МААМ-картинки

Маршрут терренкура в подготовительной группе с элементами экспериментирования «В гостях у осени» (3 фото)

Ирина Белякова
Маршрут терренкура в подготовительной группе с элементами экспериментирования «В гостях у осени»

В гостях у осени

Организационный момент

Приветствие.

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Говорю я вам «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый желтый лист клёна опустился ко мне на ладошку. На нем что-то написано. Листочек приглашает нас в осеннее путешествие.

Воспитатель: Ребята, вы любите ходить на прогулку?

Ответы детей.

Публикация «Маршрут терренкура в подготовительной группе с элементами экспериментирования „В гостях у осени“» размещена в разделах

Воспитатель: Как вы думаете, полезны ли прогулки для здоровья?

Ответы детей.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в увлекательное осеннее путешествие и подтвердить, что прогулки полезны для здоровья.

Проводится наблюдение за погодой.

1. Первая остановка. «Разминочная».

На спортивной площадке.

Воспитатель: Прежде, чем отправиться в путешествие, я предлагаю вам сделать разминку, подготовиться к долгому пути, стройтесь друг за другом, запоминайте, кто за кем стоял. А сейчас становитесь врассыпную на площадке.

И. П. Основная стойка (пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища.

• А теперь на месте шаг. Раз, два, три, четыре, пять!

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте)

Плечи выше поднимаем,

потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи)

Руки перед грудью ставим.

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.) (Каждое упражнение выполнить по 8 раз) И. п. — основная стойка, руки на пояс. Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (8 минут)

Воспитатель: Вы чувствуете бодрость в теле? (Дети отвечают)

Как вы думаете, разминка на прогулке полезна для здоровья?

2. Вторая остановка. «Идем к елочке».

Дети идут за руки змейкой к елке.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки.

1. Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла…

Что? Скажи-ка наугад!

Ну конечно…

ЛИСТОПАД.

Он нам нужен, чтоб дышать,

Чтобы шарик надувать,

Он нам нужен каждый час,

Но невидим он для нас.

(Воздух)

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: Как вы думаете, постоянно ли нас окружает воздух?

Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы в этом убедиться, помашите руками возле своего лица. Что вы чувствуете?

Ответы детей.

Лёгкий ветерок, который вы почувствовали и есть воздух.

Может ли человек жить без воздуха?

Ответы детей.

Закройте нос и попробуйте не дышать. Трудно это сделать? Вы убедились, что человеку, как и всему живому на земле, необходим воздух. Скажите, полезны ли прогулки на свежем воздухе?

Упражнение на дыхание «Журавли» : Основная стойка. Медленная ходьба на месте с высоким подниманием колен. На вдох руки поднять в стороны, на выдох – опустить руки вниз с длительным произношением звука «У-у-у» (1-2 мин)

Воспитатель: А сейчас отгадайте новую загадку:

Живою может быть и мёртвой,

И жидкою и очень твёрдой…

Таиться может в небесах

И в глубине земли скрываться,

И испаряться на глазах,

И тут же снова появляться!

(Вода)

Дети отгадывают.

Скажите, можно ли пить из любого водоёма и почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, эта вода грязная, но её можно очистить. Для этого нам понадобится бутылочка, носовой платок, уголь, песок и неочищенная вода. На верхнюю часть бутылочки кладём, сложенный вчетверо, носовой платок, сверху кладём уголь, на уголь кладём песок, а сейчас заливаем неочищенную воду через получившийся фильтр в бутылочку. Вода очистилась. Можно ли её пить? Нет. Потому что в ней могут быть вредные микробы. Воду обязательно нужно прокипятить.

3. Третья остановка. «На лесной поляне».

Воспитатель: Ребята, мы попали на лесную поляну.

Упражнения: «Прыжки через ручеек».

«Пройди по мостику через быструю речку» (нарисованные на асфальте мелом).

Игра на внимание «Дерево, кустик, травка».

Правила игры: Дети образуют круг и двигаются по кругу.

На слово «дерево» дети поднимаются на носочки, поднимают руки вверх. На слово «кустик» - разводят руки в стороны. На слово «травка» приседают, опускают руки вниз. Тот, кто ошибается, выходит из игры.

Воспитатель: Ой, тучки набежали, дождик собирается!

Бег друг за другом с ускорением на прогулочный участок.

4. Четвертая остановка. «Стихи об осени».

Деи читают стихи.

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята».

Ход игры: Выбирается ловишка. Дети располагаются на одной стороне площадки, ловишка на средней части площадки. Дети говорят хором:

«Мы весёлые ребята, любим бегать и скакать,

Но попробуй нас поймать».

После этих слов все стараются перебежать на другую сторону площадки, а ловишка ловит их. Пойманные дети не играют 1 раз, а потом присоединяются к остальным.

5. Пятая остановка. «Найди сюрприз».

Игра «Сюрприз».

Воспитатель прячет сюрприз в осенних листьях возле дерева, а дети ищут. Ведущий говорит путь и дает задание – два шага влево, один шаг вправо, три больших шага вперед, повернуться вправо, один шаг назад и т. д.

6. Шестая остановка. «Мастерская осени».

Пальчиковая гимнастика «Осенние листочки».

Игры на развитие мелкой моторики рук.

1. «Составь узор из осенних листьев». Выкладываем из листиков узор. Чередуем: большой – маленький – большой – маленький и т. д. Или желтый – красный – зеленый – желтый – красный – зеленый и т. д. Или маленький – желтый – маленький – желтый и т. д. Выкладываем из листочков буквы и цифры. Выкладываем на земле картинки из листьев и палочек, камушков — разных забавных человечков и животных.

2. Индивидуальная деятельность «Сосчитай листочки?» Правила игры: собираем листочки, считаем их количество.

Воспитатель: Ребята, поиграем в игру «Собери букет для мамы из осенних листьев». И с этими букетами мы возвращаемся с вами на нашу площадку.

Маршрут терренкура в подготовительной группе с элементами экспериментирования «В гостях у осени»
Фото «В гостях у осени»
Маршрут терренкура в подготовительной группе с элементами экспериментирования - фото
Публикации по теме:

Познавательная беседа о воде с элементами экспериментированияПознавательная беседа о воде с элементами экспериментирования «Свойства воды» для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Активизировать и расширять словарь. - продолжать учить подбирать слова.

Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Дары осени» в средней группе Интегрированное занятие с элементами экспериментирования «Дары осени» (средняя группа)Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебница вода» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебница вода».П/с: Обобщить знания.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» во второй младшей группеКонспект НОД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» во второй младшей группе Задачи: - способствовать формированию у детей представлению о разных состояниях воды и льда; формировать умение выбирать нужный способ для.

Конспект НОД с элементами экспериментирования «Помощь жителям страны Почемучек» в старшей группе .

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли»Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли» Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли».Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект развлечения с элементами экспериментирования «В гостях у фокусника»Конспект развлечения с элементами экспериментирования «В гостях у фокусника» Конспект развлечения с элементами экспериментирования «В гостях у фокусника». Задачи: Развивать любознательность, наблюдательность, активизировать.

Конспект НОД с элементами экспериментирования «Волшебная соль»Конспект НОД с элементами экспериментирования «Волшебная соль» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования «Волшебная соль» Цель: ознакомление детей.

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек»Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

Праздник осени в младшей группе «Тучка у Осени в гостях»Праздник осени в младшей группе «Тучка у Осени в гостях» Тучка - воспитатель, Иванова Людмила Владимировна. Осень - младший воспитатель – Деева Надежда Александровна. Ведущий: - Ребята, посмотрите,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Маршрут терренкура в подготовительной группе с элементами экспериментирования «В гостях у осени»
Опубликовано: 9 октября 2021 в 20:16
+235Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД