Лучший педагог года

Конспект занятия «Одежда»

Ирина Польшина
Конспект занятия «Одежда»

Цель: Актуализация знаний по теме. Наращивание предметного и глагольного словаря, словаря признаков.

Ход занятия:

1. Ритуал начала занятия. Этюд «Солнышко»

2. Оргмомент.

Сядет тот, у кого красная юбка, синяя футболка и т. д.

3. Введение в тему.

Загадки:

а) Дуйся, не дуйся

Через голову суйся,

Попляши день-деньской

И пойдёшь на покой. (рубашка)- показ.

б) По дороге я шёл,

Две дороги нашёл,

По обоим пошёл. (штаны) - показ.

в) Надевают для покоя,

А снимают для учтивости. (халат)- показ.

Публикация «Конспект занятия „Одежда“» размещена в разделах

Рубашка, халат, штаны — одежда.

4. Вводная беседа.

а) Что мы носнм?

б) Назовите предметы, которые надеты на вас?

в) Что такое одежда?

Работа по картинкам.

«Отобрать картинки с изображением одежды и объяснить, почему?»

Выставить картинки на доске: платье, туфли, фартук, чайник, юбка, костюм,

апельсин, брюки рубашка, трусы и т. д.

Составление предложений по картинкам.

У мальчика синяя рубашка и белые брюки. У девочки красное платье и т. д.

5. Физкультминутка.

6. Сообщение нового. Рассказ логопеда. - Знаете ли вы, из чего делают одежду?

Из ткани. Всю одежду делают из ткани. Ткани бывают разные: шёлковые, шерстяные, хлопчатобумажные, искусственные. Ткани изготавливают из ниток на ткацких фабриках специальные машины. А люди, которые работают на этих машинах, называются ткачами.

После этого ткани раскрашивают специальными красками художники, и только после этого из них шьют одежду. Кто шьёт одежду и где? Одежду шьют на специальных швейных фабриках. Туда и привозят ткани. Сначала модельеры рисуют фасон, а потом швеи шьют по выкройке. Готовую одежду везут в магазины, и там мы с вами её покупаем. Вопросы:

а) Из чего делают одежду?

б) Где изготавливают ткани?

в) Из чего изготавливают ткани?

г) Кто изготавливает ткани?

д) Где шьют одежду?

е) Где мы покупаем одежду?

7. Итог.

8. Ритуал окончания занятия. Речёвка.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Какая бывает одежда?» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему «Какая бывает одежда?» Задачи: 1. Закреплять знания об обобщающем понятии «одежда». 2.

Конспект НОД по развитию речи «Зимняя одежда» для старшей разновозрастной группыКонспект НОД по развитию речи «Зимняя одежда» для старшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая. Цель: развивать связную речь, расширять.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда»Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда» .

Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Одежда»Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Одежда» ЦЕЛЬ: Знакомить детей с предметами одежды, учить последовательности одевания на прогулку. Планируемый результат: Дети проявляют интерес.

Конспект занятия по предметному миру «Одежда. Наш гардероб» для старшей группыКонспект занятия по предметному миру «Одежда. Наш гардероб» для старшей группы Задачи: формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков,.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков» Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Одежда»
Опубликовано: 18 августа 2020 в 14:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД