Получи документы

Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Жихарка» (5 фото)

Жанна Стальмакова
Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Жихарка»

Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки

Открытое занятие.

Тема: Драматизация произведения детьми средней

группы по мотивам русской народной сказки

«Жихарка»

Выполнила: воспитатель

ГБОУ СОШ №384 СПДО №1

Стальмакова Ж. А.

Москва 2017г.

Драматизация отрывка русской народной сказки "Жихарка" детьми средней группы.

Цель:

1) доставлять детям радостные эмоции, повторяя с ними знакомые произведения

художественной литературы;

Публикация «Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки „Жихарка“» размещена в разделах

2) совершенствовать связную речь в диалоге;

З) учить детей строить выразительные и полные ответы на вопросы, задаваемые по

содержанию произведений;

4) учить узнавать знакомые произведения (сказки, стихи) по отдельным фразам из них, по иллюстрациям, и т. п.

5) побуждать желание детей в участии драматизации отрывков произведений;

6) воспитывать и развивать в детях гуманные чувства: доброта, сопереживание к любимым героям произведений, отзывчивость, желание прийти на помощь, и т. д.

Предварительная работа:

Чтение произведения и рассматривание иллюстраций к нему.

Материалы и оборудование:

1) волшебный клубочек;

2) костюмы для драматизации;

3) иллюстрации к произведению;

4) магнитофон с записью произведения (по возможности);

5) аксессуары.

Приёмы и методы:

1) беседа с детьми по содержанию произведения;

2) отгадывание загадок;

З) инсценировка отрывка произведения (лиса похищает Жихарку из дома);

4) игровые приёмы (физкультминутка);

5) дополнительная беседа на тему "Калейдоскоп сказок", "Волшебный клубочек".

Словарная работа:

Повторение словарных оборотов, таких, как "мал, да удал", " маленький, да проворный" и т. д.

Ход занятия.

Дополнительная игра "Волшебный клубочек".

Воспитатель: Поздоровайтесь с гостями, дети. Теперь, давайте встанем в круг. Посмотрите, а что это, у нас, здесь, такое? Как вы думаете, он какой? Волшебный, или нет? дети хором говорят, что клубочек волшебный.

Воспитатель: Да, дети, это волшебный клубочек. И сила его волшебства очень велика от

добрых и хороших дел, и ласковых слов. При нём надо говорить друг другу очень ласковые слова и желать всего доброго!

Давайте встанем вокруг него и скажем друг другу хорошие слова!

Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Жихарка»

Дети, стоя вокруг клубка, говорит приятные слово друг другу.

Воспитатель: Какие, вы, все, молодцы! Но, что это? Клубочек опять прикатился ко мне! И

каким же большим стал он от ваших добрых и ласковых слов! Ему, как и мне, стало приятно

слушать ваши слова и пожелания! И он хочет отправиться с вами в удивительное

путешествие в добрые сказки. И давайте, мы, с вами, присядем, и поговорим о сказках.

Дети садятся на стулья.

Фото «Жихарка»
Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки - фото

Жихарка: Эта ложечка — проста,

Эта ложка для Кота.

На этой же отметина.

Эта ложка — Петина.

Эта - золочёная,

Ручка вся кручёная.

Эта ложка для меня,

Ею ем один лишь я!

Фото №1 Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки Открытое занятие

Воспитатель: Вот прослышала, как—то, хитрая Лиса, что в избушке остался лишь один

Жихарка, да и решила обмануть его, когда Кот и Петя уйдут из дому. Уж очень захотелось Жихарку поймать, украсть, да изжарить на костре. Мясца ей больно хочется.

Ходит Лиса вокруг дома, да принюхивается.

Лиса (заглядывает в окна): Жихарка! Выйди ко мне.

Жихарка: Да некогда мне! Не видишь— обед готовлю!

Лиса: Да посмотри в окно! Там гости идут, песни поют.

На магнитофоне включается русская народная музыки.

Воспитатель: Поддался уговорам Лисы Жихарка и открыл окошко, чтобы посмотреть, кто

там идёт, да песни поёт. А хитрая Лиса схватила Жихарку, да и была такова!

Вот принесла она Жихарку домой, крепко связала, на лавку положила, и давай печку жарко топить! Хочется ей Жихарку в сухарях и грибах поджарить. Да с картошечкой!

Драматизация сказки.

Входят Жихпрка, Кот, Петух

Воспитатель: Жили-были, в избушке, Кот, Петух, да маленький мальчик Жихарка. А почему же его так прозвали — Жихарка? Да потому, что он был, хоть и маленький, да, Зато, удаленький! Во всём, по хозяйству помогал.

Кот, Петух и Жихарка прибираются в избе: вытирают пыль, метут пол.

Воспитатель: Каждое утро Кот и Петух на охоту уходили (Кот и Петух берут ружья и

уходят, а Жихарка оставался дома: дрова колол, печь топил, еду варил; стол накрывал, да ложки подавал.

Фото №2 Конспекты игр драматизаций Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки Жихарка Выполнила воспитатель ГБОУ СОШ СПДО Стальмакова Ж
Публикации по теме:

Приобщение детей к театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Колобок» в средней группе Конспект НОД «Приобщение детей к театрализованной деятельности» (по мотивам русской народной сказки «Колобок») в средней группе №6. Целью.

Драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок» Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников младшей группы воспитанниками средней группы, драматизация переделанной.

Драматизация в стихах по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» для средней группы Сказочница:Здравствуйте! В нашем театре опять представленье И взрослым, и детям на удивленье; Еще одно мгновение - поднимется кулиса- Игру.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Драматизация русской народной сказки «Репка» Конспект театрализованной деятельности в средней группе Драматизация сказки «Репка» Составила: воспитатель I категории Яровикова.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников средней группы воспитанниками средней группы, драматизация русской народной.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка»Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Ведущий: На поляне, на лесной - 2 избушки под сосной. Лисий домик – ледяной, А у Зайки – лубяной Лиса: Наступила вдруг весна, И мне стало.

Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка»Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка» Скажите, вы любите сказки? Ведь сказка – мудрый учитель и воспитатель, она и научит и подскажет. Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим.

Игра-драматизация русской народной сказки «Репка»Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» .

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба»Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Драматизация русской народной сказки «Курочка ряба.» Герои: ведущая,бабка,дед,мышь,курица. Драматизация. Дед и баба сидят на скамеечке у.

Сценарий вечера досуга совместно с родителями средней группы по мотивам русской народной сказки Педагогический замысел: Развитие творческих способностей детей и родителей средствами театрализованной деятельности;.

Автор публикации:
Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Жихарка»
Опубликовано: 27 июня 2018 в 14:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД