Получи документы

Рисование «Весёлые цвета» в младшей группе 3–4 лет

Наталья Курносова
Рисование «Весёлые цвета» в младшей группе 3–4 лет

Возраст: младшая группа (3-4 года)

Цель: Формирование представления о простейших способах и действиях выражения своих ощущений, настроения.

Задачи:

1. Обучающая: научить детей выделять и определять свои внутренние ощущения, с помощью рисования. Закрепить знание детей о цветах радуги. Продолжать учить рисовать пальчиками и располагать рисунок по середине листа.

Публикация «Рисование „Весёлые цвета“ в младшей группе 3–4 лет» размещена в разделах

2. Развивающая: Развивать умение различать и называть цвета (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

3. Воспитательная: Создать эмоционально положительное настроение, удовлетворение от результатов работы, воспитывать эстетическое отношение к природе. Вызвать интерес к изображению радуги.

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Оборудование: картинки – солнышко, тучка, радуга, краски, альбом для рисования.

Задача Деятельность, действия педагога

Действия, деятельность детей, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов.

I. Организационный этап (3минуты)

Введение в ситуацию

Задача: мотивировать детей на включение в деятельность. Вызвать внутреннюю потребность детей для включения в деятельность. Дети, я очень рада видеть вас, мальчиков и девочек! Приглашаю

в наш круг радости!

- Здравствуй, солнце золотое! (руки поднимаем вверх) Здравствуй, небо голубое? (руки отводим в стороны) Здравствуйте, мои друзья! (все беремся за руки) Очень рад вас видеть я! (раскачиваем руки)

А давайте ребята, мы с вами позовем солнышко к нам в гости! Солнышко, покажись! Красное, снарядись! Поскорей, не робей,

Нас ребят обогрей! Радуга-дуга,

Не давай дождя, давай солнышка, Колоколнышка!

Дети повторяют слова и выполняют движения.

II. Основной этап (10 минут)

Художественно - эстетическое развитие

важнейшее средство в формировании личности ребенка.

Речевая задача: обогатить активный словарь детей. Воспитатель выставляет картинку солнышка. Воспитатель: - А на этой картинке что нарисовано? (солнышко)

- Какой формы солнышко (круглое)

- Какого цвета? (желтое, рисуем в воздухе круг) Ребята, посмотрите внимательно на картинку. Что нарисовано на картинке? (правильно тучка, дождик идет)

-Какого цвета тучка? (голубого)

- Какой она формы? (овальной, рисуем в воздухе пальчиком овал) -Ребята, послушайте меня. Когда идет дождик и светит солнышко появляется разноцветная радуга. (выставляю картинку с изображением радуги) Посмотрите, какая радуга красивая. Давайте назовем, какие цвета у радуги. (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)

Скажите пожалуйста, вам нравятся цвета радуги? Какое чувство вы испытываете?

Ребята, а давайте мы немного отдохнём.

Физминутка «Дождик»

Капля раз, (Прыжок на носочках, руки на поясе.)

Капля два. (Прыжок.) Очень медленно сперва. (4 прыжка.) А потом, потом, потом (8 прыжков.) Все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли, (Руки развести в стороны.) От дождя себя укрыли. (Руки полукругом над головой.)

Дети садятся за столы

- Ребята какого цвета солнышко (Жёлтое.)

- Какого цвета тучки и дождик? (Синие.) помещает на магнитную доску картинку с изображением радуги. - Посмотрите на радугу. Какие цвета вам знакомы? (Дети называют цвета соотнося их со знакомыми природными явлениями: жёлтый, как солнце; зелёный, как травка; красный как ягодка и т. д.) - Вот какая оказывается красивая радуга - разноцветная. - Давайте с вами нарисуем красивую радугу.

Воспитатель: Посмотрите, перед вами лежит палитра с красками. Те цвета, которые есть у радуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Это именно те цвета, которые нам понадобятся для работы.

Перед началом работы я вам покажу как правильно нужно рисовать радугу.

Показ и объяснения воспитателя.

Пальчиковая гимнастика «Радуга»

Гляньте: радуга над нами,

Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).

Над деревьями,

Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты.

Домами,

Руки сложены над головой крышей.

И над морем, над волной,

Нарисовать волну рукой.

И немножко надо мной.

Дотронуться до головы.

А теперь ребята приступаем к работе вместе со мной.

Воспитатель: Предлагаю вам послушать стихотворение о радуге, которое поможет вам запомнить цвета радуги.

«…. Я на радугу-дугу полюбуюсь побегу —

Семицветную-цветную на лугу подстерегу.

Я на красную дугу наглядеться не могу, за оранжевой, за жёлтой вижу новую дугу.

Эта новая дуга зеленее, чем луга.

А за нею голубая, точно мамина серьга.

Я на синюю дугу насмотреться не могу, А за этой фиолетовой возьму да побегу…» Елена Благинина.

Воспитатель: ребята, вы послушали замечательное стихотворение. Ответы детей.

Дети высказывают своё мнение, помогаю, тем у кого возникли трудности.

Дети выполняют движения.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику.

Дети приступают к работе и рисуют радугу.

Заключительный этап (2 минуты)

Воспитатель: -ребята, а что мы сегодня делали на занятии?

Воспитатель:

- а какие цвета есть в радуге?.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая радуга у нас сегодня получилась. Вы молодцы. Эту радугу я повешу в низу, чтобы ваши родители любовались ею тоже. Вы все сегодня умницы. В конце занятия проводиться игра «Солнышко и дождик».

Нашему делу конец – каждый из нас молодец! Дети: - рисовали радугу

Дети: -красный, синий, зеленый и т. д

Публикации по теме:

«Коврик для бабушки». Рисование в 1 младшей группе«Коврик для бабушки». Рисование в 1 младшей группе Во втором полугодии мои малыши осваивают умение рисовать кисточкой. На первых занятиях с кисточкой мы учились правильно держать ее,набирать.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы весёлые матрёшки»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы весёлые матрёшки» «Мы весёлые Матрёшки»Конспект интегрированного занятия в младшей группе Цель: Учить детей украшать наряд Матрёшки. Задачи: Образовательные:.

Дидактическое пособие по развитию восприятия цвета для детей младшей группыДидактическое пособие по развитию восприятия цвета для детей младшей группы Хочу предложить Вам пособие на развитие восприятия цвета. Данное пособия изготовила из картонной коробки и стаканчиков из под йогурта.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?» Конспект НОД познавательное развитие во 2 младшей группе. Тема: «какого цвета весна?» Цель: выявить приметы весны и познакомить с некоторыми.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Мастер-класс «Радость форм и цвета». Модульное рисованиеМастер-класс «Радость форм и цвета». Модульное рисование Цвет- это выражение качества энергии, какую несет среда. Иными словами, любой предмет несет в себе энергию определенного качества, в нашем.

«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе Цель: Продолжать учить рисовать ватной палочкой. Задачи: 1. Развивать умение работать с гуашью. (красный и жёлтый цвет) 2. Воспитывать эстетический.

Обучение детей первой младшей группы восприятию цвета Цвет оказывает на малышей оказывает огромное эмоциональное воздействие. Радостная гамма цветов поднимает у них настроение, желание играть.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Весёлые козлята. Капустница»Осеннее развлечение во второй младшей группе «Весёлые козлята. Капустница» Дети заходят в музыкальный зал под музыку. Хозяйка: Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие! Я очень рада видеть вас у.

Рисование по трафарету в младшей группеРисование по трафарету в младшей группе Трехлетние дети еще не могут нарисовать красивые линии и фигуры, а занятия творчеством должны приносить положительные эмоции. При помощи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Весёлые цвета» в младшей группе 3–4 лет
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 18:28
+94Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД