Нэля Байкалова
План образовательной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План образовательной деятельности в младшей группе
Тема недели: «Земля-наш дом.»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности «Земля-наш дом.»
Итоговое событие: коллективная работа «Земля -наш дом»
День недели,
дата Организованная образовательная деятельность
Публикация «План образовательной деятельности в младшей группе» размещена в разделах
Совместная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность
Понедельник Тема «Что такое глобус?”
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности
Задачи:
-познакомить детей с глобусом, -развивать представления детей о планете Земля. –вызвать у детей положительные эмоции.
Физическое развитие. Утро
Д/ И: «Найди одинаковое.»
Задачи: создать условия для:
- развития умения классифицировать формы;
- приобретения опыта использования в своей речи слова признаки.
Пальчиковая игра «Вот какой я видел дом…»
Задачи: создать условия для развития у детей речи, мелкой моторики
Прогулка №1
Наблюдение
Выносной материал
Индивидуальная работа
Подвижные игры
2 половина дня
Прогулка №1
Игры, индивидуальная работа Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: помочь детям организовать игры с игрушками: куклы, машины, строитель, настольно-печатные игры. Рекомендации родителям почитать стишки о нашей планете.
Вторник Тема «Моя планета земля.»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе коммуникативной деятельности.
Задачи:
-дать представления об детской энциклопедии,
-воспитывать эмоционально-положительное отношение к книге
Восприятие художественной литературы:
Чтение стихотворений про нашу планету.
Цель: продолжать развивать интерес к чтению Музыкальное развитие Утро
Д/ И: «Угадай чей дом?». Цель: уточнять размеры и формы предметов.
С. Р. / И: «Строим дом».
Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел.
Прогулка №2
Наблюдение
Выносной материал
Индивидуальная работа
Подвижные игры
2 половина дня
Прогулка №2
Игры, индивидуальная работа Игровые зоны. Игры на развитие мелкой моторики. Конструирование из кубиков разного размера. Буклеты об охране природы «Земля наш общий дом.»
Среда Тема «Родной дом»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности.
Задачи:
-формировать умения раскатывать пластилин между ладонями.
-формировать умения отщипывать от цельного куска маленький. Физическое развитие Утро
Д/ И: «Что лишнее?».
Цель: закреплять представления о формах.
Настольно - печатные игры.
Цель: Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам, действовать согласно правилам игры.
Прогулка №3
Наблюдение
Выносной материал
Индивидуальная работа
Подвижные игры
2 половина дня
Прогулка №3
Игры, индивидуальная работа
Настольные игры. Дидактические игры по желанию детей. Игровые зоны «уголок ряжения», «уголок рисования». Консультация «Сохраним планету.»
Четверг Тема «Земля, а что это такое!»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности
Задачи:
-создавать условия для конструирования из разного вида материала
-учить пользоваться аккуратно клеем, - вызвать у детей положительные эмоции при конструировании.
Восприятие художественной литературы: чтение отрывка стиха В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо.»
Цель: учить внимательно слушать произведение, понимать содержание Музыкальное развитие Утро
Отгадывание загадок про нашу планету. Цель: формировать умение отвечать на вопросы. Поддерживать у детей положительные эмоции.
Пальчиковая игра «Стол стоит.»
Задачи: создать условия для развития у детей речи, мелкой моторики
Прогулка №4
Наблюдение
Выносной материал
Индивидуальная работа
Подвижные игры
2 половина дня
Прогулка №4
Игры, индивидуальная работа Игровые зоны. Дидактические игры по выбору детей. Рассматривание иллюстраций в энциклопедии «Моя планета земля» Индивидуальная беседа о самостоятельности детей при одевании на прогулку.
Пятница Тема «Земля- наш дом»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности
Задачи:
-создать условия для рисования красками,
-закреплять знания детей о нашей планете;
Физическое развитие. Утро
Д/ И: «Кто где живет».
Цели: закреплять знания о местах обитания диких животных.
Прогулка №5
Наблюдение
Выносной материал
Индивидуальная работа
Подвижные игры
2 половина дня
Прогулка №5
Игры, индивидуальная работа
Самостоятельная детская деятельность
(двигательная)
Цель: способствовать профилактике нервного перенапряжения, развитие координации движения.
Консультация для родителей «Человек часть природы»