Получи документы

НОД в подготовительной группе «Наф-Наф, Нуф-нуф, Ниф-Ниф» с технологией экспериментирования

ИНДИРА ЦАЛЛАГОВА
НОД в подготовительной группе «Наф-Наф, Нуф-нуф, Ниф-Ниф» с технологией экспериментирования
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей со свойствами различных материалов (солома, ветки деревьев, камень).

Задачи:

-формировать знания об окружающем мире и свойствах предметов;

- продолжать формировать умение свойства предметов через исследовательскую деятельность;

- учить применять знания и навыки полученные на занятиях.

НОД

Публикация «НОД в подготовительной группе „Наф-Наф, Нуф-нуф, Ниф-Ниф“ с технологией экспериментирования» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вы помните сказку про трёх поросят. Я предлагаю вам отправиться к ним в гости и помочь выбрать материал для строительства дома, чтобы волк не смог больше до них добраться.

Занимайте свои места в автобусе, мы отправляемся в гости к Ниф-Нифу.

(дети занимают места в автобусе, построенном из стульев)

Воспитатель: Автобус отправляется, а пока мы едем, давайте вспомним правила поведения в общественном транспорте.

Ответы детей:

-нельзя кричать

-нельзя толкаться

-надо уступать место пожилым людям.

Воспитатель: Вот мы и приехали.

Детей встречает Ниф-Ниф (ребёнок в костюме поросёнка)

Ниф-Ниф : Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй Ниф-Ниф. Мы приехали проверить твой дом на прочность и помочь подобрать материал для строительства, чтобы волк не смог разрушить твой дом.

Ниф-Ниф : Ой, ребята, помогите мне пожалуйста, а то скоро наступит зима, а мне негде жить.

Воспитатель: Давайте проверим прочный ли дом из соломы? Возьмите соломинку и подуйте на неё. Что произошло?

Дети: Соломинка улетела.

Воспитатель: Теперь попробуйте её смять или сломать.

Дети: Солома легко ломается и гнётся.

Вывод: Дом из соломы не прочный, так как солома легко ломается и разлетится от ветра. Значит, солома не подходит для строительства.

Дети приглашают поросёнка отправиться с ними, чтобы найти подходящий материал для строительства дома.

Все занимают места в автобусе и отправляются в путь. По дороге дети хором поют песню поросят.

Воспитатель: А вот и следующая остановка.

Детей встречает Нуф-Нуф.

Дети: Здравствуй Нуф-Нуф! Мы приехали помочь тебе проверить твой дом на прочность, чтобы в следующий раз волк не смог его разрушить.

Нуф-Нуф : Помогите мне пожалуйста, а то мы с братом играли, гуляли и не заметили, как наступила осень.

Воспитатель: Ребята давайте проверим на прочность ветки деревьев. Возьмите по одной веточке и попробуйте её сломать.

Дети: Ветки легко гнутся и ломаются, потому что они тонкие.

Воспитатель: Попробуйте на них подуть, так как это делал волк.

Дети: Ветки можно сдвинуть с места, если дуть очень сильно.

Вывод: Дом из веток прочнее, чем дом из соломы, но при сильном ветре легко сломается, значит и волк сможет его разрушить, поэтому ветки тоже не подходят для строительства.

Дети приглашают поросят отправиться с ними дальше и занимают свои места в автобусе.

Дидактическая игра «Каким должен быть дом для поросёнка?»

Воспитатель кидает мяч, дети возвращают его с ответами (крепкий, надёжный, красивый, большой, кирпичный, деревянный и т. д.)

Воспитатель: Вот мы и добрались до Наф-Нафа.

Дети выходят из автобуса их, встречает Наф-Наф.

Дети: Здравствуй Наф-Наф. Мы приехали проверить твой дом на прочность и помочь твоим братьям выбрать материал для строительства крепкого, надёжного дома.

Наф-Наф : Здравствуйте ребята! У меня хороший дом, волк не смог его разрушить, но вы можете сами проверить.

Воспитатель: Давайте проверим камень на прочность. Возьмите все по одному камню и попробуйте на него подуть.

Дети: Камень невозможно сдвинуть с места, даже если дуть очень сильно.

Воспитатель: А теперь попробуйте его сломать.

Дети: Камень не ломается, не разбивается.

Вывод: Камень самый прочный, лучше всего подходит для строительства дома.

Братья благодарят детей за помощь и дарят им подарки.

Дети прощаются и возвращаются в детский сад.

По дороге подводятся итоги.

Публикации по теме:

Центр экспериментирования в средней группеЦентр экспериментирования в средней группе При создании центра экспериментирования, нами были учтены все требования и методические рекомендации: - соответствие содержания центра.

Фотоотчет «Уголок экспериментирования в нашей группе»Фотоотчет «Уголок экспериментирования в нашей группе» Экспериментирование В развитии ребенка экспериментирование играет не маловажную роль. Экспериментирование позволяет дошкольникам смоделировать.

Конспект НОД по конструированию с социо-игровой технологией «Кораблик»Конспект НОД по конструированию с социо-игровой технологией «Кораблик» Конспект НОД по конструированию в старшей группе использованием социо-игровой технологии. «Кораблик» (оригами) Цели и задачи: Познавательные:.

Конспект НОД по развитию речи с технологией «сказка наизнанку» и рисованием пальчиками двумя руками по сказке «Курочка Ряба»Конспект НОД по развитию речи с технологией «сказка наизнанку» и рисованием пальчиками двумя руками по сказке «Курочка Ряба» НОД в области: Развитие речи с технологией «Сказка наизнанку», «Рисунок двумя руками» Тема занятия: «В гостях у сказки» Возрастная группа.

Маршрут терренкура в подготовительной группе с элементами экспериментирования «В гостях у осени»Маршрут терренкура в подготовительной группе с элементами экспериментирования «В гостях у осени» Организационный момент Приветствие. Встанем мы в кружочек дружно, Поздороваться нам нужно. Говорю я вам «Привет!» Улыбнись скорей в ответ.

Уголок экспериментирования в группеУголок экспериментирования в группе Дети – прирождённые исследователи и изобретатели. Эти задатки заложены самой природой и особенно быстро реализуются и совершенствуются в.

Уголок экспериментирования в младшей группеУголок экспериментирования в младшей группе В нашем детском саду проводился конкурс "Лаборатория маленького исследователя" (на лучшее оформление уголка экспериментирования). Целью.

Оборудование уголка экспериментирования в младшей группеОборудование уголка экспериментирования в младшей группе Организуется и проводится в детском саду в целях формирования познавательных процессов дошкольников путём активизации творческой, исследовательской.

Уголок экспериментирования в средней группеУголок экспериментирования в средней группе Дети, по своей натуре, - это любознательные исследователи, шар за шагом открывающие для себя разные стороны окружающего мира. Поддержать.

Уголок экспериментирования в старшей группе ДОУУголок экспериментирования в старшей группе ДОУ В старшем дошкольном возрасте работа педагога ДОУ направлена на уточнение всего спектра свойств и признаков объектов и предметов, взаимозависимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в подготовительной группе «Наф-Наф, Нуф-нуф, Ниф-Ниф» с технологией экспериментирования
Опубликовано: 26 октября 2021 в 16:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в подготовительной группе «Наф-Наф, Нуф-нуф, Ниф-Ниф» с технологией экспериментирования» (включая файлы) размещена пользователем ИНДИРА ЦАЛЛАГОВА (УИ 813033) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД