Приложение МААМ

Тема Курочка с цыплятами

Юлия Дударева
Тема Курочка с цыплятами
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Курочка с цыплятками

Вид: числовая

Группа: 2 младшая

Программное содержание:

Упражнять в нахождении множеств и отдельных предметов в специально подготовленной части групповой комнаты. Понимать вопрос «Сколько?» и правильно отвечать на него, пользуясь словами: «один», «много». Закрепить умение различать, называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и видеть особенности (угол, сторона).

Создавать простейшее изображение предмета из геометрических фигур.

Публикация «Тема Курочка с цыплятами» размещена в разделах

Развивать умение продолжать логическую цепочку, уловив закономерность следования фигур.

Воспитывать отзывчивость

Ход:

«Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки»

- Цыпленок, еще один цыпленок, за ним еще один (выкладывать на доске)

Сколько цыплят у курочки? Верно, много.

- Давайте угостим цыплят зернышками. Этому зернышко, второму цыпленку зернышкои еще одному цыпленку положим зерно.

- По сколько зернышек мы дали цыпляткам? Умницы! По одному.

- А по сколько цыплят и зернышек? Цыплят столько же сколькозернышек. А как еще можно сказать? Настя, повтори. А по-другому?

- Посмотрите, один цыпленок съел зернышко. Сколько стало зернышек? Чего больше, цыплят или зернышек?

- Давайте угостим цыпленка еще одним зернышком. Сколько стало цыплят и зернышек? Поровну, одинаково, столько же сколько.

- А еще наши цыплята любят резвиться и играть. Давайте встанем.

Озорной цыпленок жил

Головой весь день кружил:

Влево, вправо повернул,

Ножку левую согнул,

Потом правую поднял

И на обе снова встал.

Начал крыльями махать:

Поднимать и опускать

Вверх, вниз, вверх вниз!

Повернулся влево, вправо

Хорошо на свете, право!

А потом гулять пошел-

Червячка себе нашел!

(выполнение движений по тексту)

- Посмотрите, курочка принесла с собой гф, давайте их рассмотрим

- Посмотрите, как вы думаете, что эта за фигура? Да, это квадрат

Как вы узнали?

Давайте я обведу его, а вы смотрите, как бежит мой пальчик.

А сейчас приготовьте свой пальчик, нарисуем фигуру в воздухе.

Заметьте, когда пальчик бежит ровно, он двигается по стороне квадрата, но когда он останавливается, он бежит по стороне в другую сторону. То место, где он останавливается – это угол квадрата. Сколько раз остановился наш пальчик? 4 раза, а значит сколько углов у квадрата?

А это что за фигура? Треугольник.

Как вы узнали?

Сейчас я его обведу пальчиком, будьте внимательны.

Теперь давайте сами нарисуем фигуру в воздухе и считайте, сколько раз наш пальчик остановится.

Сколько пальчик раз сделал остановку? Значит сколько углов у треугольника? Верно. А сторон, по которым бежал пальчик? Умницы!

И еще одна фигура, вы её узнали? Это круг

Провожу по нему пальчиком. Видите как быстро и легко он пробежался.

Приготовьте свой, рисуем. Остановился наш пальчик хоть раз? А как вы думаете, почему?

Верно, потому что у круга нет углов.

Чем отличаются все эти фигуры? Вспомните. Прекрасно! У них разное количество сторон и углов.

А можем ли мы прокатить квадрат? Треугольник? Попробуйте. Почему не получается? Да, им мешают углы.

А круг? Действительно, он свободно катиться. А как вы думаете почему? Ему ничего не мешает на его пути.

- Ребята, а что можно сделать из этих гф? Смотрите, если выкладывать из фигур, может получиться цыпленок. Давайте разделимся на подгруппы, каждый будет собирать своего цыпленка для курочки.

(выкладывают цыпленка)

- Молодцы! Какие красивые цыплята у вас получились.

- Ребята, посмотрите, у курочки беда! Её любимые бусы порвались. Давайте поможем ей, соберем длинные и красивые украшения. Будем собирать та же подгруппами. Давайте начнем вместе, сначала надеваем на ниточку квадратную бусину, затем круглую и следующая будет какая? Верно, треугольная.

- Дальше продолжайте сами, но не забывайте, что фигуры нужно чередовать.

- Ах, какие красивые и длинные бусы вышли у вас, Курочка будет очень рада!

- Вы сегодня очень постарались! Мы с вами накормили всех цыплят, прекрасно подействовали с гф и не позволили курочке грустить! Я вами очень горжусь!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Курочка Ряба»Фотоотчет «Курочка Ряба» Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем.

Фотоотчёт «Сказка «Курочка Ряба»Фотоотчёт «Сказка «Курочка Ряба» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вам фотоотчёт Сказка "Курочка Ряба".В честь года театра,в нашем посёлке был проведён районный.

Комплексное занятие по сказке «Курочка ряба» По сказке Курочка ряба Подготовитель воспитатель раннего возраста. Программное содержание 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание.

Конспект развивающего занятия для детей 2–3 лет раннего возраста «Курочка с цыплятами» Конспект развивающего занятия для детей 2-3лет раннего возраста «Курочка с цыплятами» Воспитатель МКДОУ №3 г. Любани Куделина Ольга Владимировна.

Драматизация сказки «Курочка Ряба» Драматизация сказки «Курочка Ряба» Цель. Формировать творческие способности детей. Задачи. Познакомить детей с народным фольклором. Учить.

Мастер-класс по холодному фарфору «Курочка с цыплятами переходят дорогу»Мастер-класс по холодному фарфору «Курочка с цыплятами переходят дорогу» Мастер-класс рассчитан на детей 5-7 лет. Назначение:данная работа послужит настольной игрой для зак- крепления знаний по ПДД. Цель:формирование.

НОД в младшей группе по рассматриванию картины «Курица с цыплятами» НОД в младшей группе по развитию речи Тема: Рассматривание картины «Курица с цыплятами». Интеграция образовательных областей: «Речевое.

Пасхальная сказка «Курочка Ряба»Пасхальная сказка «Курочка Ряба» Пасхальная сказка «Курочка Ряба». Ведущая: Жили-были в одной деревушке Старичок со своею старушкой. Дружно жили они, не тужили, Вместе в.

Сценарий сказки «Вышла курочка с цыплятами погулять, свежей травки пощипать» Сказка: «Вышла курочка с цыплятами погулять свежей травки пощипать» Актерами были дети. Автор: Здравствуйте гости, милости просим на.

Занятие «Курочка Ряба в гостях у ребят» Тема: «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: закрепление знаний детей о сказке «Курочка ряба» Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к чтению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема Курочка с цыплятами
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 14:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема Курочка с цыплятами» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Дударева (УИ 41517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД