Получи документы

Конспект НОД в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Валерия Морозова
Конспект НОД в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Возраст: Средняя группа.

Тип НОД: Закрепляем приобретённые знания.

Форма организации обучения: Индивидуально – групповое.

Задачи:

• Закрепить знания о прочитанных сказках.

• Развивать мышление, речь, воображение, память, словарный запас и актёрские способности.

• Способствовать воспитанию устойчивого интереса детей к творчеству писателя,

• Прививать деткам веру в добро, дружбу и любовь.

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

Интеграция образовательной области: Речевая, социально-коммуникативная, физическая.

Интеграция детских видов деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная, игровая, творческая.

Средства и оборудование :

Методические: Картина из сказки «Муха-Цокотуха», картина из сказки "Телефон", картина из сказки "Бармалей», Портрет писателя Чуковского.

Организационные: Гелиевый шарик, книга со сказкай Цыплёнок

Ход НОД:

Вводная часть.

Воспитатель: Детки, сегодня мы отправимся с вами в путешествие по сказкам К. И. Чуковского.

Воспитатель: Вы этого автора все знаете (показываю портрет писателя).

Воспитатель: Он написал много произведений для детишек - они добрые, весёлые.

Воспитатель: Но на чём же нам отправиться в путешествие (ответы детей)

Основная часть.

Воспитатель: А вот послушайте на чём и на ком разъезжали герои сказок Корнея Ивановича, а кто помнит слова из сказки, помогайте мне.

«Ехали медведи»

На велосипеде. (добавляют дети)

А за ними кот

Задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

А за ними раки

На хромой собаке.

Волки на кобыле.

Львы в автомобиле.

Зайчики

В трамвайчике.

Жаба на метле.

Едут и смеются,

Пряники жуют.

Воспитатель: На чём и на ком же разъезжали зверята (ответы детей)

Воспитатель: Мы тоже отправляемся в путешествии, и я предлагаю посмотреть, что нас ждет в углу?

(в углу группы весит воздушный гелиевый шарик)

Дети: на шарике - как комарики!

Воспитатель: Отлично, давайте отправимся в путешествие на шарике (беру за верёвочку шар).

Воспитатель: Но чтобы наш шарик летел точно по маршруту, надо сказать волшебные слова :

Воспитатель: Давайте их произнесём.

- Шарик, ты лети, лети - в сказку ты нас приведи!

Воспитатель: Ах, куда же привёл нас шарик (на стене за шторой развешены иллюстрации по сказкам Чуковского)

Воспитатель: Мы попали с вами в художественную галерею. Художественные галереи - это такие места, где проходят фотовыставки и выставки картин разных художников. В галереях, на выставках, надо вести себя культурно - не шуметь, не бегать, а спокойно ходить и рассматривать картины, и слушать экскурсовода.

Воспитатель: Внимательно посмотрите, что за картины весят в нашей галереи?

1 картина из сказки "Муха-Цокотуха"

Воспитатель: О чём это произведение (ответы детей)

2 картина из сказки "Телефон"

Воспитатель: Давайте вспомним вместе эту сказку. (зачитываю начало -дети продолжают)

3 картина из сказки"Бармалей"(закрыта вуалью)

Воспитатель: Ой, а это какая-то загадочная картина.

Воспитатель: А чтобы узнать из какой сказки эта картина, послушайте фразу одного из героев, и отгадайте название сказки :

«О, я буду добрей,

Полюблю я детей!

Не губите меня!

Пощадите меня!

О, я буду, я буду, я буду добрей!»

Дети: сказка "Бармалей"

Воспитатель: Молодцы. А где мы с вами побывали (в галерее) Воспитатель: А теперь отправляемся дальше, говорим волшебные слова. (Шарик, ты лети, лети- в сказку ты нас приведи) (стоит стол, на столе маски цыплёнка, курочки, петуха, кота, лягушки).

Воспитатель: Смотрите на столе какой-то сундучок, давайте мы посмотрим что в нем? (ответ детей)

Воспитатель: Посмотрите это книжечка сказка «Цыплёнок» Чуковского. Давайте я вам ее почитаю а вы садитесь по удобней и слушайте. (Читение сказки)

Воспитатель: Вот это чудо, вот это путешествие,ну а нам пора возвращаться в группу. Давайте скажем волшебные слова: "Шарик, ты лети, лети, в группу нас скорей веди!

Заключительная часть.

Дети летят за шарикам, возвращаются в группу.

Воспитатель: Где мы сегодня побывали? Понравилось вам путешествие?

Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Итоговое мероприятие проекта «Волшебный рюкзачок» по сказкам К. И. Чуковского в средней группеИтоговое мероприятие проекта «Волшебный рюкзачок» по сказкам К. И. Чуковского в средней группе На прошлой неделе в средней группе «Земляничка» завершился проект "Волшебный рюкзачок" по сказкам К. И. Чуковского, организованный совместно.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Цель: Формировать.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: - развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей - формирование интереса к книге -освоение первоначальных представлений.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского»Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Цель – вызвать интерес к сказкам К. Чуковского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 12 августа 2022 в 14:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД