МААМ-картинки

Конспект занятия «Закрепление зеленого цвета»

Эльмира Хасанова
Конспект занятия «Закрепление зеленого цвета»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Цель: развить внимание, воображение и восприятие детей.

Задачи:

1. Расширение представления детей о зеленом цвете, развитие способности тонко чувствовать цвет и подбирать соответствующие слова для его описания.

2. Развитие диалогической речи.

3. Развитие слухового и зрительного внимания.

4. Развитие умения ориентироваться в пространстве.

5. Закрепление умения длительно и плавно выдыхать, достижение координации дыхания, голосоподачи и движения тела.

Публикация «Конспект занятия „Закрепление зеленого цвета“» размещена в разделах

6. Совершенствование мелкой моторики рук и координации движений.

7. Стабилизация психических процессов, снятие эмоционального и телесного напряжения, развитие умения быстро переключаться с активной деятельности на пассивную.

Словарная работа: повторение названия цветов, образование имен прилагательных от имен существительных.

Оборудование: ленточка зеленого цвета, муляжи фруктов и овощей зеленого цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: «Доброе утро!» Дети, я сегодня на улице нашла зеленую ленточку. Спросила у всех детей в нашем детском саду, никто не знает, чья она.

Как вы думаете, кто мог потерять эту зеленую ленточку?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Кто же эта таинственная незнакомка?

Дети, а вот здесь что-то написано, но буквы очень мелкие, сейчас посмотрим.

* слова на ленте: «Таинственную незнакомку вы узнаете, когда откроете тайны зеленого цвета»

Воспитатель: Как бы мне хотелось приоткрыть тайны удивительного мира зеленого цвета и найти таинственную незнакомку! Стану я исследователем зеленого цвета. Быть исследователем можно и одному, но с друзьями, еще интересней. Поэтому становитесь исследователями вместе со мной!

Вот какая большая команда у нас получилась, давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга:

Коммуникативная игра «Круг друзей»

Круг широкий вижу я

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево.

В центре круга соберемся

И на место все вернемся

Улыбнемся, подмигнем

И исследовать начнем!

Воспитатель: Давайте с вами для начала поиграем в игру. Правила простые: надо вспомнить и назвать предметы зеленого цвета, которые нас окружают, при этом обязательно называть цвет. Я начинаю: «Зеленый стол», продолжайте.

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Хорошо, вы очень внимательные исследователи. Мы с вами узнали, что зеленый цвет встречается очень часто и вокруг нас много предметов зеленого цвета.

Вы очень хорошо называли предметы, а теперь попробуйте найти их на моих картинках. А я попробую вас запутать.

Игра :Найди зеленую картинку. (5 ШТ.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с непростым заданием. И чтобы вы немного отдохнули, я прочитаю вам стихотворение замечательного поэта Саши Чёрного про зеленый цвет. Оно так и называется «Зелёные стихи».

Зеленеют все опушки,

Зеленеет пруд.

А зеленые лягушки

Песенку поют.

Елка - сноп зеленых свечек,

Мох - зеленый пол.

И зелененький кузнечик

Песенку завел.

Над зеленой крышей дома

Спит зеленый дуб.

Два зелененькие гнома

Сели между труб.

И, сорвав зеленый листик,

Шепчет младший гном:

"Видишь? рыжий гимназистик

Ходит под окном.

Воспитатель: Дети, а теперь давайте с вами поиграем в подвижную игру «Собери зеленые фрукты и овощи». (когда все собрано, ребята называют то, что собрали)

Воспитатель: Дети, мы с вами назвали много зеленых предметов, которые нас окружают, а теперь давайте посмотрим, что сегодня есть зеленого у нас с вами. Мы по очереди будем называть что-то зеленое, что есть у нашего соседа. Я начинаю. «У Саши зеленая кофта».

Дети: (дети продолжают).

Воспитатель: Молодцы, все назвали.

(НАЖАТЬ МЕЛОДИЮ)

Воспитатель: Ой, ребята, слышите, и у нас где-то зазвучала зеленая песенка… Давайте послушаем! Мне кажется, мы совсем скоро узнаем, что же за незнакомка потеряла зеленую ленточку!

Воспитатель: Ребята, про что была эта песенка?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, какие вы хорошие исследователи, как много тайн зеленого цвета мы с вами открыли. Сейчас мы с вами наконец узнаем, что за таинственная незнакомка потеряла ленточку зеленого цвета…. Это же весна!

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

Воспитатель: Ребята, и к нам с вами сегодня тоже наконец пришла весна! Это значит, что скоро на улице станет тепло, на деревьях зазеленеют листочки, птички вернутся из теплых краев. Ну а нам с вами пора заканчивать наше путешествие. Но перед этим я хочу спросить – о каком цвете мы с вами сегодня говорили? Понравилось вам наше увлекательное путешествие?

Публикации по теме:

Дидактическая игра на закрепление цвета «Цветные карандаши»Дидактическая игра на закрепление цвета «Цветные карандаши» Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня я предлагаю вам изготовить дидактическую игру на закрепление цвета. Конечно же таких игр уже огромное.

Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки»Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки» Сенсорное развитие является одним из главных направлений в развитии детей младшего дошкольного возраста. Одной из задач сенсорного развития.

Фотоотчет о развлечении «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 летФотоотчет о развлечении «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет Фотоотчет развлечение "День зеленого цвета" в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет. " День зеленого цвета". В зимнее время.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группыКонспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группы Задачи: продолжать учить читать слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова; различать твердость и мягкость согласных; учить читать слова,.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление произношения звуков по картинкам» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Закрепление произношения звуков по картинкам» Программное содержание:.

Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление»Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление» Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» (закрепление) Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука Б, дать.

Конспект занятия «Закрепление звука [В] в слогах и словах» Цель занятия: автоматизация звука [В] в слогах и словах. Задачи: - Закреплять правильное произношение звука [В] в слогах ВА, ВО, ВУ и словах.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)»Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)» Задачи: учить слышать и произносить звук подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]» (закрепление)Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА» «Знакомство с буквой «Г»(закрепление)Задачи: закрепить произношение звука [г], познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Закрепление зеленого цвета»
Опубликовано: 26 декабря 2022 в 19:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД