Получи документы

Тематическая неделя «Город в котором я живу»

ирина завьялова
Тематическая неделя «Город в котором я живу»

Тема : «Город, в котором я живу. Павловск»

Цель: формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве.

Задачи:

1. Формировать у детей ключевые компетенции;

2. Воспитывать любовь к родному городу, представления о достопримечательностях города;

3. Воспитывать чувства гордости за город, в котором живем;

4. Ознакомить детей с историей возникновения родного города;

5. Закрепить знания о знакомых улицах, где находится дом, детский сад, пути следования от дома до детского сада;

Публикация «Тематическая неделя „Город в котором я живу“» размещена в разделах

6. Воспитывать умение видеть красоту родного города, радоваться ей.

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

понедельник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью

Музыкально-ритмическое упражнение «Шагают девочки и мальчики» муз. В. Золотарева (интегрируется с занятием музыкального руководителя)

Музыкально-дидактическая игра «Прогулка в парк»

Прием детей. Утренняя гимнастика «Мы дружные».

Наблюдение за прохожими.

П/и «Парами на прогулку»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Обучение детей описанию предметов с употреблением в речи имен прилагательных.

ППС насыщена предметами по данной теме.

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

вторник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью

Тема : «Путешествие по городу».

(интегрируется с занятием инструктора по физической культуре)

Ходьба по дорожкам здоровья;

Лазанье на гимнастическую стенку;

Ходьба с преодолением препятствий Прием детей. Утренняя гимнастика «Мы дружные»

Беседа с детьми на тему «Павловск - моя малая Родина»

Рассматривание фотографий достопримечательностей города

П/и «Бегите ко мне»

Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»

С/р. игра «Идем в детский сад»

Индивидуальная работа по формированию основных движений: прыжки в длину.

Работа над выразительностью чтения. Наблюдение: за облаками. В пасмурный день - тяжёлые, плывут низко над землёй, в солнечный день - плывут высоко, их мало).

Цель: формировать начальные представления о движении облаков, наблюдать за ними сквозь осеннюю листву

Раскладывание картинок по обобщающим понятиям в уголке книг.

Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

среда Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельность

Тема дня : «Мое Отечество-Россия».

Ознакомительная беседа «Предприятия города Павловска»

Физкультминутка «Непосильный труд»

Ролевая игра «Кто где работает?».

Конструирование: «Улица моего города»

Прием детей. Утренняя гимнастика «Мы дружные».

Беседа с детьми на тему «Безопасное поведение на водоемах города зимой»

Наблюдение за небом

Рассматривание фотографий «Природа родного края»

Коллективный труд:

Помощь дворнику в очищение оборудования на участке от снега.

П/и «Служба доставки»

Рассматривание иллюстраций предприятий города.

Помощь в организации контактов между детьми, решение возникающих споров.

ППС насыщена предметами по данной теме.

Фотовыставка «Природа родного края» Индивидуальные беседы с родителями по созданию выставки рисунков на тему «Любимые места города».

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

четверг Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью

Этюд «Хочу-не хочу»

Цель: формировать умение контролировать свои эмоции, спокойно общаться со сверстниками.

Раскраски по теме «Город»

Цель Формирование умения раскрашивать не выходя за контур.

Пальчиковые игры: «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как у наших у ворот».

Труд в уголке природы Цель: формированиенавыков полива комнатных растений. Д/И «Собери флаг»

Цель: Развитие мелкой моторики, воображения, речи, внимания, сформированности сенсорных эталонов цвета.

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

П/ И: «Ловишки»

Пополнить уголок ИЗО новыми красками, карандашами

Раскрашивание раскрасок «Семья», «Дом».

Фотогаллерея» Вот где я живу»

Дать задание по дороге домой отметить, название улиц, какие предприятия расположены, какие магазины.

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

пятница Познавательно-исследовательская в интеграции с элементами трудовой деятельности Тема дня : «Мое Отечество-Россия».

Ознакомительная беседа «Город Павловск»

Физкультминутка «Непосильный труд»

Ролевая игра «Кто где работает?».

Прием детей. Утренняя гимнастика «Мы дружные».

Беседа с детьми на тему «Безопасное поведение на горке зимой»

Наблюдение за зимующими птицами.

Рассматривание фотографий «птицы родного края»

Коллективный труд:

Помощь дворнику «Подбери пару». Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий, пушистый -гладкий, теплый -холодный).

ППС насыщена предметами по данной теме.

Фотовыставка «Природа родного края» Изготовление вместе с родителями кормушек для птиц.

Публикации по теме:

Занятие по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» Задачи: Формировать патриотические чувства, любовь к своей малой родине, городу в котором мы живём, Закреплять.

Фотоотчет игрового мероприятия «Город, в котором я живу»Фотоотчет игрового мероприятия «Город, в котором я живу» Вот мы стали на год взрослее, подросли за лето, загорели, отдохнули, стали самостоятельные. Снова начался учебный год. В рамках тематической.

Город, в котором я живу — Куса! (фотозарисовка)Город, в котором я живу — Куса! (фотозарисовка) Я хочу рассказать о своем городе. В нем я прожила всю свою жизнь-здесь прошло мое детство, юность. В нем живут мои друзья, моя семья! Город.

Конспект НОД «Город, в котором я живу» Познавательное развитие. Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое Цель: формирование знаний детей о.

Конспект НОД с использованием интерактивных технологий «Город, в котором я живу» ОО «Познавательное развитие» тема: «Город, в котором я живу»Цель: Формирование основ патриотического воспитания духовно-нравственной культуры.

Конспект ООД «Город, в котором я живу» (старшая группа) Цели: 1. Расширять у старших дошкольников представления о родном городе; 2. Развивать интерес к символике города; развивать любознательность,.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Город, в котором я живу» Логика образовательной деятельности (средняя группа) Художественно – эстетическое развитие (изо) «Город, в котором я живу». Интеграция:.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой город, в котором я живу» Подготовили Квичастая О. В., Гурьева Ю. В. Вид проекта:познавательно-исследовательский. Тип проекта:краткосрочный. Цель проекта:создание условий.

Проект «Город, в котором я живу» Проектирование на тему: «Город, в котором я живу». Выполнила : Бродяная О. Ю. Воспитатель МБДОУ «Д/С Комбинированного вида № 14» Проект:.

Викторина «Город, в котором я живу» Цель: закреплять и систематизировать знания детей о родном городе Лесосибирске, воспитывать чувство любви к своей малой Родине. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Город в котором я живу»
Опубликовано: 10 января 2016 в 17:54
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД