Получи документы

Консультация «Сказкотерапия для детей с ОВЗ. Использование сказки на фитболах, как средство коммуникации»

Сайко Ольга Викторовна
Консультация «Сказкотерапия для детей с ОВЗ. Использование сказки на фитболах, как средство коммуникации»

Цель: «Использование сказки на фитболах, как средство коммуникации».

Задачи:

-Активизировать слуховое внимание;

- развивать речь;

- выявить и поддержать творческие способности;

- снизить уровень тревожности и агрессивности;

- развивать способности к естественной коммуникации;

-формировать умения преодолевать трудности и страхи;

-формировать навыки конструктивного выражения эмоций.

Публикация «Консультация „Сказкотерапия для детей с ОВЗ, Использование сказки на фитболах, как средство коммуникации“» размещена в разделах

Оборудование: Мячи-фитболы, шапочки с изображением героев сказки, мягкие формы (исп. для ориентира, пеньки, деревья, тропинки (маты со следами, карточки с пиктограммами).

I. Организационный момент. (Дети сидят на мячах)

Ребята, мы сегодня с вами расскажем и покажем сказку. Станем с вами настоящими героями сказки. Сказку о невоспитанном мышонке.

Кто героем сказки будет, знаете? Узнаете, когда загадку отгадаете.

II. Отправляемся вместе с героями в сказочный лес. (Я буду показывать карточки со схемами движений, а вы внимательно смотрите на карточки и выполняйте задание правильно и дружно)

- Ребята, каждый герой сказки выполняет движения вместе с тем героем, кто выполняет движение.

Невоспитанный мышонок

Жил в лесу невоспитанный мышонок. (Дети показывают ушки и качаются на мяче влево и вправо, ноги стоят на месте)

Никогда не здоровался. Он никому не говорил «Доброе утро!» и «Добрый вечер!».

Рассердились на него все звери в лесу — не хотят с ним дружить.

Грустно стало мышонку. Пошел он к своей маме (ходьба. Сидя на мяче «шагаем» на месте ногами и активно маршируем руками) и спросил: «Как мне помириться со всеми зверями в лесу?»

Мама отвечает ему, что нужно быть со всеми вежливым.

Мышонок решил исправиться.

Пошел (ходьба. Сидя на мяче «шагаем» на месте ногами и активно маршируем руками) он к зайцам и громко пропищал: (все вместе) «Доброе утро!»

Улыбнулись зайчики и вместе стали радостно прыгать (зайчик. Легкие прыжки на мячах). Обрадовался мышонок, дальше пошел.

Навстречу ему лиса бежит (Сидя на мяче и активно вибрируя, «бег» на месте). И с ней поздоровался мышонок (все вместе) «Доброе утро!». Удивилась лисичка и повиляла хвостом (лисичка. Отводим прямую руку правую, левую назад). Очень понравилось мышонку быть вежливым. Побежал (бег, сидя на мячах) он дальше, чтобы еще с кем-нибудь поздороваться (бег).

Видит, сидит на ветке сорока. Мышонок громко закричал ему: (все вместе) «Доброе утро!» -Сорока поздоровалась в ответ и полетела всем рассказывать, что мышонок стал вежливым (сорока. Выполнять маховые движения руками).

А мышонок все бегал по лесу, всем кричал (все вместе) «Доброе утро!», очень устал и решил отдохнуть под деревом. Дерево (Стоя ноги на ширине плеч. Поднять мяч над головой. Выполнять наклоны туловища вправо-влево) приветливо помахало веточками мышонку (веточки).

Мышонок отдохнул, оглянулся по сторонам, видит, на поляне вокруг цветов пчелы летают, приглашают его поиграть с ними на лугу (пчела. Согнуть руки в локтях, прижать кисти к плечам, поднимание и опускание надплечий). Мышонок крикнул: (все вместе) «Доброе утро!», - и побежал дальше.

Мышонку некогда играть — ещё не всем доброго утра пожелал (бег на месте).

Бежит он по лесу и видит: медведь идет (медведь. Покачивание на спине в положении лёжа на спине, при этом сгибая и разгибая ноги в коленных суставах. Вернуться в и. п. Руки в стороны, ноги врозь наклон вперёд) Мышонок громко крикнул ему: (все вместе) «Доброе утро!». «Уже вечер наступил, — отвечает медведь, - «Добрый вечер, мышонок!»

И тогда ответил ему мышонок: «Добрый вечер!», - и побежал домой (бег на месте, чтобы рассказать маме, что с ним подружились все звери, потому что он стал вежливым.

III. Итог:

- На этом сказке – конец! А кто играл в нее – молодец!

-Ребята, кого вам понравилось изображать больше всего?

- Что же всё-таки нового узнал мышонок?

Игра с мячом: «Вежливость» (Дети выстраиваются в круг, к кому прикатится мяч, тот называет «вежливое» слово)

Публикации по теме:

Использование «говорящей стены» в режимном моменте «Утро улыбок» как средство успешной адаптации детей раннего развития в ДОУИспользование «говорящей стены» в режимном моменте «Утро улыбок» как средство успешной адаптации детей раннего развития в ДОУ Аннотация: Актуальность проблемы заключается в том, что в определенный момент своей жизни каждый ребенок переступает порог дошкольного.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по коммуникации и познанию «В гости к русалочке» Цель: Закрепить знания детей о морских обитателях Задачи: 1. Обобщить и активизировать словарь по теме «Морские обитатели», обогатить словарь.

Консультация для педагогов «Карточки Пекс — система альтернативной коммуникации для аутистов» Консультация для педагогов. «Карточки Пекс — система альтернативной коммуникации для аутистов» Зайцева Е. М. Консультация для педагогов.

Консультация для родителей и педагогов «Сказкотерапия для дошкольников»Консультация для родителей и педагогов «Сказкотерапия для дошкольников» К Международному дню сказок на Маам. Цель: создание условий для повышения психологической компетентности родителей и педагогов. В наш компьютерный.

Консультация для родителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях как средство речевого развития детей»Консультация для родителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях как средство речевого развития детей» Консультация для родителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях как средство речевого развития детей»«Кто складно говорит,.

Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром»Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром» Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.

Использование парашюта как средство совершенствования двигательных способностей, физических качеств детей Слайд 1. Сведения об участнике. Тема опыта работы. Слайд 2. ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с.

Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста» Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное,.

Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста» «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста». Вид проекта: ролево-игровой, образовательный,.

Сказки о животных как средство умственного воспитания детей младшего дошкольного возраста. Консультация для воспитателей Одним из самых распространенных литературных жанров, с которым дети знакомятся еще с раннего детства, являются сказки о животных. И начинаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Сказкотерапия для детей с ОВЗ. Использование сказки на фитболах, как средство коммуникации»
Опубликовано: 9 мая 2021 в 03:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД