Папки-передвижки

Тематическая неделя «Все профессии нужны, все профессии важны»

Ольга Номерчук
Тематическая неделя «Все профессии нужны, все профессии важны»

Тематическая неделя «Все профессии важны, все профессии нужны»

Задачи: Расширять представления о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы; Пробуждать у детей любознательность и интерес к различным профессиям формировать нравственные ценности. Способствовать развитию познавательных способностей детей, расширению кругозора. Пробуждать у детей любознательность и интерес к различным профессиям. Содействовать развитию активного словаря детей. Побуждать детей общаться со взрослыми и сверстниками. Развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности. Развивать любознательность и интерес к деятельности взрослых, особенно уделить внимание профессиям родителей и сотрудников детского сада. Воспитывать уважение к людям различных профессий. Побуждать родителей активно участвовать в совместной деятельности с детьми.

Публикация «Тематическая неделя „Все профессии нужны, все профессии важны“» размещена в разделах

Взаимодействие с родителями: консультация «Воспитание трудолюбия у детей» оформление фотоальбома «Все профессии важны», оформление стенгазеты «Профессии моих родителей», выставка рисунков «Кем я хочу стать»

РППС (по центрам активности)

1. Информационно-библиотечный центр: подбор художественной литературы С. Михалков «Моя улица», С. Маршак «Почта», Е. Пермяк «Пропавшие нитки». Кем быть?» В. Маяковский «Строители», «Шофер», «Портниха» Б. Заходер «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков «Чем пахнут ремесла?», «Какого цвета ремесла» Д. Родари «Доктор Айболит» К. Чуковский «Почта», «Кошкин дом», «Пожар», «Мы военные», С. Маршак «Мы с Тамарой» А. Барто Житков «Железная дорога» Б. Житков «Знакомые профессии» А. Богдарин, В. Маяковский «Кем быть?», иллюстрации, фотоальбомы по теме.

2. Физкультурно-оздоровительный центр : подвижные игры «Пожарные», «Мы играла, мы играли», «Самовар», «Поезд», «Пловцы», «Жонглеры», «Клоун», «Найди свой цветок».

3. Центр познавательного развития: Настольно – дидактические игры: лото «Все работы хороши», «Профессии», «Мы играем в магазин», «Кем быть?», «Дорожные знаки»; развивающая игра «Профессии», «Я изучаю профессии».

4. Центр изобразительного творчества: раскраски по теме, пластилин, цветная бумага, иллюстрации по теме, цветные карандаши, фломастеры.

5. Центр социальной интеграции: атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская» «Больница» «Машинист» «Мы пожарные»

6. Центр речевого творчества: набор сюжетных картинок, схемы для рассказывания по картине, мнемотаблицы, чистоговорки, загадки,, дидактические карточки, сюжетные картинки, подбор дидактических игр «Подскажи словечко», «Угадай кто это», «Магазин игрушек», «Кто больше расскажет о профессии», «Я начну, а ты продолжи», «Что сначала, что потом», «Где можно это купить», «Кому что нужно, «Актеры», «Путешествие в страну художников».

7. Центр конструирования: набор конструктора для построек «Магазин игрушек», «Ферма»

8. Центр театрализованной деятельности: костюмы для драматизации

10. Центр музыкального творчества: прослушивание и пение песен по теме.

Понедельник

15 марта Вид деятельности

в режиме дня Содержание Примечание

1 половина дня Встреча детей, свободная игра Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня Беседа «Какие профессии ты знаешь

Цель: вспом-нить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.

Д/и «Кто чем занимается». Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

Индивидуальная работа Речевое развитие Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р. п с Ангелиной, Вероникой, Данилом

Утренний круг Приветствие

Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

— Природе скажем мы.

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Ему желаем счастья, любви и красоты!

Здравствуй, солнышко родное,

Здравствуй, небо голубое!

Мы навстречу вам откроем

И ладошки и сердца.

Д / И «Доскажи словечко» Цель: продолжать учить детей отгадывать загадки, развивать речь

Обмен новостями: как провели выходные дни, куда ходили, что интересного видели по дороге в детский сад

Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания 1. Мир, в котором я живу. Ознакомление с природой

Тема : «Декабрист»

Задачи :расширять знания о разнообразии комнатных растений, развивать познавательный интерес к природе на примере знакомства с комнатными растениями, дать элементарные представления о размножении и уходе за растениями.

Автор: Соломенникова ст. 62

Весёлая палитра

Тема : «Была у лисички избушка лубеная, а у лисички ледяная»

Задачи :продолжать развивать у детей образное мышление. Учить передавать образы сказок в рисунках. Развивать творчество и воображение детей

Автор: Комарова стр. 86

3. Здоровячок на прогулке (по плану физработника)

Игропарк «Профимир»

(Колесо возможностей) Работа в центрах активности в соответствии с выбором детей:

Центры: «Монетка», «Ладушка», «Едем, плаваем, летаем», «Рекламное агентство: умные дети»

Прогулка Наблюдение: Наблюдение за неживой природой: за снегом на ветках деревьев

Цель: Закреплять знания детей о свойствах снега.

П/и «Карусели», «Мышеловка»

Цель: Развитие ловкости, умения быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения «Соберём ветки на участке»

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа С Мироном, Севой П., С Вероникой закрепить умение прыгать на одной ноге

2 половина дня Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке.

Вечерний круг Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка Чтение пословиц, поговорок о фруктах

Образовательная деятельность в режиме дня Раскрашивание картинок на тему «Мой огород»

Сюжетно-ролевая игра «Продовольственный магазин. Овощной отдел» Цель: формировать у детей умение организовывать игру в различных условиях, видоизменяя сюжет

Социально-экономическое развитие. Полезные и вредные продукты. Купить или не купить?

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями П/И «Хитрая лиса» Цель: развивать внимание. Быстроту реакции

Наблюдение за прохожими. Цель: развивать наблюдательность.

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Консультация «Чем полезны витамины»

Вторник

16 марта

Вид деятельности

в режиме дня Содержание Примечание

1 половина дня Встреча детей, свободная игра Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня Беседа «Какие профессии ты знаешь

Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.

Д/и «Кто чем занимается». Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

Индивидуальная работа С Максимом, Мироном, Алёшей закрепить обратный счёт в пределах 10

Утренний круг Приветствие

Я люблю наш детский садик, Он для нас всегда, как праздник, Утром мы туда спешим Поздороваться хотим.

Здравствуйте, мои ребята,

Видеть вас всегда я рада!

Пальчиковая игра «Строим дом»

Целый день тук да тук -Раздается звонкий стук.

Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам. Молоточки стучат, (Стучать кулаком о кулак.)

Строим домик для ребят (зайчат, бельчат).

Пальцы соединить, показать "крышу".

Вот какой хороший дом,

Сжимать-разжимать пальцы.

Как мы славно заживем.

Вращать кисти рук.

ОД в рамках нелинейного расписания 1. Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя)

2. Занимательный счёт

Тема : «Составление арифметических задач»

Задачи. Закрепить представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?». Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение.

Демонстрационный материал. Мяч, карточки с цифрами, бубен, куб. Раздаточный материал. Пластилин, счетные палочки, карточки с изображением геометрических фигур (см. рис. 41, 2 модели для решения арифметических задач (см. рис. 40, цветные карандаши.

Автор : Помораева

3. Изо. Пластика

Тема : «Все профессии важны, все профессии нужны»

Задачи: закрепить и расширить представления о профессиях, труде людей воспитывать уважение к людям труда; закреплять умение составлять небольшой рассказ о вещи, сделанной руками человека; побуждать лепить предметы, используя знакомые приёмы лепки.

Оборудование: Таблички с изображением промышленных предприятий; пластилин, доски, стеки, салфетки.

Игропарк «Профимир»

(Колесо возможностей)

Работа в центрах активности в соответствии с выбором детей:

Центры: «Строитель», «Служба спасения», «Неболейка», «Весёлая лаборатория», «Здоровячок».

Прогулка Наблюдение Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Рассматривание сороки, воробья. Предложить насыпать корм в кормушку для птиц. Труд на участке: смести мусор с дорожки.

П/ и: «Воробьи и голуби». «Мы весёлые ребята» Цель: развивать умение быстро бегать

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа С Ариной, Вадимом, Ксюшей закрепить умение метать предметы в цель

2 половина дня Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке.

Вечерний круг Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка Чтение В. Маяковского «Кем быть». Цель: помочь детям понять смысл произведения, воспитывать интерес к профессиям.

Образовательная деятельность в режиме дня Работа в центре творчества: «Дорисуй и угадай профессию»

Настольно - печатные игры : лото «Все работы хороши»

Цель: продолжать закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа Предложить Арсению. Диме, Маше И. нарисовать любимые фрукты на тарелке.

Прогулка Наблюдение за погодой. Предложить детям охарактеризовать погоду, вспомнить, какая погода была утром, составить сравнительный рассказ.

П/И «Самолёты». Цель: развивать быстроту движений

Среда

17 марта

Вид деятельности

в режиме дня Содержание Примечание

1 половина дня Встреча детей, свободная игра Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня Д/и «Кто чем занимается».

Цель: закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.

Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему-«Строители»

Цель: расширить представления детей о труде строителей, уточнить знания о профессиях маляра, плотника, каменщика, расширить и уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в работе, развивать речь.

М. п/ игра «Прокати мяч по узкой дороге»

Цель: развитие координации движения, ловкости.

Индивидуальная работа С Варей, Тихоном, Владом закрепить произношение слов с шипящими звуками Ш, Ж.

Утренний круг Упражнение "Один - много".

Один крановщик - много крановщик

Один маляр - много ….

Один водитель – много ….

Один экскаваторщик – много

Загадки о профессиях

Обсуждение «Кем работают мои родители»

Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания

1. Говорушка

Тема : Звуки б, бь и буква Б.

Цель: выделение заданного согласного звука в начале и в середине слов, из потока слов, из текста; понятие «слог»; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух и трех звуков; слов из трех звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений.

Оборудование: домики для гласных и согласных звуков, буква Б большая и маленькая, красные, синие и зеленые кружки (у детей и педагога); мешочек, игрушки: 2 клоуна, барабан, балалайка, бусы, браслет, брошка, бумага, баночка, булавка, будильник, бидон, берет, бинт, бинокль, бегемот, белочка, обезьянка; сюжетная картинка к стихотворению; карточки со слогами, словами и предложениями: ба, бо, би, бу, Бим, Бом, бам. Тут Бим. Там Бом. У Бима кот.

2. Весёлые нотки по плану музыкального руководителя

3. Мир, в котором я живу

Тема : «Профессии детского сада»

Задачи: Образовательные: расширять представления детей о труде людей разных профессий (парикмахер, повар, врач, продавец, как они назывались в прошлом; познакомить с современными профессиями.

Развивающие: развивать связную речь (посредством ответов на вопросы, диалога, общих речевых навыков, умение аргументировать свои высказывания; развивать любознательность, общую и мелкую моторику; развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления.

Воспитательные: воспитывать интерес и уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам; формирование взаимопонимания, самостоятельности, активности, инициативности

Прогулка Наблюдение за небом. Задачи: предложить детям рассмотреть небо и описать его. Предложить вернуться к наблюдению в конце прогулки, рассказать что изменилось.

И/у «Попади в цель»

Цель: учить попадать в круг мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию, точность движений.

П/и «Карусель». Задачи: упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание.

Самостоятельная игровая деятельность дет

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа Словесная игра «Закончи фразу». Цель: упражнять детей в умение заканчивать предложения («Повар варит.», «Врач лечит.», развивать речь, обогащать словарь, продолжать формировать представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. С Настей, Машей, Аришей

2 половина дня Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке.

Вечерний круг Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка С. Михалков «Моя улица» цель: развивать интерес к художественной литературе

Образовательная деятельность в режиме дня Предложить настольно-печатные игры по развитию сенсорных навыков

Д/и «Найди, что опишу» развивать умение детей ориентироваться в групповой комнате.

Работа в библиотечном центре рассматривание иллюстраций художников к знакомым детям русским народным сказкам. Задачи: предложить детям попытаться вспомнить сказки по иллюстраци

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа С Сашей, Ромой, Лерой закрепить название частей суток

Прогулка Наблюдение за снегом. Цель: закрепить знания детей о свойствах снега.

П/И «Мышеловка»

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Четверг

18 марта

Вид деятельности

в режиме дня Содержание Примечание

1 половина дня Встреча детей, свободная игра Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня Беседа с детьми «Кто работает в детском саду».

Цели: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду, развивать чувства благодарности за труд взрослых для детей, желание оказать им посильную помощь, учить применять полученные знания в коллективной творческой игре.

«СДЕЛАЙ ФИГУРУ»

Цель: развитие воображения, равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.

Индивидуальная работа С Матвеем Ю., Владиком, Алёшей закрепить названия геометрических фигур

Утренний круг Приветствие «Солнышко» Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги) Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх) Ручки мы вложим

(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки) В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли.

(Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок

(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок

(образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет.

(Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки,

(хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки.

(Идут быстрым шагом)

Солнышко радостно дарит свой свет

(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Всех с добрым утром от солнца привет!

ПальчикоМАЛЯРЫ

(выполняется стоя)

Маляры известку носят,

Стены кистью купоросят.

Не спеша, разводят мел.

Я бы тоже так сумел. Держат в руках воображаемые ведра, имитируют ходьбу на месте.

Повернулись лицом друг к другу, движения воображаемой кистью вверх-вниз.

Наклонились, мешают кистью в воображаемом ведре.

«Красят»

Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания

1. Говорушки

Тема : Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте

Задачи:. Совершенствовать фонематическое восприятие детей. Формировать умение делить слова на части.

2. Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя)

Игропарк «Профимир»

(Колесо возможностей) Работа в центрах активности в соответствии с выбором детей:

Центры: «Танцевальная карусель», «Речевичок», «Ступеньки к успеху», «Весёлые нотки».

Прогулка Наблюдение за рябиной. Цель: рассматреть строение дерева, сравнить с берёзой, рассказать о том, что плоды рябины полезны. в них много витаминов

П/И «Весёлые снежинки», «Метелица»

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа С Робертом, Настей, Марком, Лизой закрепить название весенних месяцев.

2 половина дня Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке.

Вечерний круг Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка Чтение пословиц и поговорок о профессиях

Образовательная деятельность в режиме дня Игра ситуация «Наши дружные соседи»

Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа

Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих. Цель: обратить на сезонные изменения в одежде людей

П/И «Самолёты»

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Пятница

19 марта Вид деятельности

в режиме дня Содержание Примечание

1 половина дня Встреча детей, свободная игра Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня Д / и интерактивная игра «Назови профессии». Цель: закрепить названия профессий.

Культурно- гигиенические навыки – закрепить умение детей правильно мыть руки, тщательно намыливать мылом, промывать водой, вытирать насухо своим полотенцем.

Индивидуальная работа СВладом, МашейИАртёмом,закрепить произношение слов со звуком –р-

Утренний круг Приветствие

Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх

Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг

Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья!

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.

Пальчиковая игра : «Мы капусту рубим…

Обсуждение:

Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания

1. Разноцветная палитра

Тема : «По замыслу»

Задачи: продолжать развивать творческие способности детей, фантазию, воображение, самостоятельно придумывать сюжет картины на тему «Профессии»

Автор: см конспект

2. Здоровячок по плану физ. руководителя

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: продолжать учить детей вести наблюдения в природе. Делать выводы и умозаключения

П/И «Мы весёлые ребята», «Ловишки» Цель: развивать умение быстро бегать

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа С Глебом, Вероникой, Настей закрепить умение высоко подпрыгивать на двух ногах.

2 половина дня Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке.

Вечерний круг Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Обсуждение: планы на предстоящие выходные.

Читалочка Чтение пословиц и поговорок об овощах

Конструкторское бюро Тема : «Овощехронилеще».

Цель: развивать конструктивные навыки

Образовательная деятельность в режиме дня Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» цель: помочь детям распределить роли – продавец, покупатели, закреплять умение доводить игровой сюжет до конца.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа Закрепить с Ангелиной, Ромой, Егором прямой счёт в пределах 10

Прогулка

Наблюдение за машинами. Цель:закрепить знания детей о назначении и видах транспорта

П/И «Ловишки» цель: закрепить быстроту движений

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии важны» на основе колец ЛуллияДидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии важны» на основе колец Луллия Период дошкольного детства особенно важен в становлении личности человека. Каждому периоду взросления присущи такие виды деятельности,.

Классный час для учащихся начальной школы «Все профессии нужны, все профессии важны» Цели: познакомить учащихся с некоторыми видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; развивать внимание,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: - формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: - расширить представление детей о разнообразии профессий,.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группеПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Спортивное развлечение «Все профессии нужны — все профессии важны» в подготовительной группеСпортивное развлечение «Все профессии нужны — все профессии важны» в подготовительной группе Много есть профессий разных Много всяких нужных дел. Чем бы в жизни заниматься, Что бы делать Ты хотел? 28 августа в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Все профессии нужны, все профессии важны»
Опубликовано: 17 марта 2021 в 12:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД