Папки-передвижки

Конспект занятия «Спасаем Колобка!»

Марина Журавлева
Конспект занятия «Спасаем Колобка!»

Задачи:

Обучающие:

- Развивать умение различать и называть фрукты и овощи.

- Закрепить знание зеленого, красного и желтого цветов.

- Закреплять знание животных: заяц, медведь, волк, лиса.

Развивающие:

- Развивать зрительное внимание; память.

- Развивать мелкую моторику, двигательную активность.

Воспитательные:

- Воспитывать отзывчивость, доброту и сопереживание.

- Развивать эмоциональный отклик.

Оборудование:

-Игрушки: заяц, медведь, волк, лиса, колобок.

-Домик.

-Елки.

-Игрушечные овощи и фрукты.

Публикация «Конспект занятия „Спасаем Колобка!“» размещена в разделах

-Корзинки для овощей и фруктов.

-Корзинки зеленого, красного и желтого цветов.

-Мячики зеленого, красного и желтого цвета.

-Обруч для мячиков.

-Заготовка «рыбки».

-Прищепки.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок».

Д/ игры по сенсорному развитию:«Цветные шарики».

Д/ игры на развитие мелкой моторики: «Солнышко», «Рыбки».

Д/ развивающие игры: «Кто в лесу живет», «Кто как говорит».

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся!

Дети и воспитатель: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня по пути к вам я встретила почтальона,он дал мне письмо, но сказал, не открывать его пока вы не отгадаете загадку:

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

Дети: Колобок!

Воспитатель: Ой, а что это? Наверно сказка какая - то?

Дети: Сказка!

Воспитатель: А я такую сказку не знаю, расскажите, какие там герои?

Дети: Бабушка, дедушка, колобок, заяц, медведь, волк, лиса.

Воспитатель: Загадку вы разгадали, значит можем открыть письмо.

(читает письмо) «Ребята, здравствуйте, пишут вам бабушка и дедушка. Случилась беда, убежал колобок, ему грозит опасность. Помогите его найти!». Ну что, поможем бабушке и дедушке?»

Дети:Да!

Воспитатель: Вы сказали, что «Колобок» живет в сказке, значит, чтобы его спасти нам нужно попасть в сказку. У меня есть волшебная палочка, я ей взмахну, и мы окажемся в сказке! Вот мы и в сказочном лесу. Ой, ребята, я вижу какие - то следы. Отправимся по ним?

Дети: Да!

Воспитатель: Вы не боитесь? Вы готовы пройти все трудности?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну тогда отправляемся по следам. Ой, следы привели нас к елке, а под ней какое - то животное. Кто же это, вы знаете?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Зайка, мы ищем Колобка, ты его не видел?

Заяц: Видел, детки, видел.

Воспитатель: Где же он?

Заяц: Я вам скажу, только помогите мне, пожалуйста сначала. Мама попросила меня сварить компот и сделать салат, но у меня все смешалось. Разложите овощи и фрукты в разные корзины.

(Дети выполняют задание)

Спасибо, ребята, вы помогли мне. Колобок покатился к тойелке.

Воспитатель: Спасибо, зайка, мы пошли дальше.

(Идут к елке)

Ой, а что тут за животное?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Мишка, мы ищем Колобка, ты его не видел?

Медведь: Видел.

Воспитатель: Где же он?

Медведь: Я вам расскажу, но только что – то мне совсем грустно, развеселите меня.

Воспитатель:А я знаю как тебя развеселить! Мы знаем веселый танец мартышек из жарких стран.

(Дети танцуют)

Медведь: Ой, развеселили, спасибо, детки! Колобок покатился к той елке.

Воспитатель: Спасибо, миша, мы пошли дальше.

(Идут к елке)

Ой, а кто же под этой елкой? Я про него знаю загадку! «Серый хвост, зубами щелк» .

Дети: Волк.

Воспитатель: Волк, мы ищем Колобка, ты его не видел?

Волк: Видел, я вам расскажу, но сначала, пожалуйста помогите мне убрать мячики, я играл и все разбросал. Нужно разложить мячики в подходящие по цвету корзинки.

(Дети выполняют задание).

Спасибо, ребята, вы помогли мне. Колобок покатился к реке.

Воспитатель: Спасибо, волчонок, мы пошли дальше. Ой, кажется мы заблудились, я забыла, какой же герой сказки следующий?

Дети: Лиса.

Воспитатель:А вот и она!

Лиса: Вы ищите Колобка? Он у меня. Я голодна и собираюсь его съесть!

Воспитатель: Лиса, не ешь Колобка! Мы тебе лучше рыбы наловим!

Лиса: Рыбки? Да, рыбку я люблю, так и быть!

(Дети подходят к реке)

Воспитатель: Ой, ребята, какая – то странная рыба в этой реке! Что же с ней?

Дети: Ей не хватает хвостов и плавников.

Воспитатель:А вот и плавники с хвостами, давайте их прикрепим.

(Дети прикрепляют прищепки).

Лиса, мы наловили тебе рыбы, отпусти колобка!

Лиса: Спасибо, ребята, так много рыбы, я точно наемся. Ладно, отпускаю колобка!

(Дети забирают колобка)

Воспитатель:А вон и дом бабушки с дедушкой, давайте отведем колобка.

(Идут к дому, стучатся; открывает бабушка)

Бабушка: Ребята, спасибо вам, вы спасли колобка!

Воспитатель: Ну что, колобка мы спасли, пора возвращаться в группу. Сейчас я взмахну моей волшебной палочкой, и мы окажемся в саду. Давайте расскажем гостям где мы были.

Дети:В сказке «Колобок».

Воспитатель:А что мы там делали?

Дети: Спасали Колобка.

Воспитатель: Пора прощаться с гостями. До свидания!

Публикации по теме:

Анализ занятия по художественной деятельности для детей младшего возраста «Друзья для колобка» Анализ занятия по художественной деятельности. Возраст детей: младший дошкольный возраст 3 - 4 года Количество детей: 9 чел. (1 подгруппа).

«Спасаем лето!» Конспект итогового занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами обучения грамоте Конспект итогового занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами обучения грамоте в подготовительной логопедической.

Конспект НОД по ПДД «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возрастаКонспект НОД по ПДД «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возраста Цвикло Ирина Васильевна,.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Отыщем клад Колобка» Пр. содержание: Учить детей умению расчленять сложную форму предмета на элементы, соответствующие нескольким геометрическим фигурам, определять.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи «Приключения колобка» Цель: Активизировать в речи детей слова : короткий, длинный, старенький, злой, страшный, серый, косолапый, большой, рыжая, хитрая, весёлый.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать пальчиком горизонтальные линии, закрепить знания цветов, обогащение словарного запаса, желание прийти на помощь.

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч» Содержание картины: Поляна, на ней кусты, елочки и цветы. На поляне трое детей. Они играли в мяч и уронили его в лужу. Мальчик нагнулся.

Конспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группеКонспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группе Прогулка-развлечение с детьми младшей группы «Путешествие колобка» Задачи: • Познакомить детей с разными постройками, деревянными поделками.

Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине «Спасаем мяч»Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине «Спасаем мяч» Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине ''Спасаем мяч'' Используемая литература: Т. А. Сидорчук, С. В. Лелюх '' Составление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Спасаем Колобка!»
Опубликовано: 4 октября 2020 в 15:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД