Папки-передвижки

Тематический план ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста на учебный год

Вера Сухорукова
Тематический план ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста на учебный год

Формирование элементарных математических представлений

Методическое пособие:

И. А. Пономарева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста» М. : Мозаика-Синтез 2015.

Проводится 1 занятие в неделю.

Всего 36 занятий в год.

«Тематическое планирование ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста»

Публикация «Тематический план ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста на учебный год» размещена в разделах

Сентябрь

1. Развитие предметных действий. Игра с мячом.

2. Развитие предметных действий. Игра «Палочка-игралочка»

3-4. Мониторинг

Октябрь

1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Игровое упражнение «Что катиться, что не катиться»

2. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Игровое упражнение «Спрячь кубик, спрячь шарик»

3. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Игровое упражнение «Найди такой же»

4. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. Игровая ситуация «Строим стульчики для матрешек»

Ноябрь

1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Игровое упражнение «Что в мешочке»

2. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Игровая ситуация «Собираем игрушки на прогулку»

3. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Игровая ситуация «Хоровод матрешек»

4. Развитие умения различать предметы контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. Игровая ситуация «Строим башенки»

Декабрь

1. Развитие умения различать предметы контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. Игровая ситуация «Прокатим шарики по дорожке»

2. Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики. Игровая ситуация «Игрушки для кукол»

3. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один. Игровая ситуация «Игра с матрешками»

4. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один- много. Игровая ситуация «Собираем листочки в вазу»

Январь

1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много- много. Игровая ситуация «Играем с флажками»

2. Развитие умения контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький; различать количество: много-один, один- много Игровая ситуация «Играем со снежными комочками

3. Развитие умения контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький; различать количество: много-много. Игровая ситуация «Игра с мячами»

4. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству : много- мало, мало-много. Игровая ситуация «Встречаем гостей»

Февраль

1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Игровое упражнение «Собираем башенку и пирамидку»

2. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Игровое упражнение «Подарим игрушки зайчику и мышке»

3. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много- много. Игровое упражнение «Игра с мячами»

4. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству и обозначать словами : много- один, один-много, много- много Игровая ситуация «Найди пару»

Март

1. Развитие умения различать предметыконтрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много- много. Игровая ситуация «Закати шарик в домик»

2. Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами:, шарик, кубик, кирпичик, много-мало. Игровое упражнение «Строим ворота для шариков»

3. Формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами:, шарик, кубик, кирпичик, много-мало. Игровое упражнение «Собираем игрушки для матрешки»

4. Формирование умения различать предметы по форме (кубик, шарик) и цвету. Игровая ситуация «Построим диванчики для кукол»

Апрель

1. Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Игровое упражнение «Подарки для ежиков»

2. Развитие умения слушать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). Игровое упражнение «Где спрятались игрушки»

3. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству и обозначать соответствующими ловами : много- один, один-много, много-мало, много- много Игровое упражнение «Путешествие на поезде»

4. Развитие умения различать количество предметов (много-один, использовать в речи существительные во множественном и единственном. Игровая ситуация «Мы плывем на лодке»

Май

1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими ловами : много-один, один-много, много- много. Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем»

2. Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Игра «Делаем куличики большие и маленькие»

3-4 Мониторинг

Публикации по теме:

Календарно — Тематический план на 2016–2017 учебный год «ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД» сентябрь (1-2неделя) Тема дня: «День знаний» - 1 сентября возраст Содержание работы младший д/в «Я в детском.

Календарно-тематический план в старшей группе в соответствии с ФГОС на 2017–2018 учебный год Период Тема недели Сентябрь 1 неделя Наш любимый детский сад! 2 неделя Овощи и фрукты 3 неделя «Осень, осень, в гости просим…» 4 неделя.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Почемучки» на 2017-2018 учебный год Воспитатель: Юлдашева И. Э..

Перспективный план взаимодействия детского сада и семьи во второй группе раннего возраста (2016–2017 учебный год) Перспективный план взаимодействия детского сада и семьи 2 группа раннего возраста (2016 – 2017 учебный год) Месяц Содержание работы Сентябрь.

План работы с родителями на 2017–2018 учебный год во второй младшей группе План работы с родителями во второй младшей группе на 2017 – 2018 учебный год. 1 1. Итоги летней оздоровительной работы, планирование работы.

План работы с родителями детей первой группы раннего возраста на 2017–2018 учебный год Содержание Ответственные Сентябрь 1. Вечер вопросов и ответов. Тема «Адаптация ребёнка к условиям детского сада» Воспитатель Спирякова.

План работы с родителями в группе раннего возраста на 2016–2017 учебный год План работы с родителями в группе раннего возраста на 2016-2017 учебный год Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития.

План работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Родительское собрание: «Возрастные особенности ребенка 3-4 лет» (Ознакомление родителей с планом на год. Обсуждение рекомендаций.

План взаимодействия с родителями воспитанников первой группы раннего возраста на 2017–2018 учебный год План взаимодействия с родителями воспитанников первой группы раннего возраста «Пчёлка» на 2017 -2018 учебный год. Цель: сплочение родителей.

Примерный перспективный план взаимодействия с родителями и усыновителями на 2017–2018 учебный год в группе раннего возраста Формы работы: 1. Беседы: «Вы пришли к ребёнку», о правилах поведения во время посещения ребёнка и о том, что можно приносить ребёнку. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста на учебный год
Опубликовано: 24 октября 2017 в 21:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД