Лучший педагог года

Тематический час «Что такое гигиена»

Малькова Ольга Анатольевна
Тематический час «Что такое гигиена»

Тематический час «Что такое гигиена»

Цель: закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:

Уточнить знания о правилах личной гигиены;

Закрепить и систематизировать знание о литературном творчестве по данной теме;

Развитие познавательных интересов по данной теме;

Развитие зрительного внимания; координации речи с движением;

Воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни.

Воспитатель: Показ фрагмента мультфильма «Мойдодыр» .

Публикация «Тематический час „Что такое гигиена“» размещена в разделах

-Ребята, вы узнали это произведение? (Ответы детей.)

-Как вы думаете, почему от мальчика сбежали все вещи? (Ответы детей.)

-А как можно назвать этого мальчика? (Ответы детей.)

-Почему плохо быть грязнулей? (Ответы детей.)

- Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика? (Ответы детей.)

- Молодцы! Именно об этом мы сегодня и поговорим.

Что такое гигиена,

Знают кошка и гиена,

Бурый мишка, мишка белый,

Еж, собака и пчела,

Что всегда не грех помыться,

Вымыть лапы и копытца,

Ну, а после можно смело

Приниматься за дела!

- Представьте себе людей, которые перестали заботиться о чистоте и порядке. Они перестали умываться, чистить зубы, следить за чистотой в своих квартирах. Эти люди перестали бы чистить обувь, следить за одеждой, разучились пользоваться чистым носовым платком. Можно ли назвать таких людей красивыми? Здоровыми?

Люди, которые всегда следят за своей чистотой, имеют опрятный вид и никогда не болеют, а если болеют, то очень редко. (Просмотр мультфильма о значении гигиены)

Задание№1 (Загадывание загадок о гигиене)

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю (Зарядку)

Мною можно умываться.

Я умею проливаться.

В кранах я живу всегда.

Ну, конечно, я — (Вода)

Гладко, душисто,

Моет чисто. (Мыло)

Я увидел свой портрет.

Отошел - портрета нет.

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит, -(Зеркало)

Задание№2 (Рассматривание с собирание разрезных картинок с предметами гигиены)

Физминутка.

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо.

Ветер дует тише, тише,

А деревья – выше, выше!

Игра «Я покажу, а ты отгадай»

Дети сидят на стульчиках полукругом. Ведущий (воспитатель) с помощью имитирующих движений и жестов показывает некоторые способы ухода за своим внешним видом и жилищем:

умывает лицо,

чистит зубы,

моет руки с мылом,

стирает одежду,

подметает пол,

вытирает рот салфеткой,

расчёсывает волосы

Задание№3

Игра «Посмотри и расскажи.»

Задание№4

«Что лишнее»

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.

Классный час для 2 класса «Что такое дружба?» Классный час на тему: «Что такое дружба?» Цель: сплочение классного коллектива младших школьников. Задачи: 1. Осмысление школьниками понятий.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Классный час «Что такое красота?» в 3–4 классе Конспект классного часа на тему «ЧТО ТАКОЕ КРАСОТА?» Цель: Дать детям представление о душевной красоте, как составляющей красоты мира, о.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?" Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.

Сценарий образовательной ситуации «Что такое хорошо и что такое плохо в рассказе В. Осеевой» Сценарий образовательной ситуации по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо» в рассказе В. Осеевой «Просто старушка» - восприятие художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический час «Что такое гигиена»
Опубликовано: 5 апреля 2019 в 23:24
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД