Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «В поисках солнышка» в первой младшей группе

Пашенцева Нина Петровна
Конспект образовательной деятельности «В поисках солнышка» в первой младшей группе

Конспект образовательной деятельности

Первая младшая группа

Подготовила воспитатель Пашенцева Нина Петровна

Тема: «В поисках солнышка»

Цель: развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь детей.

Задачи:

Обучающая: побуждать детей рассказывать знакомое стихотворение, учить рисовать короткие и длинные линии пальцем, различать желтый цвет.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В поисках солнышка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивающая: развивать мелкую моторику, обогащать детей разнообразным сенсорным впечатлениям, способствовать накоплению музыкальных впечатле-ний.

Воспитательная: воспитывать чувство сострадания и желание оказать по-мощь, воспитывать интерес к процессу рисования.

Приоритетная образовательная область : речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Планируемые результаты: проявляет интерес к окружающему миру природы, эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно - художественные произведения (стихотворения, заклички, потешки, принимает активное участие в продуктивной деятельности, принимает участие в игровой ситуации.

Целевые ориентиры: дети обладают умением соотносить слова с движениями, умеют видеть в линиях образ предмета, умеют рассказывать стихотворение в месте с педагогом

Материалы и оборудование:

Для воспитателя: бумбокс, игрушка медведь, фонарик, мольберт с изображением солнышка без личиков, разноцветная массажная дорожка, стихотворение «Мишка косолапый».

Для детей: гуашь желтая, тарелочки для краски, влажные салфетки, конфеты в желтых фантиках.

Предварительная работа: Чтение закличек, потешек о солнце, рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением солнца, разных поделок солнца.

Ход ОД:

У воспитателя в руках мягкая игрушка медведь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Мишка.

Медведь: Здравствуйте, ребята.

Дети и воспитатель: Здравствуй, Мишка!

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете от куда к нам пришел Мишка? (ответы детей)

Медведь: -Правильно, ребята, я пришел к вам из леса.

Воспитатель. – Мишка, а для чего ты к нам пришел?

Мишка: - Я пришел, чтобы вы мне помогли найти солнышко, оно куда то пропало и нам без него очень грустно.

Воспитатель: - Ребята, поможем Мишке найти солнышко? А чтобы ты не гру-стил, дети тебе стишок расскажут.

Дети рассказывают стихотворение «Мишка косолапый».

Воспитатель:- Ребята, не получилось у нас развеселить Мишку, давайте пригласим его поиграть.

Воспитатель: Повеселись с нами, сыграй в «Ладушки».

Потешка «Ладушки».

Медведь: - Мне очень понравилось с вами играть, но все равно мне грустно. Ведь я еще не знаю где солнышко.

Воспитатель:- Как же помочь Мишке?

Ребенок: - Надо найти солнышко.

Воспитатель: - А где же мы его найдем?

Ребенок: - Подойдем к окну и позовем.

Чтение воспитателя с детьми заклички «Солнышко-ведрышко».

Воспитатель:- Посмотрите дети, солнышко появилось?

Дети: Нет.

Воспитатель: - Тогда нужно идти его искать.

Медведь: - Ну, куда же мы пойдем, ведь у нас нет дороги.

Воспитатель: -Ребята знают как проложить дорогу.

Воспитатель вместе с детьми выкладывает массажную дорожку.

Воспитатель:- Мишка, эта дорожка не простая, она приведет нас к солнышку.

Дети под музыку из мультфильма «По дороге с облаками» идут друг за другом по массажной дорожке к мольберту с плакатом с изображением круга солнца.

Медведь:- Вот наше солнышко, но что-то с ним не так.

Воспитатель: -А кто мне скажет, что не так с нашим солнышком (ответы детей)

Воспитатель: - Правильно. Мы будем рисовать лучики солнышку при помощи наших пальчиков. Какого цвета лучики у солнышка?

Дети: -Желтого.

Воспитатель показывает детям тарелочку с желтой краской, предлагает макнуть пальчик в краску и нарисовать прямые короткие и длинные линии (лучики) Работа выполняется с помощью воспитателя.

Воспитатель: - Какое у нас солнышко получилось?

Дети (индивидуальные ответы) : - Радостное, веселое, улыбчивое.

Медведь:- Теперь оно вернется на небо и будет всех радовать. Спасибо, ребята, за помощь, а мне пора уходить. Я пойду и всем расскажу какие вы добрые дети.

Воспитатель, дети: -До свидания, Мишка!

Воспитатель: -Посмотрите дети, солнышко оставило нам свой лучик. Давайте с ним поиграем.

Воспитатель с помощью фонарика играет с детьми, дети ловят светового зайчика. Игра сопровождается словами: Я зайчик, зайчик, зайчик, скачу, скачу, скачу. Я солнечный, а значит, скачу куда хочу.

Воспитатель:- Вот и ускакал наш зайчик на солнышко, а нам оставил угощение – солнечные конфетки.

Воспитатель угощает детей конфетами в желтых фантиках.

Воспитатель: - Ребята, понравилось вам помогать Мишке? (ответы детей). А если нас еще кто-нибудь попросит о помощи, мы ему поможем? (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В поисках солнышка» в первой младшей группе
Опубликовано: 30 марта 2021 в 18:25
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД