Папки-передвижки

Конспект занятия «Кошка Мурка»

Долгушева Светлана Александровна
Конспект занятия «Кошка Мурка»

Цель: формирование элементарных представлений об искусстве, восприятие фольклора.

Задачи:

1. Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира;

2. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;

3. Обогащение словаря детей (рассматривание кошечки, закрепление основных цветов);

4. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

5. Формирование у детей потребности в двигательной активности.

Методы и приё мы:

Словесные: беседы, художественное слово, загадка

Игровые: п/и «Водят мыши хоровод».

Публикация «Конспект занятия „Кошка Мурка“» размещена в разделах

П/и «Мы по коврику гуляли»

Предварительная работа:

- разучивание п/и «Водят мыши хоровод»;

- рассматривание с детьми игрушки кота.

Материалы и оборудование: корзинка, игрушка-кошка, клубочки и корзинки разного цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

Ход НОД:

Воспитатель обращается к детям:

- У меня произошло несчастье, я потеряла свою подружку, помогите мне её отыскать, отгадайте загадку кто это: «Острые лапки, а в лапках царапки. Молочко пьёт, мяу-мяу поёт».

Ответы детей.

Вдруг где-то раздаётся «мяу-мяу».

- Дети, давайте поищем где же спряталась моя кошечка её зовут Мурка. (дети вмести с воспитателем ищут кошку и находят в корзинке, она спит.)

А мы споем ей песенку и кошечка проснется.

Серенькая кошечка, села у окошечка

Хвостиком махала, деток поджидала,

Где мои ребятки, где мои котятки

Спать пора ребяткам, сереньким котяткам.

(кошечка проснулась)

Дети рассматривают кошечку, гладят ее.

-Дети, хотите поиграть с кошечкой.

Проводится подвижная игра «Водят мыши хоровод». (Дети встают в хоровод)

-Мыши водят хоровод:

На печурке дремлет кошка

(дети в хороводе)

Тише, мыши, не шумите,

(приседают, грозят пальчиком)

Кошку-Мурку не будите!

Вот проснется наша кошка –

Поиграем с ней немножко!

(подпрыгивают, стучат ладошками о колени и убегают на стульчики).

-Ребятки, наша кошечка немного пошалила и перепутала клубочки. Поможем кошечки собрать клубочки по цвету. (Дети называют, какого цвета клубки). Нужно красные клубочки собрать в красную корзинку, жёлтые в жёлтую, зелёные в зелёную корзинку и синие в синею. (Дети складывают клубочки в корзинки по цвету)

- Молодцы, ребятки всё собрали, а теперь хотите поиграть с кошкой Муркой в игру. (Садит кошку на стульчик, а дети встают возле него и воспитатель произносит слова) :

-Мы по коврику гуляли

Пока кошечку видали

Она на стульчики сидит

Претворилась, будто спит

Мы вокруг её ходили

Долго мы её будили (хлопают в ладоши)

Ну-ка кошечка, вставай (топают ногами)

И детишек догоняй (дети убегают на стульчики).

-Кошка Мурка устала играть давайте её уложим спать я спою ей песенку:

Баю баю баю

Кошечку качаю.

Кошечка устала,

Целый день гуляла.

- Спасибо вам, ребятки, вы молодцы! Кошка Мурка принесла вам угощенье. (раздача угощенья)

Публикации по теме:

«Кошка на окошке» (тема работы, выполняемой на нескольких занятиях)«Кошка на окошке» (тема работы, выполняемой на нескольких занятиях) Эта работа выполняется в несколько этапов. 1 этап работы: изображение каждым ребёнком (5-6 лет) кошки с использованием восковых.

Конспект НОД для второй младшей группы «Кошка Мурка в гостях у ребят» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей второй младшей группы "Кошка Мурка в гостях у ребят" Цель: • формирование.

Конспект НОД по развитию сенсорных представлений с использованием нетрадиционного конструирования «Кошка Мурка» Задачи: Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть,.

Конструкт НОД для детей третьего года жизни «Кошка Мурка и котята» конструкт НОД для детей третьего года жизни Тема: «Кошка Мурка и котята» Модуль познавательное развитие Разработчик: Иванова Е. В. воспитатель.

Конструкт организации непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Кошка Мурка и котята» Возраст 3–4 г. Тема: «Кошка Мурка и котята» Возрастная группа: вторая младшая группа 3-4 года. Форма совместной деятельности: интегрированное занятие Форма.

Рисование «Кошка с котенком»Рисование «Кошка с котенком» Рисование «Кошка с котенком» Тычок жесткой полусухой кистью. Гуашь. Программное содержание. Формировать умение передавать особенности изображаемого.

Сказка «Кот Федот и кошка Матрёшка»Сказка «Кот Федот и кошка Матрёшка» В нашем саду проходила "Театральная весна". Наша группа выбрала великолепную сказку ВАСИЛИЯ НИКОЛАЕВИЧА КУЗНЕЦОВА «КОТ ФЕДОТ И КОШКА МАТРЕШКА».

Конспект НОД «Домашние животные: кошка с котенком» Тема: «Домашние животные: кошка с котенком». Цель: формирование представления детей о кошке и котенке. Задачи. 1. Учить детей внимательно.

Валяние из шерсти «Грустная кошка»Валяние из шерсти «Грустная кошка» Кошка мышке говорит - У меня живот болит, Я три дня уже не ела, Исхудало моё тело. Подойди поближе, мышка, Ну, смелей, моя малышка, Дай,.

Заучивание стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» Цель: приобщать детей к поэзии, формировать культуру речи, художественно – эстетический вкус, учить заучивать стихотворение по схеме. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кошка Мурка»
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 15:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД