Папки-передвижки

Экспериментальная деятельность «Связанные одной нитью»

СВЕТЛАНА БУСЛО
Экспериментальная деятельность «Связанные одной нитью»

Цель: Показать детям силу единства народа. Прийти к осознанию как это для всех очень значимо и важно.

Задачи: Развивать наблюдательность, видеть внешние сходства и различия у людей. Умение их описать.

Воспитывать теплые взаимоотношения друг к другу.

Организация образовательной: Для обеспечения оптимальной ситуации развития для каждого ребенка эксперимент проводится с подгруппой детей.

Оборудование:

Для детей: Несколько разных по цвету и размеру бусинок. Длинный шнурок

Предварительная работа.

Беседа с детьми о том как важно быть всем вместе, объединяться.

Публикация «Экспериментальная деятельность „Связанные одной нитью“» размещена в разделах

Ход эксперимента:

Воспитатель. Доброе уро ребята. Давайте посмотрим на друг друга и скажем мы одинаковые или разные?

Дети. Нет, мы разные все.

Воспитатель. В чем наши сходства?

Дети. В том что у нас есть голова, ручки, ножки, глазки.

Воспитатель. А внешне мы похожи?

Дети. Нет.

Воспитатель. Смотрим на друг друга и называем различия.

Дети. Разный цвет волос, цвет глаз, рост, разные черты лица.

Молодцы.

Воспитатель. Смотрите ребята, что это?

Дети. Бусы.

Воспитатель. Верно а какие они разные или одинаковые? Рассмотрите их потрогайте.

Дети. Разные по цвету и по форме.

Воспитатель. Шнурок символизирует единство, а бусинки— это наша индивидуальность, а разнообразие цветов, форм и материала, из которого сделаны бусинки, будет указывать на различия в наших характерах и во внешности.

Воспитатель. Предложите детям выбрать себе несколько бусин, чтобы затем нанизать их на нить. Пусть ребята представят, что каждая бусина— это они сами, а также близкие или знакомые им люди: папа, младшая сестренка, почтальон и т. д. Подскажите детям, что каждая бусина, так же как и человек, имеет свои индивидуальные свойства и неповторимую внешность.

Дети надевают бусинки на шнурок и про каждую бусинку рассказывают с кем она у них ассоциируется. (папа, мама, младший брат).

Подвести ребят к мысли о том, что всех этих людей объединяет нечто общее. Подобно нити, которая соединяет бусины

Воспитатель. «Прекрасно, что так же, как за разнообразием цветов и форм этих бусин мы видим связывающую их воедино нить, мы можем обнаружить за неповторимостью наших лиц и характеров то, что нас объединяет, то, что является центром нашей души. Это объединяющее начало —совершенно. Оно —самое главное, что в нас есть. Если мы будем смотреть на людей как на отдельные бусинки разных цветов и форм, то почувствуем себя очень одинокими и разрозненными. Но если мы вспомним, что все мы связаны одной духовной нитью, то ощутим свою близость с другими людьми. И тогда мы уже не будем просто смотреть на внешний облик человека, но постараемся раскрыть для себя самые сокровенные, самые прекрасные свойства его души».

Воспитатель. А сейчас давайте поиграем в игру. «Мы едины»

Если в ходе занятия создалась соответствующая обстановка, предложите ребятам успокоить свое сознание и на несколько минут углубиться в собственный внутренний мир, чтобы найти в себе эту связующую всех нас нить любви, мира и совершенства.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность дошкольников»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность дошкольников» Чтоб все лучше понять и осознать, сделать верный вывод детям лучше всего понаблюдать или провести опыт (эксперимент) и тогда все становится.

Экспериментальная деятельность «Выращивание кристаллов»Экспериментальная деятельность «Выращивание кристаллов» Изучение процесса роста кристаллов из поваренной соли Список необходимого реквизита: 1. Стеклянные баночки 2. Деревянные палочки 3. Суровые.

Опыт работы Экспериментальная деятельностьОпыт работы Экспериментальная деятельность .

Опытно-экспериментальная деятельность Экспериментальная деятельность. 1. Веселая полоска. Воспитатель: Будем мы сейчас играть и полоску оживлять. Раз, два, три-посмотри. Что.

Проект «Два берега одной реки». Вовлечение родителей в образовательную деятельность с детьми Проблемно-ориентированный анализ: До недавнего времени существовало определенное отчуждение между детским садом и семьей. Причина заключалась.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми .

Экспериментальная деятельность «Извержение вулканов» .

Экспериментальная деятельность в дошкольном учреждении. Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Одним из главных пороков.

Экспериментальная деятельность в ДОУ Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Мы ветры» Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами.

Экспериментальная деятельность живая водичкаЭкспериментальная деятельность живая водичка с детьми подготовительной группы я проводила опытно-исследовательскую деятельность живая водичка. Совместно с детьми мы проверяли где живая.

Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Связанные одной нитью»
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 10:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД