МААМ-картинки

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок»

Алла Дряева
Конспект НОД «Путешествие в страну сказок»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

ЦЕЛЬ:

Развитие речи детей на материале народных сказок.

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

1. Учить детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев.

2. Совершенствовать звуковую культуру речи. Активизировать словарный запас, связную речь.

РАЗВИВАЮЩИЕ:

1. Развивать мышление, память, воображение, артикуляционный аппарат.

2. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

1. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки, интерес к народному творчеству.

2. Воспитывать дружеские отношения, культуру поведения.

3. Формировать интерес к сказкам, нравственное начало личности ребенка.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:

Игровой, коммуникативный, двигательный, загадки, физкультминутка

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:

Волшебная палочка, аудиозапись, коробочка с загадками, кружочки разного цвета.

ХОД

непосредственной образовательной деятельности

Организационный момент:

ВСТАНЕМ ДРУЖНО ПОЛУКРУГОМ,

СКАЖЕМ: «ЗДРАВСТВУЙТЕ!» ДРУГ ДРУГУ,

СКАЖЕМ: «ЗДРАВСТВУЙТЕ!» МЫ ВАМ,

УВАЖАЕМЫМ ГОСТЯМ.

ЕСЛИ КАЖДЫЙ УЛЫБНЕТСЯ,

УТРО ДОБРОЕ НАЧНЕТСЯ!

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Ребята, подарите улыбки нашим гостям.

- Сегодня, по дороге в детский сад, я встретила волшебника из страны сказок, и, он пригласил нас в свою волшебную страну.

- А вы любите сказки? (Ответы детей)

- Я тоже люблю, ведь именно там происходят чудеса. А еще волшебник подарил мне вот такую палочку. Она волшебная, с ее помощью мы сможем попасть в страну сказок.

- Ну, что! Примем приглашение волшебника, совершим путешествие? (Ответы детей)

(Воспитатель с детьми берутся за палочку, вспоминают сказки и произносят)

И РАЗ, И ДВА, И ТРИ, И ВОСЕМЬ,

В СКАЗКУ ВСЕХ МЫ ПЕРЕНОСИМ!

(Звучит музыка «В гостях у сказки»)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Вот, ребята, мы с вами попали в страну сказок. Ой! Какая-то интересная коробочка. Что же в ней может быть? Записка (Читает, волшебник просит детей помочь ему вспомнить сказки).

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА:

«КАКОЙ СКАЗОЧНЫЙ ПЕРСОНАЖ ЭТО СКАЗАЛ И КАК НАЗЫВАЕТСЯ СКАЗКА

1. «Сяду на пенек, съем пирожок!» - (Медведь «Маша и медведь»).

2. «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел!» (Колобок «Колобок»).

3. «Как выскочу, да как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!» (Лиса «Заюшкина избушка»).

4. «Битый небитого везет» (Лиса «Лиса и волк»).

5. «Кто сидел на моем стуле и сломал его?» (Мишутка «Три медведя»).

6. «Съешь моего лесного яблочка» (Яблонька «Гуси-лебеди»).

7. «Дорогие, гости! Помогите! Паука-злодея зарубите!» (Муха «Муха-цокотуха»).

8. «Лимпопо – Лимпопо - Лимпопо! Что будет с моими зверями больными?» (Айболит «Доктор Айболит»).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились. Так как мы с вами в волшебной стране, давайте превратимся в бабочек.

ФИЗКУЛЬТУРНАЯ МИНУТКА: «БАБОЧКА»

- Ребята, а здесь еще один конверт. Давайте посмотрим, что в нем. (Загадки).

1. Он любит грызть морковку.

Ест капусту очень ловко

Скачет он, то тут, то там,

По полям и по лесам. (Заяц)

2. Серый злой по лесу рыщет

На обед зверушек ищет.

Как пойдет, зубами щелк,

Догадались? Это…Волк.

3. Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед.

Ну-ка! Кто же назовет? (Медведь)

4. С хозяином дружит.

Дом сторожит.

Живет под крылечко,

А хвост колечком. (Собака)

5. Хитрая плутовка

Рыжая головка

Хвост пушистый – Краса,

А зовут ее… Лиса

6. Кто рано встает

Голосисто поет?

Деткам спать не дает? (Петух)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились, отгадали все загадки.

- Ой. А здесь еще кружочки разного цвета. Давайте, мы каждого животного обозначим кружочком, расскажем сказку. Вот у меня два домика. Как вы думаете, из какой это сказки? («Заюшкина избушка». Дети с помощью моделей рассказывают сказку)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Молодцы, ребята! С этим заданием вы тоже справились, рассказали сказку. Вы очень помогли волшебнику. А теперь нам нужно возвращаться в наш любимый детский сад. Возьмемся за палочку и скажем:

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ,

ВМЕСТЕ МЫ В КРУГУ ОПЯТЬ,

СО СКАЗКАМИ ПРОЩАЕМСЯ,

В ГРУППУ ВОЗВРАЩАЕМСЯ.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Молодцы, ребята! Где мы сегодня побывали? Что мы там делали? Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии»Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок». Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок». Цель: Закрепление умений передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики и жестов. Развитие.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 27 октября 2021 в 10:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД