Приложение МААМ

Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашнее животное: кошечка»

Середа Анастасия
Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашнее животное: кошечка»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: речевое развитие

Возрастная группа : 2 младшая

Тема занятия : Кошечка

Цель занятия : уточнение знаний детей о внешних признаках домашнего животного (кошечка)

Задачи: Образовательная: закреплять знания о частях тела кошки

Развивающая : стимулировать речевую активность

Воспитательная: воспитывать умение общаться с другими детьми

Публикация «Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе „Домашнее животное: кошечка“» размещена в разделах

Обогащение словаря: коготки-царапки

Активизация словаря: шерстка, ушки, глазки, носик, хвостик, усы, лапки, ротик

Планируемый результат: закрепить знания детей о кошке

Предварительная работа: рассматривание фотографий кошки, подготовка материала

Методы и приемы: сюрпризный момент, словесный (вопросы,диалог, наглядный (рассматривание игрушки, игровой (подвижная игра «Кот и мыши», чтение стихотворения

Материал и оборудование: мягкая игрушка «кошка»

№ Этапы Задачи Методы и приемы Деятельность педагога Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1 Вводная часть Заинтересовать детей предстоящей деятельностью. Создать условия для проявления речевой активности. Сюрпризный момент «Скребут кошки»Ой, ребятки, тихо-тихо,послушайте,кто это там скребется. Слышите? Может это собачка или мышка? Давайте послушаем…. Слышится: «мяу-мяу» Кто это?

Да

Киска Дети отгадали кто пришел в гости. Заинтересовала детей предстоя. деятельностью

2 Основная часть Обр. : закреплять знания о частях тела кошки

Разв. : стимулировать речевую активность

Восп. : воспитывать умение общаться с другими детьми

Рассматривание игрушки «кошки»

Вопросы

Чтение стихотворения

Вопрос

Игровой

Подвижная игра

«Кот и мыши» Правильно к нам в гости пришла киска!

Посмотрите,вот какая хорошенькая кисонька! Какие у нее ушки;глазки;шерстка у нее мягкая,пушистая;усы длинные; лапки, а на них коготки- царапки.

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть кошечку поближе.

Ребятки, а где у киски глазки? Что мы ими делаем?

Ребята,покажите мне где у киски – носик, ротик,хвостик,ушки,лапки?

Где у киски усы,коготки и как киска умеет царапаться.

Детки, я знаю стихотворение про котика, сейчас я вам его прочитаю,хотите послушать?

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы

Глазки смелые. зубки белые

Ребят, а как киска мяукает?

Детки, киска очень любит молочко,давайте ее покормим. Прошу детей из ладошек сделать мисочку и покормить киску, проговаривая «Пей киска молочко!»

А еще, ребятки, киска очень любит ловить мышек. Давайте поиграем с киской в «кота- мышей». Вы будете мышками. а киска будет вас ловить»(когда я вам скажу киска спит вы должны гулять, а когда я скажу киска просыпается вы должны присесть и спрятаться, чтобы вас киска не успела поймать)

Дети отвечают и показывают.

Мяу-мяу! Закрепила знания о частях тела кошки;

3 Заключительная часть Закрепление знаний о кошке. Вопросы Киска попила молочка, поиграла с нами, а теперь ей пора уходить. Ей очень понравилось с вами играть и говорит вам большое спасибо что вы ее напоили молочком. Давайте скажем киске «Досвидания кисонька».приходи к нам еще в гости поиграть. Вот какие вы молодцы!

Если вам понравилось занятие похлопайте! А у вас хорошее настроение? Тогда потопайте. До свидания, киска Закрепление знаний о кошке. Умение детей радоваться достугнутому результату.

Публикации по теме:

Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное»Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное» Еще в самом раннем детстве для многих детей животные являются такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные.

Фотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группеФотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью. Учить имитировать шерсть животного, используя создаваемую.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группеКонспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе Задачи. Напомнить детям названия и содержание знакомых произведений. Учить элементам пересказа и драматизации. Воспитывать интонационную.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашнее животное: кошечка»
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 23:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашнее животное: кошечка»» (включая файлы) размещена пользователем Середа Анастасия (УИ 2257129) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД