МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Моя одежда»

Альбина Зарипова
Конспект занятия во второй младшей группе «Моя одежда»

Тема «Моя одежда».

Задачи: Формирование представлений детей об одежде, ее назначении для здоровья, расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Режимный момент:

1-ая половина дня - Прием детей в группе. Утренняя гимнастика.

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Беседа с детьми «Как я провел выходные».

Цель: поделиться впечатлениями, что делали, где гуляли.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Моя одежда“» размещена в разделах

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра «Добавь словечко».

Цель: учить детей добавлять нужные по смыслу слова.

Создание предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности:

Рассматривание альбома «Одежда».

Цель: Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «одежда», названия предметов одежды, ее деталей.

ООД:

1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим.

Тема: «Одежда».

Задачи: закрепление представлений об одежде, обуви, головных уборах, и их назначении, деталях, материалах из которых они сшиты, сделаны; уточнить расширить и активизировать словарь по теме; учить соотносить выбор одежды, обуви и головного убора с временем года.

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, под групповая работа

1-ая половина дня: Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика. Цель: поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Беседа с детьми на тему «Бродяга-ветер погодою вертит».

Цель: формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и одежды.

Индивидуальная работа: «Найди предмет по контуру».

Цель: развивать у детей воображение, умение находить предмет по форме, контуру (Ярослав, Сабрина).

Рассматривание иллюстрации на тему «Одежда».

Цель: закрепить знания детей об одежде, последовательность одевания и раздевания.

ООД 1. Рисование. Тема «Шарф для мам».

Цель: учить составлять узор на полосе, соблюдая симметрию. Учить располагать прямые, волнистые линии, примакивание. Развивать творчество, уметь создавать яркую работу.

2. Физическая культура в помещении. Пензулаева, стр. 50.

Прогулка 1: Наблюдение следы птиц на снегу.

Цели: развивать у детей наблюдательность, познавательный интерес.

Труд: уборка снега на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра «Охотник и зайцы».

Цель: развитие быстроты реакции, меткость. Упражнять в способности прыгать на одной ноге (Рената, Самира, Радэль).

Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности по желанию детей.

2 – ая половина дня: Постепенный подъем. Гимнастика в постели.

Закаливающие процедуры. Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Пальчиковая гимнастика «Мышка».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Чтение сказки В. Осеевой «Волшебная иголочка».

Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи.

Д/и «Наоборот».

Цель: развивать способность сравнивать предметы по величине (длине, ширине) (Валерия, Булат, Мирон).

Игры с конструктором.

Цель: формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их. Способствовать стабилизации эмоционального состояния.

Прогулка 2: Наблюдение за одеждой людей, взрослые и дети надели теплые вещи.

Цели: закрепить названия зимней одежды.

П/и «Спящая лиса».

Цель: формировать умение по сигналу менять направление движения, развивать координацию движений, ловкость. Развитие движений.

Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал (Ильяз, Айлина, Камилла).

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Взаимодействие с родителями:Беседа с родителями на тему «Закаливание – первый путь к здоровью».

Публикации по теме:

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда»Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда» .

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAMКонспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAM Тема:«Зимняя одежда»Цель: – формирование целостной картины мира через развитие умения вырабатывать простейшее причинно-следственные связи,.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе по теме «Одежда» Конспект итогового занятия за 1 квартал по развитию речи в старшей логопедической группе №2 по теме «Одежда». Задачи: образовательные:.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группеМастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития мелкой моторики.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Моя одежда»
Опубликовано: 4 февраля 2022 в 12:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД