Лучший педагог года

Конспект обыгрывания эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» с детьми младшей группы (5 фото)

Анджела Нешкарультына
Конспект обыгрывания эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» с детьми младшей группы

Тема: «Как лисичка бычка обидела» (эскимосская сказка) с детьми младшей группы.

Задачи:

Образовательные - знакомить детей с национальным фольклором. Пополнять и активизировать словарь детей по данной теме.

Развивающие - развивать композиционные умения обыгрывать, ориентироваться в пространстве, память, речь, внимание, мышление.

Воспитывающие- продолжать пробуждать у детей интерес и любовь к родному краю, к фольклору, относиться к друг другу уважительно.

Публикация «Конспект обыгрывания эскимосской сказки „Как лисичка бычка обидела“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

Образовательные направления: социально-коммуникативное, художественно- эстетическое, физическое, познавательное, речевое.

Предварительная работа с детьми : чтение сказки, просмотр иллюстраций к сказке, обсуждение по сказке.

Материал к непосредственно образовательной деятельности: национальная музыка, шапочки лисички и бычка, голубая ткань- озеро, кукла лиса.

Ход НОД.

(воспитатель читает сказку, а дети обыгрывают ее).

Шла однажды маленькая лисичка по берегу моря, а в это время

Конспект обыгрывания эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» с детьми младшей группы

рыбка-бычок из воды высунулась. Увидела лисичка бычка и запела :

Фото «Как лисичка бычка обидела»

Бычок-бычок, пучеглазый!

Бычок-бычок, большеротый!

Бычок-бычок, колючий бочок!

А бычок ей в ответ:

Конспект обыгрывания эскимосской сказки  с детьми младшей группы - фото

-а ты косматая, глаза твои круглые. И в море ты жить не можешь!

Заплакала маленькая лисичка и домой побежала.

Лиса -мать спрашивает:

Фото №1 Тема Как лисичка бычка обидела эскимосская сказка с детьми младшей группы

—Кто тебя обидел, доченька? Почему ты плачешь?

— Как же мне не плакать? Меня морской бычок обидел. Бычок сказал мне, что я косматая, глаза у меня круглые.

А лиса – мать спрашивает?

— Ты, наверное, сама первая ему что-нибудь сказала.

— Я ему только всего и сказала : пучеглазый,большеротый, …

—Вот видишь,- сказала мать – лиса, - ты первая его и обидела….

Рефлексия:

- что нам понравилась?

-кто кого обидел и как?

-что надо сделать, когда обидел, кого – нибудь?

Фото №2 Задачи Образовательные знакомить детей с национальным фольклором
Публикации по теме:

«Лисичка». Обрывная аппликация с детьми средней группы (фотоотчёт)«Лисичка». Обрывная аппликация с детьми средней группы (фотоотчёт) Техника обрывной аппликации очень проста. Если для обычной аппликации требуется резать ножницами, то здесь происходит обрывание кусочков.

Физкультура в группе раннего развития «Как лисичка птичку обидела»Физкультура в группе раннего развития «Как лисичка птичку обидела» «Как лисичка птичку обидела» Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку лисичку, все рассматривают ее. Воспитатель: Ребятки,.

Фотоотчет о работе по художественному творчеству. Лепка «Лисичка-сестричка» с детьми старшей группыФотоотчет о работе по художественному творчеству. Лепка «Лисичка-сестричка» с детьми старшей группы Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Фотоотчет «Загончик для Бычка». Лепка в первой младшей группе»Фотоотчет «Загончик для Бычка». Лепка в первой младшей группе» Доброго дня суток дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет по лепке «Загончик для Бычка» с детьми 2-3 лет. (Может кому –.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованиемКонспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.

Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки»Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки» Оригами «лисичка – герой русской народной сказки» Цель: Создание оригами лисичка. Задачи: - развивать фантазию, творчество; формировать.

Видеоотчет «Постановка сказки «Айболит» с детьми второй младшей группы и их родителями» Постановка сказки "Айболит" с детьми 2 младшей группы и их родителями. Этот проект мы задумали с педагогами Новиковой Е. Л. и Гуржи-Оглы.

Проект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группыПроект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группы ЦЕЛЬ: создание условий, для приобщения детей к художественной литературе. ЗАДАЧИ: - Познакомить со сказками и стихотворениями о медведях.

Рисование миниатюры на кленовых листьях с детьми подготовительной к школе группы «Лисичка на листочке»Рисование миниатюры на кленовых листьях с детьми подготовительной к школе группы «Лисичка на листочке» Осень - рыжая лисица, Днём и ночью ей не спится. Где лисичка пробегает - Лес багрянцем полыхает. Отрывок из стихотворения Геннадия Шмонова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект обыгрывания эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» с детьми младшей группы
Опубликовано: 19 мая 2021 в 09:27
+277Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД