МААМ-картинки

Сценарий квеста «Путешествие в мастерскую Карандаша»

Юлия Тимофеева
Сценарий квеста «Путешествие в мастерскую Карандаша»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад «Светлячок»

п. Чернянка Белгородской области»

«Путешествие в Мастерской Карандаша»

Выполнила:

Педагог-психолог: Тимофеева Ю. А.

2018г

Тема: «Путешествие в мастерскую Карандаша»

Форма проведения: Игра – путешествие.

Место проведения: Группа ДОУ.

Продолжительность занятия – 45 минут

Участники:

Публикация «Сценарий квеста „Путешествие в мастерскую Карандаша“» размещена в разделах

Участниками могут быть незнакомые дети и их родители, желающие узнать о деятельности клуба. Возраст детей 5-17 лет, 10-15 человек.

Оборудование и материалы: значки, бумага, карандаши, разноцветная крупа, ватные диски, «золотые» монеты, корзина с сюрпризом.

Цель: Пробудить у детей интерес к путешествию, поиску, образовательной деятельности: лепке, конструированию, нетрадиционной форме аппликации.

Задачи:

1. Обучающие:

- в игровой форме познакомить детей с художественно прикладным творчеством.

2. Развивающие:

Развить внимание, воображение, смекалку, мелкую моторику, память.

3. Воспитывающие:

Создать атмосферу непринуждённого общения, мотивации к занятиям по художественно прикладному творчеству; воспитывать дружелюбие, взаимовыручку, адекватную самооценку и самоконтроль.

План занятия

1. Организационный этап. Знакомство. Создание эмоционально – радостного настроя на занятие с помощью игры: “Назови свое имя” – 5мин.

2. Основная часть - проведение конкурсных заданий - 35 мин.

3. Подведение итогов и награждение - 5 мин.

Ход занятия

1. Организационный этап. Знакомство.

Мастерская Карандаша”.

Педагоги

- Здравствуйте, ребята!

Дети

- Здравствуйте!

Педагоги

- Давайте с вами познакомимся. Меня зовут …

А теперь, вы хором, на счет три-четыре, скажите, как вас зовут.

(Ответ детей)

Педагоги

- Да, какие молодцы! Но для того, что бы мы вас всех запомнили, предлагаем вам прикрепить значки со своими именами. У вас на столах фломастеры, напишите, пожалуйста, на значках свои имена.

2. Основная часть

Педагоги

- Ребята, а вы любите сказки?

Дети

- Да!

Педагоги

- Мы приглашаем вас отправиться в путешествие.

Вы готовы?

Дети

- Да!

Педагоги

- Мы с вами попали в сказочную страну. Посмотрите! Вы знаете, что это такое (Педагог показывает карту)

Дети

- Карта!

Педагог

- Правильно! Это карта. Она приведёт нас в клуб, который называется «Мастерская Карандаша».

Путешествуя по этой стране, мы с вами будем рисовать, познакомимся с нетрадиционной техникой аппликации, поработаем с пластилином.

И так, нам пора отправляться. Путешествовать нам помогут герои сказки «Двенадцать месяцев».

Но мы должны вас предупредить, что на пути будут встречаться препятствия, которые мы с Вами должны преодолеть. А та команда, которая быстрее и лучше будет справляться с ними, будет получать вот такую золотую монету, которая поможет вам получить корзину с золотом, как в сказке. (Демонстрация монеты).

Педагог

- А вы помните о чем эта сказка?

Дети

- ответы детей….

Педагог

- Тогда приготовьтесь! Сейчас будет наша первая остановка. Я буду говорить волшебную считалочку, а вы повторяйте за мной. (Дети повторяют движения за педагогом.)

Игра

Наши ножки,

Бежали по дорожке

Топ, топ, топ. (Ножками топаем)

У ямок и канавок

Стоп, стоп, стоп. (Ладошками машем)

Через поле напрямик

Прыг, прыг, прыг (Подпрыгнули три раза).

Остановка №1

«Зима»

Педагог

- Вот наша первая остановка – «Зима».

Расскажите ребята,за что вы любите зиму, какие зимние забавы вы знаете?

Дети

Ответы детей….

Педагог 1

Мы сейчас с вами попробуем сделать аппликацию «Снеговик».

Делать мы это будем не совсем обычным способом. У вас на столах листы бумаги, ватные диски, клей. По моему сигналу вы приклеите 1 деталь Снеговика а затем передаете лист бумаги соседу справа, который тоже должен приклеить 1 деталь. Таким образом чья команда быстрее и лучше наклеит Снеговика, та и получит золотую монету.

И так, на старт, внимание, марш (Дети клеят Снеговика)

Итог:

Педагог (демонстрация работ)

- Молодцы, команда победителей получает первую монету.

Вы готовы отправиться дальше?

(Игра «Наши ножки…»

Остановка №2

«Весна»

Педагог

- Ребята, а какое время года наступает после зимы? Вы сейчас будете отгадывать загадки про времена года и за правильный ответ, получаете золотую монету.

Педагог: - Внимание, команды приготовились! Первая загадка!

вручение монет.

Педагог

-А какие признаки весны вы еще знаете? Давайте с вами вспомним зачем девочка, из сказки, ходила в лес зимой? Правильно за подснежниками, а давайте нарисуем «Первый весенний цветок», но только необычным способом, мы нарисуем силуэт цветка, а вместо раскрашивания засипим этот силуэт разноцветной крупой.

- Ну, что, отправляемся дальше?

Игра «Наши ножки …»

Остановка №3.

«Лето»

Педагог

- Внимание, мы попали в ЛЕТО. А вы любите лето? Какие признаки лета вы знаете?

Педагог Ребята посмотрите вас здесь кто-то встречает? Давайте подойдем поздороваемся и познакомимся.

Аппликация «ПТИЧКА»

Педагог И так с кем же мы тут встретились?

Дети Ответы детей….

Педагог А сейчас давайте слепим маленьких птенчиков для Вашей птички. (лепим из теста)

Педагог

- Молодцы, справились. Ребята, а вы обратили внимание, из чего сделаны ваши птички?

Дети ответы детей….

Педагог

- Правильно! Это….

Педагог

Молодцы, вы всё хорошо запомнили! (вручить монету)

Педагог

- Раз мы с вами оказались в сказке «Двенадцать месяцев», давайте вспомним, что подарил девочке братец Апрель? Правильно колечко,которое выполняет желание, хотите и мы бросим колечко и загадаем желание? Давайте дружно скажем волшебные слова: Ты катись,катись колечко…

Остановка №4

«Осень»

Педагог: (достаёт коробочку)

Смотрите, а вот посылка от Принцессы из сказки!

Здесь написано: «Если отгадаете загадку правильно, то коробочка откроется»

(загадка про осень)

Педагог А чем богата Осень, ребята? Давайте поиграем в игру «Мы варили борщ». Чья команда быстрее справится получит монету.

Остановка №5

«Мастерская карандаша»

Подведение итогов и награждение

- Вот мы и прошли с вами весь путь по сказочной стране времен года до мастерской Карандаша. И теперь вы становитесь полноценными жителями этой сказочной страны. Она таит в себе много тайн и загадок. Она не исследована до конца, и вы, ребята, сделаете ещё не одно удивительное открытие, путешествуя по этой стране, стране рукотворных чудес.

- Ребята, мы совсем забыли про наши монеты. Давайте посчитаем сколько монет заработала каждая команда. Итак у нас победила ДРУЖБА,УРА!

Ребята вы молодцы, хорошо постарались, и поэтому каждая команда получает корзину от Принцессы из сказки.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в старшей группе с элементами исследовательской деятельности «Путешествие в мастерскую Зимы» Цель: Расширение представления о зиме через различные виды детской деятельности. Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: развивать.

Конспект НОД «Путешествие в мастерскую инспектора Свисткова» в средней группе .

Конспект НОД по творчеству В. Сутеева в подготовительной к школе группе в форме квеста «Добрая сказка на кончике карандаша» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Добрая сказка на кончике карандаша» (квест- игра по творчеству В. Г. Сутеева) Цель: обобщить.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в творческую мастерскую «Улицы и дороги» Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Задачи: - формировать навыки и умения.

Сценарий педагогического мероприятия. Квест-игра «Спасение Карандаша и Кисточки» в средней группе Цель: Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник владения простейшими техническими приёмами работы с различными.

Конспект занятия-квеста «Путешествие в страну Любочистию» в средней группе Конспект занятия – квест «Путешествие в страну Любочистию» Цель: Закрепление элементарных представлений о культурно-гигиенических навыках.

Конспект занятия «Путешествие в мастерскую мебели» Цель: Создать условия для развития конструктивной деятельности детей. Задачи: 1. Продолжать учить детей создавать постройку из готовых геометрических.

НОД по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое простого карандаша» Тема: «Путешествие в прошлое простого карандаша» Цель: Расширение познавательного интереса детей о способах и средствах передачи информации.

Сценарий спортивного квеста для дошкольников «Путешествие в страну здоровья»Сценарий спортивного квеста для дошкольников «Путешествие в страну здоровья» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО КВЕСТА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать.

Сценарий семейного квеста «Путешествие в гости к Лесовичку» Семейный квест. Автор: Буржинская Ирина Викторовна, воспитатель Участники: дети 5-6 лет с родителями «Путешествие в гости к Лесовичку».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста «Путешествие в мастерскую Карандаша»
Опубликовано: 30 июля 2018 в 14:25
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД