МААМ-картинки

Планирование на неделю «Мои любимые игрушки»

Татьяна Дудкина
Планирование на неделю «Мои любимые игрушки»

Дата: 11.09.2017-15.09.2017год

Тема недели : «Мои любимые игрушки»

Цель: расширять представления детей об окружающем мире, познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

Задачи:

Воспитательные:

Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.

Публикация «Планирование на неделю „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации

Образовательные:

Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.

Развивающие:

Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.

Итоговое мероприятие: «Помоем наши игрушки»

Ответственный воспитатель: Дудкина Т. Г.

Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с

семьей

Организация детских видов деятельности Форма организации Организация

развивающей среды

11 сентября

2017 год

Понедельник

Тема: «Мои любимые игрушки» 7.30- 8.30

Утро

свободная игра Беседа «Как мы весело играем»

Ц-Развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого

Пальчиковая игра «Капуста»

Ц: развивать мелкую моторику рук

Утренняя гимнастика

(по плану физ. инструктора) Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Внести в центр игры пирамидку

Картинки с изображением игрушек

Предложить детям их рассмотреть

Внести в центр ПДД

машинки

Внести в центр вода

резиновые игрушки, кораблики

Предложить детям попускать кораблики в воде

Внести в центр сенсорике настольные игры «Вкладыши», «Шнуровка»

Внести в центр книги картинки «Дети в детском саду»

Выносной материал для игр на веранде

Пополнить центр книги книжками о сне

Выносной материал для игр в песке: Машинки-грузовики, лопатка, ведра

Внести в группу куклы и одежду для кукол

Беседа с родителями о самочувствии детей

Индивидуальная беседа с мамой Артема, Андрея о их адаптации

8.30-8.45

завтрак Формировать навык пользования индивидуальными предметами (салфеткой, полотенцем, горшком).

Д/И «Поручения»

Ц: упражнять в выполнении просьбы в-ля трудовая

8.45-9.00

Свободная деятельность Игры по желанию детей в центре игры игровая

9.00-9.10

Образовательная деятельность Художественное творчество (лепка)

«Морковка»

Цель: совершенствовать умения детей раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет.

9.10-10.00

Игровая деятельность

Второй завтрак Настольные игры «Мозаика» «вкладыши»

В центре книги рассматривание картинок «Дети в детском саду» Игровая

Коммуникативная

10.00-11.30

Подготовка к прогулке

Прогулка №1 Наблюдение за птицами, их повадками (закрепить знания названий птиц-воробей, ворона)

Игровое упражнение: «Пружинки», «Петушки». Ц. Развивать координацию движений, способность сохранять равновесие.

Подмести в домике Настя и Милалика Познание

Игровая

трудовая

11.45-15.00

Подготовка к обеду, обед, сон Чтение стихов о сне

Пальчиковая игра «Сорока-белобока»

Ц: развивать мелкую моторику кистей рук коммуникативная

15.00-15.35

Подъем,водные процедуры.

полдник Гимнастика пробуждения

КГН

Высаживания на горшок самостоятельно с малой помощью воспитателя Двигательная

трудовая

15.45-15.55

Образовательная деятельность Развитие речи

«Мои любимые игрушки»

Цель: Учить детей внимательно рассматривать игрушки в игровом уголке, вслушиваться в речь воспитателя; обогащать словарный запас; развивать элементарные навыки фразовой речи; побуждать к высказываниям.

15.55-16.15

Иры. Самостоятельная и организационная деятельность

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ц. учить осуществлять игровое взаимодействие, подбирать атрибуты игровая

16.15-17-30

Подготовка к прогулке.

Прогулка№2 Наблюдение за птицами

Ц: побуждать детей прислушаться к веселому чириканью птичек, показать где живут.

П/И «Поймай мяч» упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния

Собрать игрушки Познание

Двигательная

Игровая

трудовая

17.30-18.00

Возвращение с прогулки,

Самостоятельная деятельность,

Уход детей домой Организация самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке.

Ц. учить укладывать кукол спать, правильно называть постельные принадлежности

Игра ”Разноцветные пуговицы”

Ц-Учить бросать в прорезь баночки пуговицы игровая

Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с

семьей

Организация детских видов деятельности Форма организации Организация

развивающей среды

12 сентября

2017год

Вторник

Тема «Мои любимые игрушки» 7.30- 8.30

Утро

свободная игра Предложить детям, рассмотреть какие игрушки у нас есть в группе

Настольная игра «Мозаика», «Вкладыши»

С/р игра «Семья»

Ц: предложить детям рассмотреть иллюстрации к этой игре

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора) Коммуникативная

Познавательная

Игровая

Двигательная

Внести в группу пирамидку

В центр ПДД внести машинки разных размеров

Внести настольную игру «Мозаика»

Внести иллюстрации для С/р игры «Семья»

Внести картинки к игровой ситуации «Как мама учила мишку правильно кушать»

Внести в центр конструирования большой лего конструктор

Предложить детям построить детский сад

Выносной материал: машинки, лопатки, мячик, игрушка мягкая медведь

Пополнить центр книги потешками

В центр рисования внести цветные карандаши, чистые альбомные листочки, раскраски по теме недели

Внести в группу коляску и куклу Пожелать родителям хорошего дня, напомнить им, что нужно принести фотографии детей

Побеседовать с мамой Алексея, что должно лежать в кабинки у ребенка

Индивидуальные консультации по запросам родителей

8.30-8.45

завтрак КГН

Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами

Игровая ситуация «Как мама учила мишку правильно кушать» Трудовая

Игровая

8.45-9.00

Свободная деятельность Игры с развивающими панелями

Свободная общение между детьми

Игровая

Коммуникативная

9.00-9.10

Образовательная деятельность Ознакомление с окружающим миром

«Стоит в поле теремок»

Цель: Приобщать детей к театральной деятельности; учить следить за сюжетом спектакля; вовлекать в игру.

9.10-10.00

Игровая деятельность

Второй завтрак Д/игра «Оденем куклу на прогулку»

Чтение потешек

Просмотр мультфильма «Дети в детском саду» Игровая

Коммуникативная

10.00-11.30

Подготовка к прогулке

Прогулка №1 Наблюдение за птицами, их повадками

Ц: закрепить знания названий птиц-воробей, ворона

П/игра «Мишка косолапый»

Индивидуальная работа с Милаликой «Кинь мне мячик» Познание

Игровая

Двигательная

11.45-15.00

Подготовка к обеду, обед, сон КГН

Учить закатывать рукава, самостоятельно с небольшой помощью взрослого мыть руки

Чтение потешки З. Александрова «Катя в яслях» Трудовая

Коммуникативная

15.00-15.35

Подъем,водные процедуры.

полдник Гимнастика пробуждения

КГН

Побуждать детей одевать носки

Беседа с детьми «Надо беречь игрушки» Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

15.45-15.55

Образовательная деятельность

15.55-16.15

Иры. Самостоятельная и организационная деятельность

Индивидуальная работа В центре рисования «Кукла принесла карандаши»

Ц: рассмотреть карандаши, учить держать карандаш тремя пальцами, не сильно сжимая

Беседа «Вот какие у нас игрушки»

Ц: учить различать и называть игрушки Продуктивная

Коммуникативная

16.15-17-30

Подготовка к прогулке.

Прогулка№2 Наблюдение за птицами.

Ц: побуждать детей прислушаться к веселому чириканью птичек.

П/И «Вышла курочка гулять”

Ц- учить детей повторять за воспитателем

Труд: Навести порядок на веранде, расставить игрушки на свои места Познание

Игровая

Двигательная

Трудовая

17.30-18.00

Возвращение с прогулки,

Самостоятельная деятельность,

Уход детей домой Игры с развивающими панелями

Свободное общение между детьми Игровая

коммуникативная

Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с

семьей

Организация детских видов деятельности Форма организации Организация

развивающей среды

13 сентября

2017 год

Среда

Тема: «Мои любимые игрушки» 7.30- 8.30

Утро

свободная игра Утренний прием, осмотр детей

Наблюдение из окна за состоянием погоды (ветер, какое время года)

Утренняя гимнастика

(по плану физ. инструктора)

Ц: учить детей ритмично повторять упражнения за взрослым, дать утренний заряд бодрости организму на целый день.

Предложить детям в центре книги рассмотреть картинки с изображение игрушек Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Познавательная

Внести в центр книги-иллюстрации с изображением игрушек

Пополнить центр книги потешками

Внести в группу большую пирамидку

Внести в центр конструирования конструктор

Предложить детям построить домик для игрушек

Выносной материал: Машинки-грузовики, лопатки, формочки

Пополнить центр книги колыбельными песенками

Внести в центр рисования пластилин, стеки, доски для пластилина, трафареты

Предложить детям слепить калачики для куклы Кати

Выносной материал: наборы песочниц

Поприветствовать родителей, пожелать хорошего дня

Напомнить родителям, чтоб приносили канцелярию

Индивидуальная беседа с мамой Никиты о его адаптации

8.30-8.45

завтрак Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. Коммуникативная

Трудовая

8.45-9.00

Свободная деятельность Д/и «Собери пирамидку»

Ц: формировать умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек

Словесно-дидактическая игра “Это что”(игрушки) Игровая

коммуникативная

9.00-9.10

Образовательная деятельность Физическая культура (по плану физ. инструктора)

9.10-10.00

Игровая деятельность

Второй завтрак Подвижная игра «Найди свой домик».

Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя и находить по зрительному ориентиру свой домик, развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту воспитывать потребность в двигательной активности двигательная

10.00-11.30

Подготовка к прогулке

Прогулка №1 Наблюдение за солнцем, небом

Закрепление погоды (тепло, холодно, пасмурная, ветреная)

Индивидуальная работа с каждым ребенком: перешагивание через камешки

Цели: развитие координации движения Познание

Коммуникативная

двигательная

11.45-15.00

Подготовка к обеду, обед, сон Беседа с детьми что игрушки надо беречь, у каждой игрушки свой домик, игрушки надо убирать на свое место

Организация самообслуживания детей: научить детей самостоятельно с небольшой помощью воспитателя, раздеваться, складывать одежду на стульчике.

Пение колыбельных песенок ”Спят игрушки” Коммуникативная

трудовая

15.00-15.35

Подъем,водные процедуры.

полдник Гимнастика пробуждения

КГН

Высаживание на горшки самостоятельно с малой помощью воспитателя Двигательная

трудовая

15.45-15.55

Образовательная деятельность ФЭМП

«Построим башню»

Цель: развитие предметных действий

15.55-16.15

Иры. Самостоятельная и организационная деятельность

Индивидуальная работа Д/И «Узнай на ощупь»

Ц: развивать сенсорный опыт

Рассказать воспитанникам, что игрушки надо содержать в порядке. У каждой игрушки свое место. Проследить, как дети наводят порядок в центре активности.

П/И «Веселые карусели”

Ц-Учить водить хоровод, держась за руки

16.15-17-30

Подготовка к прогулке.

Прогулка№2 Наблюдение за работой дворника

Закрепление названия орудий труда метла, совок

П. игра «Кот и мыши»

Напомнить ребятам о правилах дружной игры

Игры с выносным материалом Познание

Двигательная

игровая

17.30-18.00

Возвращение с прогулки,

Самостоятельная деятельность,

Уход детей домой Настольные игры по желанию детей Игровая

Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с

семьей

Организация детских видов деятельности Форма организации Организация

развивающей среды

14 сентября

2017год

Четверг

Тема «Мои любимые игрушки» 7.30- 8.30

Утро

свободная игра Утренний прием, осмотр детей

Беседа с детьми ”Игрушки бывают разные»

Пальчиковая гимнастика ”Дружные пальчики”

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора) Коммуникативная

Игровая

Двигательная

В центр воды внести резиновые игрушки

Предложить детям игры с водой

Внести на каждый стол новые салфетницы

Предложить Насти, Артему полить цветок в центре природы

Внести в центр конструирования конструктор кирпичики

Пополнить выносной материал для игр в песке: Лопатками, ведерками, машинками

Пополнить центр книги книжками А. Барто

Предложить девочкам поиграть в центре игры с коляской и куклой Катей

Пополнить настольную игру новыми вкладышами

Выносной материал: зонтик, машинки, машинки-каталки

Внести в группу новую посудку Поприветствовать родителей, пожелать хорошего дня

Напомнить, что нужно приносить фотографии детей и канцелярию

Беседа с мамой Ани о ее внешнем виде

8.30-8.45

завтрак Продолжать учить детей самостоятельному приему пищи (правильно держать ложку, аккуратно кушать, не мешать сверстникам) Трудовая

8.45-9.00

Свободная деятельность Настольные игры по желанию детей Игровая

9.00-9.10

Образовательная деятельность Конструирование

«Башенка из кирпичиков»

Цель: учить детей накладывать детали друг на друга

9.10-10.00

Игровая деятельность

Второй завтрак Игры с развивающими панелями

Чтение потешек

Просмотр мультфильма «Игрушки» Игровая

Коммуникативная

10.00-11.30

Подготовка к прогулке

Прогулка №1 П/Игра «Ловишки»

Ц: учить слушать сигнал, ловить детей

П/И «Бегите ко мне»

Ц: упражнять в беге в заданном направлении

Индивидуальная работа с Настей, Артемом, Андреем: Повтори за мной

Ц-Учить повторять движения за воспитателем, развитие координации движения Двигательная

Игровая

11.45-15.00

Подготовка к обеду, обед, сон Чтение художественной литература А. Барто «Игрушки» Коммуникативная

15.00-15.35

Подъем,водные процедуры.

полдник Гимнастика пробуждения

КГН

Приучать словесно выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате Двигательная

Трудовая

15.45-15.55

Образовательная деятельность

15.55-16.15

Иры. Самостоятельная и организационная деятельность

Индивидуальная работа В центре рисования предложить детям слепить «Конфетки для игрушек»

Беседа-закрепления «Какие игрушки у нас есть в группе»

Индивидуальная работа с Сашей, Артемом, Никитой настольная игра «Вкладыши» Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

16.15-17-30

Подготовка к прогулке.

Прогулка№2 Наблюдение за кошкой и собакой

Ц: Учить детей с опорой на вопросы воспитателя выделять отличительные особенности и черты сходства животных.

П/И «Солнышко и дождик»

Ц. развивать координацию движений, учить действовать по сигналу. Познание

Двигательная

17.30-18.00

Возвращение с прогулки,

Самостоятельная деятельность,

Уход детей домой Д/и «Угостим кукол чаем»

Ц: Упражнять детей в использовании понятий - налить, насыпать, размешать, выпить. Игровая

Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с

семьей

Организация детских видов деятельности Форма организации Организация

развивающей среды

15 сентября

2017 год

Пятница

Тема: «Мои любимые игрушки» 7.30- 8.30

Утро

свободная игра Утренний прием, осмотр детей

Беседа с детьми ”Игрушки бывают разные

Пальчиковая гимнастика ”Дружные пальчики”

Закрепить с детьми названия игрушек

Утренняя гимнастика

(по плану физ. инструктора) Коммуникативная

Игровая

двигательная Внести в центр игры игрушки мишки, зайки, медведи

Внести в центр рисования раскраски игрушек, тычки, гуашь

Предложить их детям

Предложить детям в центре конструирования построить домик для зайчика

Выносной материал

Совочки, формочки для песочницы, машинки

Внести в центр книги русские народные сказки

В центр рисования внести краски, кисточки, чистые альбомные листы

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки Индивидуальное консультирование по вопросам воспитания детей

Напомнить родителям, чтоб на выходных днях не нарушали режим дня ребенка

8.30-8.45

завтрак Продолжать учить детей самостоятельному приему пищи (правильно держать ложку, аккуратно кушать, не мешать сверстникам) трудовая

8.45-9.00

Свободная деятельность Д/и «Угадай на слух»

Ц: учить внимательно слушать и угадывать что звучит с Наташей, Сашей Б, Аликом Коммуникативная

игровая

9.00-9.10

Образовательная деятельность Развитие речи

«Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Цель: Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе.

Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам и познакомить детей с правила поведения при игре с игрушками.

9.10-10.00

Игровая деятельность

Второй завтрак С/Р игра «Семья» Мама готовит кушать.

Ц. Учить самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты.

Пение песенки «Пирожки»

Ц: Учить проговаривать песни, потешки.

игровая

10.00-11.30

Подготовка к прогулке

Прогулка №1 Наблюдение за облаками

Цели: познакомить с различными природными явлениями, показать разнообразие состояния воды в окружающей среде, формировать творческое отношение к делу.

Подвижные игры: «Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа с Аней, Матвеем

«С кочки на кочку».

Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях, совершенствовать навыки перепрыгивания.

Познание

Игровая

двигательная

11.45-15.00

Подготовка к обеду, обед, сон Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Коммуникативная

15.00-15.35

Подъем,водные процедуры.

полдник Гимнастика пробуждения

КГН

Учить детей самостоятельно брать свой горшок и садиться на него с небольшой помощью воспитателя Двигательная

трудовая

15.45-15.55

Образовательная деятельность Художественное творчество (рисование)

«Знакомство с кисточкой»

Цель: знакомство с кисточкой как художественным инструментом, освоение положения пальцев, удерживающих кисточку.

15.55-16.15

Иры. Самостоятельная и организационная деятельность

Индивидуальная работа Чтение стихотворений из сб. А Барто «ИГРУШКИ» Ц: Помочь понять смысл стихотворения.

Заучивание стиха” Зайка”

Итоговое мероприятие «Помоем наши игрушки» Коммуникативная

Трудовая

Игровая

16.15-17-30

Подготовка к прогулке.

Прогулка№2 Наблюдение за проезжей частью дороги

Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе, дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

. Познание

Игровая

двигательная

17.30-18.00

Возвращение с прогулки,

Самостоятельная деятельность,

Уход детей домой Д/и «Вкладыши» Развивать внимание и мелкую моторику рук игровая

Публикации по теме:

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто «Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто Ход развлечения Воспитатель: Дети любят игрушки Так все говорят. Ну, а разве игрушки.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» Тема : «Любимые игрушки». Цель : • Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета. • Совершенствовать уровень накопленных.

Краткосрочный проект Тема проекта: «Мои любимые игрушки» ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «Мои любимые игрушки» Цели: Создать условия для успешного развития эмоциональной отзывчивости четвертого года жизни в процессе.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «В мире профессий», «Мои любимые игрушки» в младшей группе Март 12.03.18г. - 16.03.18г. Тема: «В мире профессий» Цель: Познакомить детей с различными профессиями взрослых, с трудовыми действиями,.

Проект «Мои любимые игрушки»Проект «Мои любимые игрушки» Выполнила: Болдина Галина Тема проекта "Мои любимые игрушки" Вид проекта: информационно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект «Мои любимые игрушки» по произведениям Агнии БартоПроект «Мои любимые игрушки» по произведениям Агнии Барто Проект «Мои любимые игрушки» Руководитель проекта: Луковицкая А. В. Сясьстрой 2017г. Вид проекта: творческий, групповой, познавательный.

Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей среднего возраста. Дети входят в зал с игрушками., выполняют танцевальные движения. Ведущий- дети, как красиво у нас в зале, и, вы такие нарядные, а. что у.

Развлечение «Мои любимые игрушки». Первая младшая группа С Ц Е Н А Р И Й развлечения для детей первая младшая группа «Моя любимая игрушка в детском саду». Задачи: 1. Познакомить детей с игрушками,.

Тема недели: «Мои любимые игрушки» Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 5 января 2018 в 09:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД