МААМ-картинки

Тематическая неделя «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты»

Ольга Чильчигешева
Тематическая неделя «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты»

Тема недели «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»

средняя группа

ЦЕЛЬ: Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми.

Задачи: создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия. (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

Образовательная деятельность

• Ознакомление с окружающим миром «От чего портится настроение»

• Развитие речи «Наши добрые дела»

• Аппликация «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»

Публикация «Тематическая неделя „Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты“» размещена в разделах

• Рисование «Какого цвета радость?»

• ФЭМП «Мы играем»

Центр познания

• Д/и. «Разноцветные дорожки» (знакомить детей с основными цветами)

• Д/и «Сравни медвежат» (различать предметы по характерным признакам)

• Дидактическая игра «Парные картинки» (упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку: цвет, форма, величина, назначение)

• Д/и «Найди детеныша для мамы»

• Игра лото «Животные» (поощрять участие детей в совместных игра)

• Д/и «Разноцветные бусы».

Центр коммуникации

• Заучивание потешки «Заинька, попляши»

• Пальчиковая игра: «Пальчик-пальчик, где ты был?», «Как мы маме помогали» (развивать моторику речедвигательного аппарата детей)

• Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка»

• Дид. упр «Подуем на шарик» (развивать артикуляционный аппарат детей)

• Общение: «Почему у мамы грустные глаза»

• Словарная игра «Назови ласково»; «Добрые и вежливые слова»(игра с мячом)

Центр чтения художественной литературы

• Чтение рус. песенки «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» (вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя)

• Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка»; РНС «Петушок и бобовое зернышко»

• Чтение В. Берестов «За игрой» - формировать доброжелательные отношения между детьми.

• Чтение сихотворений Е. Благинина «Вот какая мама!», А. Барто «Кто вас, дети, больше любит…», «Разговор с мамой»,

• Чтение рассказов Б. Емельянова «Мамины руки», «Надо и не хочется», В. Маяковского “Что такое хорошо, что такое плохо”; Чтение В. Осеевой «Волшебное слово», “Добрые слова”.

Центр социализации

• Беседа «Как поступают добрые дети» (подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения)

• Игра «Попроси игрушку у друга»: дети просят игрушки друг у друга, необходимо следить, чтобы произносились слова «спасибо» и «пожалуйста»

• Игра – имитация «Мамины помощники»

• Д. и. «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней» (воспитывать желание дружно играть, пожалеть, помочь; не отнимать игрушки друг у друга)

• Д. и. Как утешить куклу Нину» - воспитывать желание выражать сочувствие,

• С/р игры «Парикмахерская» (развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместной игре)

Центр искусства

• Коллективные игры с крупным строительным материалом (знакомить детей с деталями конструктора, обыгрывать постройки, делать их устойчивыми)

• Игры-забавы «Сюрпризные моменты»

• П/и «Весёлый каблучок» - развивать музыкальный слух детей; учить выполнять ритмические движения

• «Зонтик», «Букет для мамы», «Подарок для мамы» рисование.

• Муз. -ритм. движения «Пляска с куклами», «Пляска с платочками»,

• Пение «Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И. Арсеева;

• Конструирование «Дом в котором я живу»

• Прослушивание музыки «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф про Фунтика, Барбарики «Доброта», Леопольд «Ярко светит солнце» (создать хорошее доброе настроение от прослушивания песен)

Центр физической культуры и здоровья

• Подвижные игры «Лошадки», «Найди себе пару». (упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость)

• П/и «Хоровод водили», «Птички и птенчики»

• П/и «Мыши в кладовой», «Наседка и цыплята» (подлезанием и лазаньем) «Проползти в воротца», «Не переползай линию!», «Обезьянки».

Центр безопасности

• Беседа «Поведение за столом» (продолжать знакомить с правилами поведения за столом, применять их на практике)

• Дидактические игры из картотеки «Безопасность детей в быту»;

• Чтение «Правила поведения для воспитанных детей»

Центр труда и этикета

• Д/и «Умоем куклу Таню» (воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалет)

• Беседа «Что мы делаем в детском саду» (продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения- воспитателей помощников воспитателей воспитывать к их труду)

• Д. и. «Учим мишку обращаться к воспитателю с просьбой» (навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой)

• «Мамины помощники» (Поддерживать желание помогать взрослым)

Взаимодействие с родителями

• Просмотреть мультфильмы, познавательные ролики, прочитать художественную литературу по теме недели

Результат • Копилка «Добрых дел»

Публикации по теме:

Конспект НОД «В мире доброты» в подготовительной группе . Воспитатель: Борисова Елена Леонидовна Цель. Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать.

Конспект ООД «В мире доброты» Конспект ООД «В мире доброты» Цель: Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления.

Конспект организованной образовательной деятельности «В мире доброты» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию на тему: «В мире.

Конспект совместного мероприятия с родителями «В мире доброты» Тема: «В мире доброты». Задачи: Образовательные. Социализация: Углублять представления детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве.

КТП на неделю «В мире доброты» (старшая группа) КТП с 1 по 5 апреля старшая группа Группа: Старшая Тема: «В мире доброты» Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы.

НОД «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты» (вторая младшая группа) Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты(2 младшая группа) Разработала старший воспитатель Чигинева И. В. Цель: воспитать у детей.

Открытое занятие для детей от 7 до 17 лет «В мире вежливости и доброты» ГКУ СО Волжский ВСРЦН «Тополёк» Открытое занятие для детей от 7 до 17 лет на тему: "В мире вежливости и доброты. " Воспитатель: Мокрова Татьяна.

Тематическая неделя «Неделя математики» Тематическая неделя «Неделя математики» (фотоотчёт) Цель: Привитие интереса к математике, повышение образовательного уровня, обучение детей.

Образовательная деятельность по социальному развитию «В мире вежливости и доброты» Образовательная деятельность по социальному миру. Тема: В мире вежливости и доброты Цель: привитие детям чувства значимости дружбы и умения.

Занятие «В мире дружбы, доброты» Задачи: 1. Углублять представление детей о дружбе, доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты»
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 18:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД