Папки-передвижки

Технология «Клубный час» в ДОУ как средство социализации дошкольников (из опыта работы)

Людмила Данилова
Технология «Клубный час» в ДОУ как средство социализации дошкольников (из опыта работы)

Технология «Клубный час» в ДОУ, как средство социализации дошкольников (из опыта работы)

Цель технологии «Клубный час»- это позитивная социализация ребёнка в условия ДОУ.

Социализация воспитанников -одна из главных задач, которую мы ставим перед собой, работая с детьми.

Публикация «Технология „Клубный час“ в ДОУ как средство социализации дошкольников (из опыта работы)» размещена в разделах

Процесс этот длительный, порою трудный. В дошкольном учреждении дети получают первые навыки, а именно, учатся играть, общаться, дружить, здесь происходит формирование основ патриотических чувств у детей. Вопрос социализации детей в коллективе волнует родителей, так как все дети ведут себя по разному среди сверстников и процессы адаптации к детскому саду не у всех одинаковы.

Мы считаем, насколько успешна будет решена задача социализации зависит уровень самореализации наших детишек в школе и в дальнейшей жизни.

Мы в своём дошкольном учреждении выбрали технологию «Клубный час»,как средство, которое способствует ребёнку контролировать своё поведение, так как дети в течение одного часа передвигаются по зданию детского сада.

В своей работе мы используем следующие типы «Клубного часа» : тематические и творческие.

Тематический «Клубный час»- сюда входят темы, которые включены в ситуацию месяца.

Примерные темы тематических клубных часов :

«Я- человек»;

«Моя семья. Мой дом»;

«В здоровом теле -здоровый дух»;

«Мой детский сад. Мои друзья»;

«Что такое доброта?»;

«Зимушка-зима»;

«Город Петра»;

«Что такое Красная книга?»;

«Главное слово-Мама»;

«Всё о космосе»;

«Страна-Россия».

С помощью технологии этого типа, мы наблюдаем, что у детей формируется представление о своём окружении, то есть о социуме.

Творческий «Клубный час» -сюда входят клубы, направленные на развитие творческих способностей:

«Во что превращается бумага»;

«Удивительное тесто»;

«Волшебный пластилин»;

«Оригами»;

«Мы- музыканты»;

«Мы -актёры».

Дети подготовительной к школе группы самостоятельно организуют всю деятельность на «Клубном часе» для всех детей.

Здесь дети имеют право выбора и могут выбрать клуб по душе и посещать его еженедельно. Многие ребята успевают за час побывать в нескольких местах и проявить свои творческие способности в различных местах и с разным материалом.

Дети начинают чувствовать хозяевами детского сада, передвигаясь самостоятельно, организуя и контролируя свою деятельность.

Технология «Клубный час» воспитывает в детях активность,самостоятельность,инициативность,организованность,способствует проявлению уважительного отношения к своим сверстникам.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Технология успешной социализации дошкольников «Клубный час»Консультация для педагогов «Технология успешной социализации дошкольников «Клубный час» Когда в нашем дошкольном образовательном учреждении встал вопрос о выборе технологий эффективной социализации дошкольников, мы заинтересовались.

Геометрическая мозаика как средство развития познавательных процессов. Из опыта работыГеометрическая мозаика как средство развития познавательных процессов. Из опыта работы Такое распространенное и доступное дидактическое средство как мозаика известно каждому педагогу. Мозаика может быть абсолютно разной –.

Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками»Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками» «Каков ребёнок в игре, таков во многом от будет в работе, когда он вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит, прежде всего.

Клубный час, как эффективная технология позитивной социализации дошкольниковКлубный час, как эффективная технология позитивной социализации дошкольников Клубный час как эффективная технология позитивной социализации дошкольников Слайд 2 Одной из важнейших задач дошкольного периода является.

Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников»Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников» В рамках муниципальной Опорной площадке, входящей в инновационную структуру системы образования Октябрьского района (приказ № 858 – од,.

Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации дошкольников»Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации дошкольников» Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы - игры, как средство социализации дошкольников» Дошкольный возраст – уникальный.

Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна.

Из опыта работы воспитателя ДОУ «Развивающие игры как средство развития ручной моторики у дошкольников» Дошкольный возраст - яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс самореализации, устанавливается.

Детское волонтерство как средство эффективной социализации дошкольников Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного.

Вечер досуга как средство социализации и коррекции дошкольников со сложными дефектами Вечер досуга как средство социализации и коррекции дошкольников со сложными дефектами. Социализация человека, а особенно детей, подростков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технология «Клубный час» в ДОУ как средство социализации дошкольников (из опыта работы)
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 11:39
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД