что понравилось?

Словесный Отвечают на вопросы Детям понравилось занятие

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Автор публикации:
Технологическая карта занятия по ФЭМП «Сутки» в старшей группе
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 18:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД