Получи документы

Конспект трудовой деятельности в средней группе «Уход за комнатными растениями»

Анна Кайгародова
Конспект трудовой деятельности в средней группе «Уход за комнатными растениями»

Труд в природе в средней группе.

Тема: «Уход за комнатными растениями»

Программное содержание:

1. Поддерживать и укреплять интерес к комнатным растениям и наблюдениями за ними, и пользе приносящую людям.

Публикация «Конспект трудовой деятельности в средней группе „Уход за комнатными растениями“» размещена в разделах

2. Закреплять представления детей о различных способах ухода за комнатными растениями.

3. Закреплять знания детей о названиях комнатных растений.

4. Воспитывать бережное отношение к растениям.

5. Учить детей обобщать, делать выводы.

Предварительная работа:

1. Беседа о комнатных растениях.

2. Дидактическая игра «Узнай комнатное растение».

Оборудование:

1. Фартуки для детей.

2. Клеенки для столов.

3. Горшки с цветами.

4. Инструменты: лейки, тряпочки, пульверизаторы, кисточки.

Ход трудовой деятельности

1 часть.

Дети входят в группу. Воспитатель читает загадку:

Воздух очищает, создает уют

На окнах зеленеет, и зимой цветут (цветы).

Воспитатель:

Правильно вы отгадали это комнатные растения.

На экране телевизора появляются картинки комнатных растений.

Воспитатель:

- Посмотрите на экран и назовите их (бегония, герань, алоэ, ромашка).

- Как можно одним словом назвать эти растения (Комнатные растения?

-Посмотрите внимательно и скажите, все ли комнатные растения? Есть ли лишний (Да?

- Какое растение лишнее? (Ромашка)

- Почему ромашка лишняя? (Это полевой цветок)

- Для чего нам нужны комнатные растения?

(Для красоты, они своими листиками очищают воздух, для здоровья).

- А если они для здоровья, то как их можно еще назвать? (Лечебные растения)

2 часть.

В группе звучит сигнал.

Воспитатель:

- Дети, что это за странные звуки, они похожи на призыв о помощи.

На экране появляется увядший комнатный цветок.

- Посмотрите на наш экран, что нам нем появилось? (Это увядший цветок)

Так это он просит нас о помощи.

- Как вы думаете почему он такой, что с ним случилось?

(его не поливали, не очищали, за ним не ухаживали)

- Дети а вы умеете ухаживать за комнатными растениями.

3 часть.

На доске карточки-схемы «Уход за комнатными растениями».

Воспитатель:

Давайте расскажем, как мы ухаживаем за ними.

Обсуждение с детьми действий по уходу за растениями по карточкам-схемам.

4 часть.

Воспитатель:

А теперь подойдем к столам на которых стоят комнатные растения (воспитатель называет растение и назначает детей).

- Скажите, как называется ваше растение?

- Расскажите, как вы будете за ним ухаживать?

(Это бегония у нее гладкие листья и мы будем их протирать влажной тряпочкой).

(Это герань у нее ворсистые листья и их надо чистить кисточкой).

(Это алоэ у него гладкие листья, но по краям колючки и мы будем его опрыскивать).

Дети одевают фартуки, берут необходимый инструмент и начинают ухаживать за растением.

Итог:

Что мы сегодня сделали для наших растений?

- Для чего? Как мы трудились?

-О чем мы сегодня разговаривали? Каких?

-Нужно ухаживать за комнатными растениями? Почему?

-Что вам больше всего понравилось?

Посмотрите какие красивые наши комнатные растения и они нам дарят улыбки-смайлики.

Публикации по теме:

Беседа об уходе за комнатными растениямиБеседа об уходе за комнатными растениями Цель: Обобщить представления об уходе за комнатными растениями. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, ответственность.

Фотоотчет «Уход за комнатными растениями»Фотоотчет «Уход за комнатными растениями» Фотоотчет "Уход за комнатными растениями"Наличие комнатных растений в помещении детского сада имеет особое значение для детей и взрослых,.

Фотоотчет «Знакомимся с комнатными растениями во второй группе раннего возраста»Фотоотчет «Знакомимся с комнатными растениями во второй группе раннего возраста» Фотоотчет «Знакомимся с комнатными растениями» (вторая группа раннего возраста) В уголке природы группы находятся комнатные растения,.

Фотоотчёт о трудовом воспитании детей среднего дошкольного возраста «Уход за комнатными растениями»Фотоотчёт о трудовом воспитании детей среднего дошкольного возраста «Уход за комнатными растениями» Цель: продолжать формировать представление у детей о том, как ухаживать за растениями. Задачи: Формировать представление у детей о строении.

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями»Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями» Виды детской деятельности: игровая, трудовая,.

Конспект НОД «Уход за комнатными растениями» в подготовительной группе Конспект НОД Образовательная область «Познание» «Труд» «Уход за комнатными растениями» Подготовительная группа. Людмила Руденко Интеграция.

Конспект проведения труда в природе «Уход за комнатными растениями» Тема: «Уход за комнатными растениями». Возрастная группа детей: средняя Цель: Продолжать расширять представление детей о труде, систематизировать.

Конспект занятия в младшей группе «Уход за комнатными растениями»Конспект занятия в младшей группе «Уход за комнатными растениями» Задачи:расширять представление детей о комнатных растениях;закреплять умение поливать растения из лейки;учить протирать листья влажной.

Конспект НОД «Уход за комнатными растениями» с детьми младшей группыКонспект НОД «Уход за комнатными растениями» с детьми младшей группы Цель. Расширять представление детей о комнатных растениях (о бегонии). Закреплять умение поливать растения из лейки. Учит протирать листья.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями» Цель: продолжать знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем, обучать детей практическим навыкам ухода за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект трудовой деятельности в средней группе «Уход за комнатными растениями»
Опубликовано: 11 мая 2020 в 15:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД