МААМ-картинки

Конспект занятия «Число 1–5. Признаки предмета»

Елена Перепелкина
Конспект занятия «Число 1–5. Признаки предмета»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:«Число 1- 5».Признаки предмета.

Цель: Продолжать учить считать в пределах «5».

Задачи:

Закрепить знание числа «5».Закрепить признаки предмета :цвет,размер,форма.

Оборудование: транспорт наземный (карточки-картинки, велосипедисты (карточка-картинка, карточки с цифрами 1-5. Наборы геометрических фигур разные по цвету и размеру.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект занятия „Число 1–5, Признаки предмета“» размещена в разделах

Мы сегодня едем в далекие края. С нами едут цифры. Любимая семья!Любимая семейка, лучшая в мире!Один, два, три, и ещё четыре,пять!Попрошу я всех ребят

Быстро их построить в ряд! Я строю (1, 2, 3, 4.,5). Дети строят индивидуально.

А на чём поедем? Мы пока не знаем,

Но наземный транспорт быстро вспоминаем! Для этого задания требуется наземный транспорт. Я показываю, а дети с моей помощью его называют. Велосипедистов показываю последними.

Впереди за далью даль! Едем по дорожке,Раз - педаль и два – педальКрутят наши ножки. Так, на чём мы едем?На велосипеде!

Едем, едем, едем на велосипеде!А цифры с нами!Едет единица - длинные ресницы!Бойкая двойка, а за ней и тройка,Шествует за ними цифра четыре,Локоть вожно оттопыря!А за нами цифра 5,тоже едет погулять.

2. Физкультминутка.

Покажем? Все покажем!- мы сказали,И все быстро, дружно встали!Мы руки скорее на пояс положим,И ножки пошире расставим мы тоже. Руки тянем, тянем, тянем!

Небо мы рукой достанем!Руки шире, шире, шире!Раз, два, три, четыре!Надо в воздухе шагнуть,Ножку быстренько согнуть. Выполняем упражнения – физкультминутка. А теперь мы дружно сели. И друг друга не задели!

3. Закрепление счета до «5»

Я Кощею напишу, Я Кощею расскажу,Что встречаются на свете Умные такие дети!Дальше едем, едем, на велосипеде!«Эй! Притормозите! И меня возьмите!»

Кто это? Это жецифра 5! Возьмем ее? Да

Рады мы, дружок, тебе! Расскажи нам о себе!«Обо мне должны вы знать! Я не кто-нибудь, а Пять!Если пальцы посчитать,На руке их будет пять!Раз, два, три, четыре, пять. Будешь всё на свете знать, То оценка будет пять!Детвора мне очень рада! Я ведь высшая награда!

4. Закрепление признаков предмета :цвет,размер,форма.

- Ребята а еще сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Геометрических фигур. - Для того, что бы туда попасть, надо отгадать загадки:С детства я знакомый твой,Каждый угол здесь прямой. Все четыре стороны одинаковой длины. Вам представиться я радА зовут меня…

Нет углов у меня. И похож на блюдце я. На тарелку и на крышку. На крыльцо, на колесо…

Моя загадка коротка:

Три стороны и три угла. Кто я?

5. Игра «Волшебный мешочек»

- Ребята! А какие геометрические фигуры бывают?- Как можно разделить фигуры?- Разделить фигуры по цвету,форме, величине.

Игра Волшебный мешочек»

В мешочке сложены геометрические фигуры. Ребенок на ощупь выбирает фигуру и дает полную характеристику.

6. Работа в прописях.

7. Подведение итога.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» (старший возраст)Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» (старший возраст) .

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7»Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Число.

Конспект занятия «Первые шаги в математику» по теме «Число 10. Состав числа 10» Цель: Сформировать представление о числе 10: его образовании, составе, записи. Познакомить с оранжевой палочкой Кюизенера, которая обозначает.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия по ФЭМП «Отрицательное число и шкала глубин-высот» для детей старшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Отрицательное число и шкала глубин-высот» для детей старшей группы Цель: сформировать представление детей о шкале глубин-высот. Задачи: 1. познакомить детей с шкалой глубин-высот, сформировать представления.

Конспект занятия по математике «Число 2, цифра 2. Пара» для старшей группыКонспект занятия по математике «Число 2, цифра 2. Пара» для старшей группы Задачи: познакомить с образованием и составом числа 2, цифрой 2. Закрепить понимание смысла действий сложения и вычитания, взаимосвязи целого.

Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение. Число 7. Цифра 7»Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение. Число 7. Цифра 7» Цели занятия : закреплять умение детей считать до 7 в прямом и обратном порядке, соотносить цифры 1-7 с количеством, закрепить представления.

Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к гномам. Число 7, цифра 7»Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к гномам. Число 7, цифра 7» Цели занятия: формировать представление о числе и цифре 7, умение считать до семи ; тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия в старшей группе «Число и цифра 3» Тема занятия: «Число и цифра 3» (Использование ППРС в непосредственно - образовательной деятельности.) Задачи: Формирование знаний о числе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Число 1–5. Признаки предмета»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 12:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Число 1–5. Признаки предмета»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Перепелкина (УИ 859513) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД