Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тематическую неделю «Что я знаю о себе»

Лиана Гринина
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тематическую неделю «Что я знаю о себе»

Цель: Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развивать представления детей о своем внешнем облике. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом.

Итоговое мероприятие: Компьютерная презентация «Что я знаю о себе».

Воспитатель :

Гринина Л. В.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тематическую неделю „Что я знаю о себе“» размещена в разделах

План образовательной деятельности во второй младшей группе №3 (07.12.2020 – 11.12.2020)

Тема : «Что я знаю о себе

Понедельник

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя и воспитанников

Комплекс утренней гимнастики. Комплекс утренней гимнастики. Декабрь 1-2 неделя (Бондаренко Т. М. «Физкультурно – оздоровительная работа в детьми 3-4 лет в ДОУ с. 30.) Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Утро

Беседа: «Что я знаю о себе Цель: формировать представления о себе – человеке и признаках здоровья человека, интерес к изучению себя, своих физических возможностях.

Д/и. «Чудесный мешочек» Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря

Привитие КГН: Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку. Внести: фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания.

Д / и «Спойте, как вас зовут». Цель: развить песенные навыки детей; научить пропевать фразу мелодично, протяжно.

Беседы: «Как провели выходные? Что интересного видели по дороге в детский сад?»

Игры «Цвета», «Один - много» с Соней П., Эриком М.

Д/и. «Угадай, что делать» - учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умения переключать слуховое внимание с Глебом Л., Кириллом К.

Организация познавательно – исследовательской деятельности «Зачем человеку руки и ноги»

ООД 1 Физическая культура. Конспект 2. Цель: Ходить и бегать по кругу, учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча. (Бондаренко Т. М. Физкультурно – оздоровительная работа с детьми 3-4 лет в ДОУ, стр. 30)

ООД 2 Чтение художественной литературы. Тема : «Малые фольклорные формы. Загадки, потешки» Цель. Уточнить представление о загадках; познакомить с жанром потешки; научить отгадывать описательные загадки, интонационно выразительно исполнять знакомые потешки: «Петушок», «Водичка» (Ушакова О. С. «Ознакомление детей с художественной литературой», с. 57.)

Прогулка Наблюдение (за объектами неживой природы) : за дворником. Цель: знакомить детей с разными трудовыми операциями и их назначением, воспитывать уважение к труду взрослых.

Элементарно бытовой труд: сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки. Цель: формировать ответственное отношение к труду Самостоятельная деятельность

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями.

Цель: побуждать находить занятие по душе, развивать умение детей самостоятельно находить себе занятие, содействовать развитию диалога между детьми. Индивидуальная работа

Развитие движений: Цель: закреплять умение метать снежок в цель; развивать ловкость и силу броска

с Лизой Б., Соней Ф.

П/и. «Воробушки и кот» Цель: побуждать детей выполнять основные движения при беге, «уворачиваясь» от водящего.

Комплекс гимнастики после сна: «Веселый зоопарк» (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. с. 15) Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Вечер Музыкальная гостиная. Вспомнить муз. репертуар изучаемый на муз. занятии.

Чтение А. Барто «Я расту».

Формирование и развитие средств общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения; воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его. С/р. игра «Детский сад» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада.

Игры со счетными палочками. Цель: развивать конструктивные навыки, развивать мышление и воображение. Формировать умение правильно одеваться. С Костей С., Викой Я.

Работа на развитие мелкой моторики рку «Прокатывание шариков» Цель: способствовать развитию мелкой моторики с Ваней Ч., Эвелиной Б.

Вечерняя прогулка

Наблюдения за снегом. Цель: Отметить с детьми состояние погоды. Развивать наблюдательность, пополнять словарный запас.

П/и. «Зайка серенький сидит» Цель: развивать умения действовать в соответствии с сигналом, развивать скоростные качества.

Взаимодействие с родителями:

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Создание условий для игры с выносным игровым материалом для организации игр со снегом, спортивный инвентарь, предметы-заместители, для трудовой

Цель: содействовать нахождению занятий по интересам, играть дружно, содействовать воспитанию дружелюбия. Индивидуальная работа с Алисой Г., Соней П.

Упражнение «Топотушки». Цель: Содействовать двигательной деятельности детей.

План образовательной деятельности во второй младшей группе №3 (07.12.2020 – 11.12.2020)

Тема : «Что я знаю о себе

Вторник

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя и воспитанников

Комплекс утренней гимнастики. Комплекс утренней гимнастики. Декабрь 1-2 неделя (Бондаренко Т. М. «Физкультурно – оздоровительная работа в детьми 3-4 лет в ДОУ с. 30.) Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Утро

Беседа на тему: «Мои друзья»

Цель: Формировать представления детей о понятии «настоящая дружба», способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе, акцентировать внимание детей на случаях взаимопомощи, взаимовыручки в группе.

Д/и «Кто спрятался на картинке»(наложение силуэтов) Цель:Тренировка устойчивого внимания, восприятия.

Содействовать нахождению занятий по интересам, способствовать профилактике нервного напряжения.

Предложить Д/и. «Сложи части снегиря» Цель: развивать умение составлять из частей целое изображение.

Игры со строительным материалом. Артикуляционная гимнастика с Соней Ф., Кириллом К. Цель: Развитие артикуляционной моторики.

Цель: Развивать внимание, ловкость с Эриком М., Алисой Г.

ООД 1 Музыка. (по плану муз. рук.)

ООД 2 Математическое и сенсорное развитие. Тема №13 «Ориентировка во времени: день - ночь». Задачи: Учить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине и обозначать словами результат сравнивания: «длиннее», «короче»

(Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 3-4 лет в ДОУ, стр. 36).

Прогулка Экспериментирование. Опыты со снегом. Цель: знакомить детей со свойствами снега.

Трудовое поручение. Кормим птиц. Цель: формировать умения выполнять индивидуальные поручения.

П/и. «Воробушки и кот». Усложнение: двое водящих. Цель: побуждать детей выполнять основные движения при беге, уворачиваться от водящего. Игровая деятельность по интересам детей. Цель: содействовать профилактике эмоционального напряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам.

Выявить предпочтения по выбору игрушек, побуждать включать в игры, пение знакомых песен. Индивидуальная работа П/и «На лошадке» Цель: упражнять детей в движении прямым галопом, учить двигаться легко, следить за осанкой.

с Соней П., Егор В., Костей С.

Развитие движений. Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа.

с Викой Я., Алисой Г.

Комплекс гимнастики после сна: «Веселый зоопарк» (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. с. 15) Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Вечер П/и «Мы топаем ногами»

Цели: учить выполнять движения в соответствии с текстом; правильно подражать воспитателю.

Экология. Беседа о зубах. Тема : «Почему болят зубы» Цели: способствовать расширению знаний детей о зубах и их функциях; привитию гигиенических навыков: полоскать рот после еды, чистить зубы.

Чтение худ. литературы «Помогите!», пер. с чеш. С. Маршак. Цель: прививать любовь к чтению. Творческая мастерская: рисование Снежинка Цель развивать фантазию.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: содействовать профилактике эмоционального напряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам Индивидуальная работа : Формировать умение после еды мыть лицо и руки, вытирать полотенцем с Мишей К., Ваней В.

Упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т. д.)

Вечерняя прогулка

Наблюдение за кошкой – расширять представление о домашнем животном – кошке. Воспитывать желание заботиться о животных.

Беседа на тему: «Кто из животных живёт с человеком дома?» - развивать речь, закреплять знания о домашних животных.

Труд. Игровое упражнение «Собери игрушки» - учить выполнять трудовые поручения.

Взаимодействие с родителями: Предложить родителям подробнее рассказать о отдельных частях тела на примере куклы или себя.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки. Индивидуальная работа : с Женей В., Ксюшей П., Соей П. П/и. «Перебежки – догонялки» - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

План образовательной деятельности во второй младшей группе №3 (07.12.2020 – 11.12.2020)

Тема : «Что я знаю о себе

Среда

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя и воспитанников

Комплекс утренней гимнастики. Комплекс утренней гимнастики. Декабрь 1-2 неделя (Бондаренко Т. М. «Физкультурно – оздоровительная работа в детьми 3-4 лет в ДОУ с. 30.) Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Утро

Народные малоподвижные игры «Ручеек» Цель: побуждать детей выполнять правила игры. Компьютерная презентация по теме недели. Цель: узнать новое о себе.

Привитие КГН

Учить детей убирать игрушки на место. Формировать умение действовать совместно со взрослыми, вызывать положительные эмоции.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий. Индивидуальная работа.

Д/и. «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения

с Егором В., Ваней Ч.

ООД 1 Развитие речи. Тема : Составление рассказа по картине «Катаемся на санках». Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию картинки; составлять рассказ вместе с воспитателем; закреплять в активном словаре названия предметов одежды и качеств, учить использовать слова с противоположным значением. (Ушакова О. С. Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет, № 12 стр. 47).

ООД 2 Физическая культура. Конспект 2. Цель: Ходить и бегать по кругу, учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча. (Бондаренко Т. М. Физкультурно – оздоровительная работа с детьми 3-4 лет в ДОУ, стр. 30)

Прогулка Наблюдение за транспортом – объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель, во время поездки в автомобиле не надо отвлекать водителя разговорами.

Труд. Уборка снега на участке детского сада – воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная двигательная деятельность: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления.

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа

П/и. «Автомобили» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга с Кириллом К., Костей С., Максимом З.

Д/и. «Угадай по звуку» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. С Лизой Б., Женей В.

Комплекс гимнастики после сна: «Веселый зоопарк» (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. с. 15) Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Вечер Дети правильно, последовательно одевают одежду, аккуратно относятся к одежде.

С/р. игра «Семья»

Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Создание подсказывающей ситуации «Что сделать, чтобы мама, придя с работы, отдохнула».

Организация самостоятельной деятельности детей:

«Лото для малышей», мозаики настольные, напольные Ситуативный разговор о том, что

нужно отпрашиваться домой у воспитателя

Д/ и «Увлечения друзей» Цель: расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: учить детей замечать изменения, происходящие в природе.

Трудовые поручения: уборка на веранде. Цель: поощрять желание трудиться вместе с товарищами, стремлению к наведению порядка.

Взаимодействие с родителями:

Рекомендации по чтению дома.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: содействовать развитию умения самостоятельно организовывать различные игры с любыми игрушками, использовать элементы игры – драматизации, пение песенок, чтение стихов. П. /и. «Мяч в круге» : упражнять детей в выполнении броска мяча в определенном направлении, развивать ловкость, координацию движений, стимулировать двигательную активность.

Игровое упражнение «Перешагни палку» - развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия.

с Элей Б., Мишей К.

Цель: освоение правильных навыков движений.

План образовательной деятельности во второй младшей группе №3 (04.12.2020 – 11.12.2020)

Тема : «Что я знаю о себе

Четверг

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя и воспитанников

Комплекс утренней гимнастики. Комплекс утренней гимнастики. Декабрь 1-2 неделя (Бондаренко Т. М. «Физкультурно – оздоровительная работа в детьми 3-4 лет в ДОУ с. 30.) Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Утро

Д/и. По развитию речи. «Чьи детки?» Цель: закреплять знания о домашних животных.

П/и. «Огуречик, огуречик»

Цель: Укреплять мышцы ног, формировать чувство ритма.

Чтение потешек

Цель: Развивать внимание, речь детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: побуждать детей находить занятия по интересам, договариваться о совместных действиях. Обогащать игровой и коммуникационный опыт детей.

настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами» Индивидуальная работа с Викой Я., Ваней В.,

Закреплять знание частей тела человека.

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки) Цель:

Совершенствование зрительного восприятия

ООД 1 Аппликация. Тема : «Автобус для зверят» Цель: закреплять умение изображать предметы из готовых форм, передавать их строение. Правильно держать ножницы и ровно резать полоску бумаги (окна). Упражнять в технике наклеивания. (Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста, с. 147)

ООД 2 Физическая культура. Конспект 2. Цель: Ходить и бегать по кругу, учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча. (Бондаренко Т. М. Физкультурно – оздоровительная работа с детьми 3-4 лет в ДОУ, стр. 30)

Прогулка Наблюдение за снегопадом – показать детям раскрыть новое понятие «снегопад».

Подвижная игра «Кто тише?» - упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду. Самостоятельная игровая деятельность в спортгородке: в ходе косвенного руководства игрой организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания, формировать умение подбирать инвентарь.

Игры с выносным материалом.

Игровое упражнение «Принеси мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление с Викой Я., Ксюшей П.

П/и. «Кто тише?» - упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.

Комплекс гимнастики после сна: «Веселый зоопарк» (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. с. 15) Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Вечер П/и. «Раздувайся мой шар»

Цель: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношение звука (ш).

Игра «Где же наши ручки?»

Цель: учить выполнять разнообразные движения, повторяя за воспитателем, закреплять название частей тела.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Раскраска «Зима».

Работы по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами.

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку с Ваней В., Мишей К.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты, предложить Ксюше П., Соне П.

Предложить атрибуты и игрушки для с/р игры «Купание куклы» с Максимом З., Эриком М.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: расширять знания детей о состоянии погоды, выражать результаты наблюдения принятыми определениями (пасмурно, ветрено, хмуро, холодно, рассказывать о происходящих явлениях (по небу бегут тучи, облака, раскачиваются деревья, гнутся ветки).

Трудовая деятельность: уборка снега на участке. Цель: поощрять желание поддерживать и наводить порядок, акцентировать внимание на радости от процесса и результатов труда.

Взаимодействие с родителями: Консультация на тему «Как занять ребенка дома».

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями.

С/р. игры на выбор детей.

Цель: помочь при выборе игрушек и сюжетной линии, основываясь на предыдущих наблюдениях за интересами и предпочтениями детей. Индивидуальная работа» упражнение с Лизой Б., Эвелиной Б., Викой Я., Соней П.

П/и «Кто быстрее?», «Ручеек».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на места.

План образовательной деятельности во второй младшей группе №3 (04.12.2020 – 11.12.2020)

Тема : «Что я знаю о себе

Пятница

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя и воспитанников

Комплекс утренней гимнастики. Комплекс утренней гимнастики. Декабрь 1-2 неделя (Бондаренко Т. М. «Физкультурно – оздоровительная работа в детьми 3-4 лет в ДОУ с. 29) Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Утро

Беседа по теме недели. Загадывание загадок. Цель: закреплять знания о себе, побуждать активно участвовать в ответах.

Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки де-тей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. Цель: Расширять кругозор, развивать мышление, внимание, речь детей.

Дидактическая игра

Тема : «Угадай-ка»

Цель: Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения. Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряженье. Цель: развитие умения имитировать характерные действия Д/и. «Угадай-ка» Цель: Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения с Алисой Г., Соней Ф.

Д/и. «Карлики и великаны» с целью формирования умения определять размер предмета в сравнении с образцом и по представлению, упорядочивать предметы по размеру

ООД 1 Конструирование. Тема : «Кровать». Цель: подвести детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения. Закреплять названия строительного материала.

(Литвинова О. Э., Конструирование детей младшего дошкольного возраста, с. 35)

ООД 2 Музыка. (по плану муз. рук.)

Прогулка Наблюдение за птицами. Воспитывать доброе отношение к пернатым.

П/и. «Лохматый пёс» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Дидактическая игра «Где позвонили?» - учить детей определять направление звука.

Труд. Собираем листья в кучу – воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: содействовать развитию умения самостоятельно организовывать различные игры с любыми игрушками, использовать элементы игры – драматизации, пение песенок, чтение стихов.

Индивидуальная работа с Викой Я., Мишей К., Женей В. Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м.

П. и. «Наседка и цыплята». Усложнение: выбирается три водящих: в ходе беседы помочь детям вспомнить правила игры, упражнять в подлезании под веревку, не дотрагиваясь руками до земли, развивать координацию движений, ловкость, учить ориентироваться на действия других игроков, водящих с Ваней Ч., Лизой Б.

Комплекс гимнастики после сна: «Веселый зоопарк» (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. с. 15) Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Вечер Строительные игры (кубики, Конструктор Лего).

ХБТ Обучение уборке игрушек.

Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так, чтобы им было удобно. Анализ. Обратить внимание, что трудились вместе, в группе стало уютно, красиво.

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

Раскраски на выбор детей.

Настольно-печатная игры: Цель: развитие мелкой моторики; расширение словарного запаса. Чистоговорки. С Ваней В., Максимом З.

Цель: закреплять правильное произношение звуков у детей, развивать чувство рифмы, внимание, память.

Д/и. «Где позвонили?» - учить детей определять направление звука.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: деревья в декабре Цель: побуждать детей узнавать деревья по описанным в загадках признакам, развивать логическое мышление, речь.

Трудовая деятельность: сметание снега с построек Цель: формировать интерес к трудовым операциям, развивать умения выполнять соответствующие трудовые действия.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы по запросам родителей. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: содействовать развитию умения самостоятельно организовывать различные игры с любыми игрушками, использовать элементы игры – драматизации, пение песенок, чтение стихов.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: побуждать детей объединять несколько игровых действий, формировать умение придумывать несложный игровой сюжет. Индивидуальная работа

Развитие движений: Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т. д.). с Мишей К., Женей В.

П. /и. «Зайка серый» : учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога.

РППС: Фото людей разного возраста; Компьютерная презентация по теме недели; Иллюстрации к сказке «Зимовье зверей»; Пальчиковая гимнастика «Части тела».

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тематическую неделю «Что я знаю о себе»
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 22:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД