Тематическое планирование к основной общеобразовательной программе дошкольного образования по конструированию 3–4 года

Людмила Геллер
Тематическое планирование к основной общеобразовательной программе дошкольного образования по конструированию 3–4 года

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

К ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КОНСТРУИРОВАНИЕ»

3 – 4 ГОДА

Конструирование Задачи обучения и воспитания:

1 Подводить детей к простейшему анализу созданных построек.

2. Совершенствовать конструктивные умения.

3. Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы, сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разного цвета.

4. Вызывать чувство радости при удавшейся постройке.

5. Учить располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу, по периметру четырехугольника, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии (заборчик, ворота).

6. Побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали (на столбики ворот ставить трехгранные призмы, рядом со столбами — кубики и др.).

7. Изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд).

8. Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

9. Продолжать развивать умение детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка и дома — улица; стол, стул, диван — мебель для кукол.

10. Приучать после игры аккуратно складывать детали в коробки.

К концу года дети могут

• Знать, называть и правильно использовать детали строительного материала.

• Располагать кирпичики, пластины вертикально.

• Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Публикации по теме:

Сетевая форма реализации основной образовательной программы дошкольного образования Приобщение ребенка-дошкольника к миру социальной действительности – одна из сложных и важных проблем. В современных концепциях и нормативных.

Анализ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС Примерная Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Анкета для педагогов на знание требований, предъявляемых к Основной общеобразовательной программе дошкольного образования .

Годовой план работы инструктора ФК по реализации основной общеобразовательной программы Годовой план работы инструктора ФК МДОБУ на 2018-2019 учебный год Цели: - достижение гармоничного физического и психического развития воспитанников;.

Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Сказка» Представление рабочей программы (к основной образовательной.

Рабочая программа основной общеобразовательной программы для детей 4-го года жизни Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования (далее.

Технологии освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях современной ДОО Технология в дошкольном образовании – это такая организация (фрагмента) образовательного процесса в ДОО, которая: - выполняет стимулирующую.

Тематическое планирование образовательной деятельности к программе «Цветные ладошки» (подготовительная группа) Тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе. Месяц Дата № Вид деятельности Название занятия Программные.

Тематическое планирование образовательной деятельности к программе «Цветные ладошки» в средней группе Тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе. Месяц Дата № Вид деятельности Название занятия Программные задачи.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Тематическое планирование к основной общеобразовательной программе дошкольного образования по конструированию 3–4 года
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 05:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий, посвященный Дню Матери во второй младшей группе по сказке «Колобок»
Цель: Воспитывать уважение и заботу, оказывать бережное отношение к маме. Роли исполняют: Дед, бабка -родители, колобок, заяц, медведь, волк, лиса- дети....
Основные установки гуманного педагогического процесса
ОСНОВНЫЕ УСТАНОВКИ ГУМАННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА: Законы педагога: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку; Руководящие...
Фотоотчёт проведения праздника посвящённого Дню матери в подготовительной группе
Мама - это радость, Мама - это свет, Мама - это гордость, Ласка и совет! Мамочка - поддержка, Мамочка - любовь! Признаюсь я маме В этом вновь и...
Пособие для детского творчества «Елочные игрушки»
Аннотация. Наглядно-дидактическое пособие «Елочные игрушки» предназначено для детей старшего и подготовительного к школе возраста 6-7 лет. Данное пособие...
«Дед Мороз-красный нос и волшебная снегурка!»
"Дед Мороз-красный нос и волшебная снегурка! " Ну вот и наступила "Зимушка Зима ", для материала мне нужно было: соленое тесто, акварель, можно и...