МААМ-картинки

Тематическое планирование на июнь

Виктория Ладутько
Тематическое планирование на июнь

Дата, день

недели Утро Прогулка

3 июня

понедельник Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Цель: провести комплекс общеразвивающих

упражнений.

П. / и: «Голуби и воробьи».

Цель: упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; развивать двигательную активность детей; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Свободная деятельность.

Беседа с детьми на тему: «1 июня – День защиты детей. Забота о детях в нашей стране».

Публикация «Тематическое планирование на июнь» размещена в разделах

Цель: рассматривать иллюстрации о счастливом детстве; рассказ воспитателя, как заботятся о детях в нашей стране; формирование гражданской принадлежности.

Развлечение «Детство –это я и ты». Наблюдение за летними изменениями в природе

Цели: уточнить знания о последовательности летних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды лета; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе.

Обратить внимание детей на красоту летней природы, спросить, какие изменения произошли. (Увеличилась продолжительность дня, повысилась температура окружающего воздуха, появились насекомые, прилетели птицы, распустились листья.)

Приметы: лето дождливое – зима снежная, морозная; лето сухое, жаркое – зима малоснежная, морозная.

Поговорки и пословицы: «Худо лето, когда солнца нету»; «Лето в холодке сидит, зимой наплачется».

4 июня

вторник Прием детей на улице

«День познавательных игр»

Беседа с детьми «Как все живое растет?»

Цель: продолжать знакомство детей с характерными этапами развития живых организмов; подвести к выводу, что мы – люди – являемся частью Природы, что для роста и развития живых объектов необходимо одно и то же: вода, свет, воздух, питание, любовь и бережное отношение окружающих. Развивать познавательные способности, любознательность.

Д/и «Что кому»

Дидактическая задача: Учить соотносить орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе Цели: расширять кругозор; развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, установление связей между явлениями природы; воспитывать любознательность.

Наблюдение за солнцем

Воспитатель отмечает вместе с детьми, что стало очень тепло, они ходят в одних трусиках, а днем надевают на головы панамки. Обращает внимание, что в полдень солнце находится высоко над головой и от столба совершенно нет тени, а утром и вечером тени длинные.

Экспериментальная деятельность.

Предложить потрогать камни и металлические предметы утром, днем и вечером; выяснить разницу между предметами.

Приметы: во время восхода солнца духота – к ненастью; утренняя заря золотистая, солнце показалось не из-за туч – к хорошей погоде.

Поговорки и пословицы: «Красное лето никому не наскучит»; «Летом всякий кустик ночевать пустит».

Дидактическая игра «Добрые слова».

Цель: развивать словарный запас.

Ход игры. Подчеркнуть, что есть много разных добрых слов, их надо чаще говорить взрослым и детям. Добрые слова всегда помогают в жизни, а злые вредят.

Вспомнить добрые слова, когда и как их говорят. Придумать разные добрые слова для солнца и лета.

Подвижная игра «Волк».

Наблюдение за луной

5 июня

среда Прием детей на улице

«Цвети, цвети моя столица!»

Беседа с детьми на тему «Цветение луга»

Цель: дать знания детям о цветении луговых растений

Иллюстрация летнего луга

Картинки луговых цветов: красный клевер, мышиный горошек, раскидистый колокольчик, луговой вьюнок и луговой василек, пижма, белая хлопушка, цикорий, кульбаба, зонтичная ястребинка, белая дрёма.

Дидактическая игра «Собери цветок»

Утренняя гимнастика на свежем воздухе Тема : «Наблюдение за цветами на клумбе».

Цель: расширить представление о цветах на клумбе, закрепить умение поливать цветы

Ребята, какое сейчас время года?

(лето)

- А что летом больше всего радует глаз, что летом самое красивое, разнообразное, чудесное в природе? (Цветы)

Беседа по строению цветка.

Трудовая деятельность полить цветы на клумбе

Подвижная игра «Собери ромашку»

6 июня

четверг Прием детей на улице

«В мире сказок и легенд»

«Сказочные герои". Цель: Вспомнить сказочных героев, развиватьотношение к сказочным героям.

Д/и. «Составь сказку»

Цель: Формировать воображение, умение видеть красоту окружающего мира, развивать детское творчество.

Театр на столе: «Чипполино». Цель:

формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству

Утренняя гимнастика на свежем воздухе Рассматривание всходов деревьев

Цели: закреплять знания о деревьях, растущих на участке, сравнивая их по стволу, коре, расположению веток; воспитывать любовь и желание ухаживать за растениями.

Обратить внимание детей на маленькие деревца-всходы. Их много летом. Всходы березы очень тоненькие (напомнить детям, какие крохотные семена березы видели они весной). А ростки клена не похожи на взрослое дерево – его листья узкие, длинные, первая пара листьев с зубчиками.

Приметы: капельки росы утром висят на кончиках листьев – к дождю; поздний расцвет рябины – к поздней осени.

Поговорки и пословицы: «Летний день год кормит»; «Летний день за зимнюю неделю».

Стихотворение «Деревья».

Подвижная игра «Лягушки и цапля».

Русская народная игра «Стадо».

Опытно-экспериментальная деятельность.

На прогулке подвести детей к тропинке, на ней не растут растения. Почему? (Растения затаптывают люди, не дают им прорасти, и изменяется структура земли, утоптанной многими ногами.) Потрогать землю руками, какая она, попробовать проткнуть палкой. Определить твердость на тропинке и рядом. На каком участке растению будет легче прорасти? Сделать вывод.

Труд на участке. Вместе с воспитателем навести порядок возле песочницы, собрать в нее разбросанный песок, очистить его от постороннего мусора.

7 июня

пятница Прием детей на улице

Беседа с детьми на тему: «Кто это такие – родные, бабушка, дедушка, братья, сестры, друзья, соседи?»

Цель: 1. Уточнять и обобщать знания детей о семье, кто такие родные;

2. Продолжать обогащать словарный запас словами, обозначающими родство (родители, мама, папа, муж, жена, бабушка, дедушка, брат, сестра, сын, дочь, внук, внучка) ;

3. Развивать связную речь, познавательные интересы, логическое мышление.

Сюжетно – ролевые игры «Семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе Рассматривание почвы и ее обитателей

Цели: развивать познавательные и психические процессы, мыслительные операции: анализ, сравнение, установление связей между явлениями природы; вырабатывать умение связно излагать свои мысли.

Предложить детям рассмотреть почву под лупой, сказать, из чего она состоит. Взять образцы на разных участках, потрогать почву утром, днем, вечером, сравнить ее. Напомнить детям, что почва – это тоже среда обитания живых существ, вспомнить с ними ее обитателей, их приспособленность к житью в специфических условиях (без света).

Подвижная игра «Пустое место».

Русская народная игра «Волк».

Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры».

Цель: выявить зависимость состояния почвы от погодных условий.

В солнечный день предложить детям рассмотреть землю, потрогать руками, какая она: теплая (ее нагрело солнце, сухая (рассыпается в руках, цвет (светло-коричневая, полить землю из лейки (как будто прошел дождь, предложить детям опять потрогать ее, рассмотреть. Земля потемнела, она стала мокрой. Дети нажимают кончиками пальцев на поверхность – она стала липкой, склеивается в комочки. От холодной воды почва стала холоднее, как от холодного дождя.

10 июня

понедельник Прием детей на улице

Беседа о неживой природе Красноярского края

Цель: Воспитать желание исследовать, любовь к природе, заботу о всем живом, активность, самостоятельность.

Чтение рассказов о природе.

Игра – путешествие по станциям Цель: активизация двигательной и познавательной деятельности воспитанников, создание положительного эмоционального настроя.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

Рассматривание цветов в цветнике

Цели: научить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; закрепить знание названий садовых растений; воспитать у детей бережное отношение к прекрасным творениям природы.

Обратить внимание на красоту и разнообразие цветов, как цветы украшают наши участки. Вспомнить с детьми названия цветов, как дети сажали семена, как из них под влиянием природных факторов (вспомнить каких) появлялись всходы, а затем маленькие растения. Напомнить, как правильно надо ухаживать за цветами.

Воспитатель подводит детей к выводу, что цветы нельзя рвать на газонах, клумбах и в скверах, что их сажают для того, чтобы вокруг было красиво и все любовались ими. Для букетов цветы специально выращивают.

Опыт. Запомнить с детьми, в какую сторону были обращены головки цветов, а затем сравнить с расположением вечером. Многие цветки поворачивают свои головки за солнцем, этот процесс называется фототаксисом.

Приметы: садовые ноготки к дождю закрывают цветки; утром трава пахнет сильнее обычного – к дождю.

Поговорки и пословицы: «Июнь с косой по лугам прошел, а июль с серпом по хлебам побежал»; «В июне день не меркнет».

11 июня

вторник Прием детей на улице

Дидактическая игра «Путешествие по карте Красноярского края» Цель: Расширять знания детей о Красноярском крае, её городах и посёлках.

«Собери герб из фрагментов»

Цель: способствовать закреплению знаний о гербе родного края

П «Знаешь ли ты Красноярский край?»

Цель: знакомство и закрепление знаний с родным краем, бытом, традициями, достопримечательностями и знаменитыми людьми.

Познавательная викторина по краеведению

«Красноярский край – мой край родной»

Цель: Расширить кругозор, знания учащихся о родном Красноярском крае.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе Наблюдение за облаками

Цели: развивать познавательные и психические процессы, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений, умение связно излагать свои мысли; формировать желание наблюдать за процессами, происходящими в природе; приучать детей видеть красоту окружающей природы.

Обратить внимание на красоту и яркость летнего неба. Полюбоваться удивительными облаками. Они не только плывут по небу, но и меняют форму.

Понаблюдать за тенью облаков, как она движется. Когда облака закрывают солнце, на улице сразу становится пасмурно.

Поговорки и пословицы: «В июне заря с зарей сходится»; «В июне день – с год».

Стихотворение С. Михалкова «Облака».

Дидактическая игра «Мое облако».

Подвижная игра «Ловушка».

Дидактическая игра «Сколько предметов?».

Башкирская народная игра «Волк и ягнята».

12 июня

среда Прием детей на улице

Беседа: "Музыка вокруг нас"

Цель: Развитие у детей эмоционально-образного восприятия и художественного вкуса, с тем чтобы привести к осознанию ценности, необходимости, многогранности искусства, любви к нему.

Минутка музыки «Звуки природы»

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

Рассматривание всходов на огороде

Цели: способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; воспитывать интерес к растениям; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям.

Обратить внимание детей на растения на грядках, вспомнить их названия, какие части растения стали больше, какие новые появились. Спросить, как ухаживать за растениями.

Приметы: если утром трава сухая, к ночи ожидай дождя.

Поговорки и пословицы: «В июне первую ягоду в рот кладут, а вторую – домой несут».

Дидактическая игра «Вершки и корешки».

Подвижная игра «Лягушки».

Стихотворение Е. Серовой «Садовод».

Дидактическая игра «Вершки и корешки».

Игра-забава «Успей подхватить».

13 июня

четверг Прием детей на улице

Познавательная беседа «Опасности на улице и во дворе» Учить детей быстро реагировать в чрезвычайных ситуациях.

Формировать общественное сознание гражданской позиции об опасностях на дороге, в детском парке и около дома.

Воспитывать у детей внимание, чуткость, отзывчивость, умение оказывать помощь другому.

Сюжетно-ролевая игра «Пожар в квартире» Перед игрой дети намечают общий план действий, объединяются в малые подгруппы, роли распределяют по жребию. Воспитанники старались отобразить в игре действительность, то есть труд работников МЧС.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

Наблюдение за муравьями

Цели: углубить знание о муравьях, их образе жизни; сформировать представление об их роли в природе; воспитывать бережное отношение к насекомым.

Воспитатель вместе с детьми подходит к маленькому муравейнику, где копошатся муравьи. В процессе наблюдения воспитатель просит детей вспомнить, строение насекомого, чем питается, как передвигается.

Понаблюдать за движением цепочки муравьев, передвигающихся к муравейнику. У некоторых муравьев есть специальные подротовые сумки. Они складывают в них мусор во время уборки, а потом выносят его в специальные камеры. Такие капитальные работы муравьи производят весьма примитивными орудиями. Основной инструмент строителей – это жвалы (челюсти). Ими муравьи подтаскивают к гнезду веточки, иглы, ухватив их как клещами. Сомкнутые жвалы – это совок, которым строители скоблят землю и переносят сыпучие материалы. Помогают муравьям и передние ноги, ими муравьи работают как лопатами.

Опыт с муравьями.

На тропинке, где проходят муравьи, насыпать тонким слоем песок. Муравьи обязательно обогнут его и вернутся на проторенную тропинку.

Приметы: в муравейнике с утра открыты все входы, а сами муравьи интенсивно движутся – к ясной погоде; если муравьи прячутся в кучи – жди сильного ветра, дождя, грозы.

Поговорки и пословицы: «Готовь сани летом, а телегу зимой»; «Одним днем лето не опознаешь».

Дидактическая игра «Назови животное, насекомое с нужным звуком».

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Ход игры. Воспитатель предлагает: придумать насекомых, в названии которых встречаются буквы А, К.

Кто больше назовет, тот и выиграл.

Подвижная игра «Улиточка».

Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра».

Подвижная игра на развитие эмоций «Зверинец».

14 июня

пятница Прием детей на улице

Беседа с детьми «Эта спичка невеличка»

Задачи: Учить осторожному обращению с огнём. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Расширить представления детей о предметах противопожарной безопасности.

Игра «Не ошибись»

Я буду называть слова, а вы, услышав слова, относящиеся к пожару, должны прыгнуть и хлопнуть в ладоши. Будьте внимательны.

Корзина, пожарный, торт, пила, огнетушитель, пакет, кисть, каска, играет, поёт, рукав, карандаши, огонь, ноты, рисует, тушит, краски, спички, 01, бинт, сверлит, маска, буквы, расческа, вода, стол, игра, лестница.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

Наблюдение за радугой

Цели: развивать умение обобщать накопленные представления о природе; формировать понятия о различных явлениях; воспитывать любовь к природе, способность воспринимать красивое.

Понаблюдать за радугой после дождя. Назвать ее цвета, как можно их запомнить, определить ее форму.

Приметы: радуга после дождя стоит долго – к ненастью; радуга после дождя быстро пропадает – к ясной погоде.

Поговорки и пословицы: «Лето идет вприпрыжку, а зима вразвалочку»; «Дважды в году лету не бывать».

Дидактическая игра «Не ошибись».

Подвижная игра «Стайка».

Рассматривание вечернего неба

Цели: расширять кругозор; развивать умение обобщать накопленные представления о неживой природе; воспитывать любознательность.

Понаблюдать с детьми, как садится солнце и с каждой минутой становится темнее, спросить у детей, почему это происходит.

Дидактическая игра «Кто больше знает».

Бурятская народная игра «Волк и ягнята».

Труд на участке. Вместе с детьми полить цветники возле участка своей группы, напомнить, как поливать цветы (под корни, не наливая воду на сами растения, поправить бордюр.

17 июня

понедельник Прием детей на улице

Беседа с детьми о светофоре.

Знакомим детей со светофором. Рассказать, как выглядит светофор; объяснить для чего он нужен.

Вопросы для беседы:

- Для чего нужен светофор?

- На какой свет светофора нужно переходить улицу?

- На какой свет светофора дорогу переходить нельзя?

- Что означает жёлтый свет светофора?

Игра «Зажги огоньки светофора»

Дети должны в окошечки на макетах светофора вставить в нужном порядке огоньки нужного цвета, выбрав их из предложенных.

Рассматривание картины: «Улица города»

- Кто нарисован на картине?

- Где едут машины?

- Где идут люди?

- Как называют людей, которые идут по тротуару?

- Как называют людей, которые управляют машинами?

- Как должны вести себя и пешеходы, и водители? Почему?

Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз».

Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание.

Театрализованное представление для детей «Лесной светофор»

Утренняя гимнастика на улице Наблюдение за разными видами транспорта

Цели:- расширять знания о наземном транспорте, их класси-фикации, назначении;

— формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Трудовая деятельность

Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда. Подвижные игры

«Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». Цели:

— учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

— развивать быстроту и реакцию;

— воспитывать смелость.

18 июня

вторник Прием детей на улице

Дидактическая игра

«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Цель: закрепить у детей знания о зависимости здоровья от соблюдения гигиены, режима дня, правильного питания, закаливания, двигательной активности и эмоционального состояния. Учить детей осознанно подходить к своему здоровью. Развивать внимание, память активизировать речь.

С/ р игра: «Больница» оказание первой помощи себе и другому при порезах

Видеопросмотр учебных фильмов,мультфильмов «Уроки безопасности»

Утренняя гимнастика на свежем воздухе Наблюдение за поливом цветов

Цели: учить детей беречь водопроводную воду; доходчиво объяснять детям, что для получения чистой воды людям приходится затрачивать много сил и средств; научить детей не лить воду без нужды и плотно закрывать водопроводный кран.

Воспитатель спрашивает, у детей, любят ли они купаться в ванне и под душем, умеют ли плотно закрывать кран, всегда ли следят, чтобы из крана попусту не текла вода. Воспитатель подчеркивает, что только тот умеет правильно пользоваться водой, кто следит, чтобы кран, когда вода уже не нужна, был плотно закрыт. Нужно объяснить, что возможность пользоваться ванной, водопроводом – это великое благо. Растения мы тоже поливаем водопроводной водой (напомнить, как надо правильно поливать растения). Поэтому ее не надо расходовать без необходимости.

Дело в том, что в реки и озера попадают грязные стоки, поэтому вода в них перестала быть чистой. И, прежде чем она поступит в водопровод, ее приходится очищать. Текущая без нужды чистая вода попадает в канализацию, где смешивается с грязной жижей. Чтобы из этой жижи получить чистую воду, строят специальные очистные сооружения, которые не успевают очищать огромное количество грязной воды. Они работают на пределе. Если кран остался открытым, то не только впустую истрачена чистая вода, но и увеличилось количество грязной воды, а значит, и соответствующая нагрузка на очистные сооружения. Пока водопроводную воду можно пить, но ее качество с каждым годом все ухудшается. За минуту из одного неплотно закрытого крана вытекает 110 капель. За сутки это составляет уже 15 литров воды. А если забыть выключить шланг после полива растений, утечет просто так очень много литров. Поэтому во время полива нужно следить, чтобы вода не вытекала из лунок наружу.

19 июня

среда Прием детей на улице

Беседа «Фантики, какие они разные и красивые!»

Цель: Познакомить детей с историей создания конфет, рассказать об их разнообразии. Продолжать поддерживать интерес к коллекции фантиков.

Рассматривание коллекции фантиков в группе

Игра «Фанты»

Изготовление коллажа из фантиков.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе Наблюдение за небом

Цели: обратить внимание детей на красоту летнего неба – на его голубизну, чистоту, на облака; объяснить детям, что небо – это воздух, который окружает нашу землю; им дышат люди, животные и растения.

Поговорки и пословицы: «Июль – макушка лета, декабрь – шапка зимы»; «Июль – краса лета, середка цвета».

Дидактическая игра «Что это такое?».

Подвижная игра «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем».

Цель: развивать сообразительность и наблюдательность детей.

Ход игры. Выбирается водящий. Он выходит за дверь. Оставшиеся дети договариваются, какие движения они будут делать. Потом приглашают водящего.

Ведущий. Здравствуйте, дети!

Где вы были,

Что вы делали?

Дети. Где мы были, мы не скажем,

А что делали – покажем.

Если водящий отгадал выполняемое детьми движение, то выбирается новый водящий. Если не смог отгадать, снова водит.

20 июня

четверг Прием детей на улице

Развлечение для детей «День песка и воды»

Беседа с детьми с целью выявления знаний и вопросов детей о песке

- Что такое песок? Нет, не сахарный, а тот, на котором так приятно поваляться в жаркую летнюю погоду, слепить пасочку, построить замок?

Песок - это то, что осталось от скал, валунов, обычных камней. Время, ветер, дождь, солнце и еще раз время разрушили горы, осыпали скалы, растолкли валуны, раздробили камни, превратив их в миллиарды миллиардов песчинок, сделав из них песок.

- Из чего состоит песок? Речной, морской и другой песок состоит из кварца, полевого шпата и слюды.

Опыт 1. «Песчинка под лупой» - найти как можно больше особенностей в песчинке (рассмотрение размера, цвета, прозрачности и блеска).

Опыт 2. «Необычный дождь» - почувствовать сыпучесть сухого и вязкость влажного песка.

Опыт 3. «Силач» - определить влажность песка на вес и по цвету (влажный песок тяжелее сухого, влажный песок темнее сухого).

Опыт 4. «Волшебный материал» - слепить из влажного песка фигурки и пасочки, после чего проверить прочность изделия и сохранения его формы после высыхания.

Опыт 5. «Песочные часы» - посчитать сколько секунд сыпался песок (знакомство с песочными часами с различным содержанием песка, что соответствует определенному времени: 30 сек., 1 мин., 2 мин.). Наблюдения за песком, что пересыпается в часах, обмен ощущениями, которые возникают при этом завораживающем зрелище.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе Наблюдение и рассматривание одуванчика

Цели: закреплять знания о строении одуванчика; воспитывать бережное отношение к этому растению; развивать речь ребенка, наблюдательность, умение замечать изменения в состоянии растений в связи с избытком влаги; уточнить представления о последовательности роста и развития растений.

На открытом солнечном пространстве найти одуванчики. На полянке можно встретить все стадии роста и развития растения. На что похожи желто-оранжевые головки одуванчика? (На солнце.) Одуванчики так любят солнышко, что не отводят от него восторженного взгляда. Взойдет солнышко на востоке – одуванчики на восток смотрят, поднимается в зенит – одуванчики поднимают головки кверху, приближается к закату – одуванчики «не спускают с него глаз».

Утром на солнечной поляне без часов узнаешь время – одуванчики раскрываются в 5–6 часов утра, а к 2–3 часам дня желтые огоньки уже гаснут.

Перед дождем одуванчик сжимается, и парашютики удерживаются на месте, не разлетаются. В дождь все семена упали бы возле материнского растения и не разлетелись на большое расстояние.

Приметы: в солнечный день цветки одуванчика закрылись – к дождю; если пасмурно, но цветки одуванчика открыты – дождя не будет.

Поговорки и пословицы: «От доброго корня и поросль добрая»; «Не беречь поросли, не видеть и дерева».

Дидактическая игра «Придумай сам».

Подвижная игра «С кочки на кочку».

Дидактическая игра «Назови растение с нужным звуком».

Русская народная игра «Блуждающий мяч».

Публикации по теме:

«Мебель». Календарно-тематическое планирование Тема недели: «Мебель». Цель: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей. Развивать познавательный.

Календарно-тематическое планирование на год Календарно-тематическое планирование дни понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье Личностное развитие Охрана и здоровья.

Календарно-тематическое планирование «Фрукты» Тема: «Фрукты День недели Режим Совместная деятельность самостоятельная деятельность детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная в режимных.

Календарно-тематическое планирование на февраль План воспитательно-образовательной работы тема недели:«День Защитника Отечества» с20.02 по 22.02.2017г Дата Режимные моменты Образовательная.

Тематическое планирование на март Дата 11 Марта Понедельник Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Групповая, Индивидуальная.

Тематическое планирование для подготовительной группы Понедельник/ 6.05 Вторник/ 7.05 Среда/ 8.05 Четверг/ 9.05 Пятница/10.05 Тема: День победы 1. П. Р. Тема: «Какая цена у победы» 2. С. К. Р. Тема.

Тематическое планирование кружка «Родная старина» Сентябрь Число Тема занятия Программное содержание Методические приёмы Художественная литература Работа с родителями 1неделя Кто.

Тематическое планирование по технологии № урока Дата Тема урока Количество часов Вид контроля Класс Класс план факт план факт 1 Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.

Тематическое планирование «Мой город» Тематическое планирование с 14 по 18 января "Мой город"Образовательная область Мероприятия Задачи Социальнокоммуникативное развитие «Специальные.

Тематическое планирование «Мы помощники» в средней группе Тема: «Мы помощники». Средняя группа. Итоговое мероприятие: Изготовление фотоальбома «Мы помощники» Цель: помочь детям освоить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на июнь
Опубликовано: 10 июня 2019 в 04:55
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД