Папки-передвижки

Составление описательного рассказа по картине «Коза с козлятами» (младшая группа)

Виктория Полтинкина
Составление описательного рассказа по картине «Коза с козлятами» (младшая группа)

Составление описательного рассказа по картине (младшая группа

Программное содержание: Формировать у детей отчётливое представление о домашних животных и их детёнышах. Учить выделять особенности строения. Учить отвечать на вопросы. Закрепление звукопроизношения: «С, Ш, Д, Ж». Развивать умение правильно пользоваться речевым дыханием. Воспитывать усидчивость.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций домашних животных: их строение, чем покрыто тело, где живут, чем питаются. Выучить потешку про козлёнка; познакомить с подвижной игрой «Волк и козлята».

Публикация «Составление описательного рассказа по картине „Коза с козлятами“ (младшая группа)» размещена в разделах

Материал: Игровой персонаж – Тишка (собака); картинки с изображением козы, козлят. Мольберт, картинки с домашними животными и их детёнышей.

Словарная работа: Коза, козлята.

Индивидуальная работа: Упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.

НОД: Воспитатель собирает всех детей возле себя и говорит: Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришёл. К нам пришёл Тишка (собака). Давайте поздороваемся (дети здороваются с гостем)

Тишка: А кто из вас был у бабушки в деревне?

А какие домашние животные живут у бабушки?

Дети: Корова, собака, кошка, коза.

Тишка: А хотите и мы с вами поедем в деревню?

Дети: Да.

Тишка: Давайте поедем на автобусе.

Воспитатель: Заливаем бензин «С-С-С», накачиваем колёса «ш-ш-ш», заводим автобус «д-д-д».Поехали «ж-ж-ж».

Тишка: Ну вот мы и приехали. Я вас приглашаю ко мне на поляну. Я принёс красивую картину. А вы знаете кто на ней изображён?

Дети: Да. Коза с козлятами.

Тишка: Как вы думаете, где живёт коза с козлята?

Дети: В деревне, в хлеву.

Воспитатель: А что у козы на голове?

Дети: Рога, борода, глаза.

Воспитатель: А чем покрыто тело у козы?

Дети: Шерстью.

Воспитатель: А какой звук произносит коза?

Дети: Ме – ме.

Воспитатель: Ребята, а давайте расскажем Тишке потешку про козу (потешка с движением)

Шла коза по мостику

И виляла хвостиком.

Зацепилась за перила,

Прямо в речку угодила. Бух!

Воспитатель: Ребята, Тишка просит вас рассказать про козу. Кто из вас хочет помочь ему?

(2-3ребёнка составляют описательный рассказ про козу)

Это коза, у неё на голове есть рога, она серого (белого) цвета; а ещё есть глазки и борода. Тело козы покрыто шерстью. Ещё у козы есть хвостик.

Воспитатель: А как вы думаете, что коза любит есть?

Дети: Траву, капусту.

Дидактическая игра: «Найди детёныша»

Игра с картинками

Подвижная игра: «Волк и козлята».

Воспитатель: Тишка нам пора возвращаться домой. Понравились ли тебе рассказы наших ребят.

Тишка: Сегодня я узнал много нового и интересного. Спасибо.

Воспитатель: Нам очень понравилось с тобой играть, приходи к нам ещё в гости. Ребята давайте попрощаемся с нашим гостем.

Похвала воспитанников. Ребята садимся в автобус нам пора возвращаться назад в группу.

Публикации по теме:

Развитие речи во второй младшей группе «Составление описательного рассказа по картине «Синица» И. Ф. Дукка»Развитие речи во второй младшей группе «Составление описательного рассказа по картине «Синица» И. Ф. Дукка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Составление описательного рассказа по картине «Синица»Цель занятия:Учить последовательно,.

Составление описательного рассказа по картине «Зимние забавы» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Составление описательного рассказа по картине "Зимние забавы"» Задачи: - связная.

Конспект НОД по развитию речи. Составление описательного рассказа об игрушках: кошке, мишке, мышке (вторая младшая группа) Тема: Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке, мышке. Возраст: вторая младшая группа (4 г. ж.) Форма работы: ситуативный.

Конспект ОД в старшей группе. Составление описательного рассказа «Одежда» Конспект ОД в старшей группе. Составление описательного рассказа по теме «Одежда». Цель: Развивать связную речь детей. Формировать обобщающего.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Составление описательного рассказа по картине «На границе»Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Составление описательного рассказа по картине «На границе» Конспект открытого занятия Составление описательного рассказа по картине «На границе» Воспитатель: Кармаева С. В..

Конспект НОД «Составление рассказа по картине «Снеговик улыбается» с элементами ТРИЗ (младшая группа) Программное содержание: -учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ; - развивать тактильную чувствительность,.

НОД в старшей группе. Составление описательного рассказа по картине И. И. Бродского «Опавшие листья» Составление описательного рассказа по картине И. И. Бродского «Опавшие листья». Цель: развитие связной речи и познавательной активности.

Составление описательного рассказа по картине «Собака со щенятами» в средней группе ГБДОУ № 123 Центрального района Санкт-Петербурга Конспект занятия по развитию речи – составление описательного рассказа по картине в средней.

Составление повествовательного рассказа по картине «Заблудился» (старшая группа)Составление повествовательного рассказа по картине «Заблудился» (старшая группа) Цель: учить составлять связный повествовательный рассказ по картине. Задачи: 1. Учить рассматривать картину (с помощью вопросов воспитателя,.

Конспект занятия «Составление описательного рассказа об игрушке — лисе» Цель:создавать условия для формирования у детей умения составлять описательный рассказ по игрушке. Задачи: Формироватьу детей умение отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Составление описательного рассказа по картине «Коза с козлятами» (младшая группа)
Опубликовано: 14 марта 2018 в 10:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД