Антонина Демечева
Конспект НОД «Беседа о дружбе и друзьях»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Тема НОД : «Беседа о дружбе и друзьях».
2. Виды деятельности (2-3) :речевая- связная речь
3. Интеграция ОО (2-3) :, социально- коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие,познавательное развитие
4. Образовательные задачи с учетом интеграции ОО (2-3) :
-формирование у детей навыка устанавливать хорошие, доброжелательные отношения с детьми;
-совершенствовать знаний о правилах общения с друзьями;
-учить детей видеть хорошие качества своих товарищей;
Публикация «Конспект НОД „Беседа о дружбе и друзьях“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
-учить детей подбирать однокоренные слова;
-формирование толерантного (терпимого) отношения детей друг к другу;
-развитие нравственного воспитания;
-развивать речевую активность,
-развивать умения аргументировать свою точку зрения. ;
воспитывать, доброжелательное отношение друг к другу.
5. Форма работы: беседа
6. Цель: продолжать учить доброжелательности помогать детям осваивать нормы поведения,
.
Этапы работы Содержание этапов
.Мотивация детей к деятельности Раздается стук в дверь, почтальон приносит письмо.
- Давайте прочитаем, что же там написано?
Внимание, внимание. Тревога! К нам в наш цветочный город приближается коварная, опасная ведьма Злюка. Она хочет перессорить всех, чтобы они стали злыми и непослушными. Срочно требуется ваша помощь. Ребята, помогите нам пожалуйста!
Незнайка.
2. Постановка детьми цели деятельности. Ребята, мы поможем? Справимся?
- А что нам для этого надо сделать?
-что это за слово такое дружба, что оно означает?
посмотрите на картинки
-. Как вы думаете, эти дети друзья? Почему вы так решили?
3. Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности Игра –подбери похожие (однокоренные) слова к слову “ДРУГ”. пословицы о дружбе
- игровой -метод»
-метод вопросов.
-беседа
4. Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности Вопросы к детям
, помощь воспитателя,
индивидуальные вопросы.
5. Подведение итогов, обсуждение результатов -Мы помогли Незнайке и его друзьям?
- Как мы помогли?
-Что было трудно?
. Воспитатель: О чем мы сегодня беседовали?
А почему мы справились?