МААМ-картинки

Технологическая карта занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Ознакомление с достопримечательностями родного края»

Танки Яна Джаведовна
Технологическая карта занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Ознакомление с достопримечательностями родного края»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта занятия с детьми старшего дошкольного возраста

Тема занятия: «Памятники города Иркутска».

Культурная практика: Коммуникативная, игровая, изобразительная деятельность.

Культурно-смысловой контекст: Лепка «Иркутский Бабр»

Цель: Формировать представления о памятниках города Иркутска в процессе дидактической игры и предметной лепки в изобразительной, коммуникативной и игровой деятельности.

Образовательные задачи:

- обогащать знания о памятниках города Иркутска: Иркутский Бабр, Байкальская нерпа, Кошка;

Публикация «Технологическая карта занятия с детьми старшего дошкольного возраста „Ознакомление с достопримечательностями родного края“» размещена в разделах

- узнать о местоположение памятников в городе;

- познакомиться с историей создания памятников;

- закреплять знания о памятниках города в дидактической игре;

- проявлять эмоциональный отклик, при восприятии памятников родного края;

- проявлять навыки сотрудничества при выполнении совместной работы;

Оборудование: Карточки с изображением иркутского Бабра, байкальской нерпы, кошки, карточки с силуэтами памятников.

Вводный этап:

Деятельность педагога: Ребята, сегодня мы с вами будем туристами и отправимся в виртуальную экскурсию по нашему городу. Хотите побывать туристами и увидеть интересные места нашего Иркутска?

Деятельность детей: Коммуникативная

Планируемые результаты: Отвечают на вопросы.

Проявляют желание отправиться в виртуальную экскурсию по городу Иркутску.

Основной этап: Показ презентации с фотографиями памятников Иркутска: Байкальская нерпа, кошка, Иркутский Бабр

Деятельность педагога: Задает вопросы: «Посмотрите на памятник. Как он называется? Кто знает, где находится этот памятник?»

Дидактическая игра «Узнай памятник по силуэту».

Количество игроков: 20-25 Продолжительность: 3-4 минуты

Цель игры: закреплять знания о достопримечательностях родного края.

Детская цель: найти памятнику его силуэт

Материал и оборудование: картинки с изображением памятников: Байкальская нерпа, Иркутский Бабр, памятник Петр и Февронья, памятник «Кошка», памятник «Доктор Айболит»

Предварительная работа: виртуальная экскурсия по городу Иркутску

Ход игры: Ребята, перед вами силуэты памятников нашего города, посмотрите на них и найдите соответствующую картинку памятника. Назовите, как называется памятник и где он находится

Варианты усложнения: добавить похожие силуэты

Лепка иркутского Бабра:

«А теперь давайте слепим иркутского бабра и устроим в группе выставку».

Деятельность детей: Коммуникативная.

Планируемые результаты: Отвечают на вопросы.

Находят силуэту соответствующий памятник.

Лепят иркутского Бабра из пластилина.

Заключительный этап:

Деятельность педагога: Ребята, наша виртуальная экскурсия подошла к концу, мы сегодня столько интересного увидели в нашем городе!

Какие памятники мы с вами сегодня увидели?

Как они называются?

Где они находятся?

Какой памятник вам понравился большего всего? Почему?

А теперь давайте устроим выставку наших иркутских Бабров.

Выставка поделок.

Деятельность детей: Коммуникативная.

Планируемые результаты: Отвечают на вопросы, называют памятники, которые посетили, представляют свои работы.

Публикации по теме:

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работыОзнакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работы Кому как не детям дошкольного возраста близок и понятен мир природы. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой.

Ознакомление с природой как средство развития внимания детей региональный компонент «Растения родного края»Ознакомление с природой как средство развития внимания детей региональный компонент «Растения родного края» Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается. Для.

Дидактическая игра-пазл «Деревья родного края» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра-пазл «Деревья родного края» для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Чьи бусы. Ознакомление с птицами родного края»Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Чьи бусы. Ознакомление с птицами родного края» Конспект СОД в младшей группе «Чьи бусы» Разработали:Ирина Николаевна Ардашева, музыкальный руководитель I категории, Елена Александровна.

Перспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного краяПерспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного края О значении природы в развитии дошкольника писали многие великие отечественные педагоги. К. Д. Ушинский настаивал на введении ребенка в мир.

План по самообразованию «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края»План по самообразованию «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края» Актуальность Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний,.

Ознакомление детей раннего возраста с природой родного края посредством проекта «Эколята-дошколята»Ознакомление детей раннего возраста с природой родного края посредством проекта «Эколята-дошколята» Я хочу поделиться опытом реализации проекта Эколята-дошколята в группе раннего возраста. Это всероссийский проект, направленный на воспитание.

Проект по краеведению  «Природа родного края» с детьми старшего дошкольного возрастаПроект по краеведению  «Природа родного края» с детьми старшего дошкольного возраста Проект по Краеведению – природа родного края с детьми старшего дошкольного возраста Автор: Кузнецова Вероника Валерьевна Новосибирск.

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме «Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного языка» Ф. И. О. педагога: Кругликова Арина Павловна Предмет: русский язык Название: Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Ознакомление с достопримечательностями родного края»
Опубликовано: 23 марта 2024 в 07:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Ознакомление с достопримечательностями родного края»» (включая файлы) размещена пользователем Танки Яна Джаведовна (УИ 2780963) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД