Лучший педагог года

Тематическое планирование по рисованию для второй младшей группы

Кнарик Мурадян
Тематическое планирование по рисованию для второй младшей группы

СЕНТЯБРЬ

«Знакомство с карандашом и бумагой»

Воспитывать желание рисовать. Учить детей рисовать карандашами. Правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно. Обращать внимание на следы оставляемые карандашом на бумаге. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Закреплять знания названий цветов. Развивать умение пользоваться карандашами.

«Идет дождь»

Воспитывать желание рисовать.

Публикация «Тематическое планирование по рисованию для второй младшей группы» размещена в разделах

Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш, видеть в рисунке образ, явление. Развивать интерес к явлениям в природе.

ОКТЯБРЬ

"Привяжем к шарикам цветные ниточки"

Воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения, аккуратность. Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Упражнять в умении промывать кисть. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов.

"Грибы прячутся в траве"

Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке. Учить детей создавать ритмические композиции «грибы». Показать возможность сочетания изобразительных техник : рисование веточек цветными карандашами и ягодок- ватными палочками. Развивать чувство ритма и композиции.

"Красивые лесенки"

Воспитывать эстетические чувства, аккуратность при работе с красками. Учить детей рисовать линии слева на право, вести кисть по ворсу неотрывно, хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть, рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано, закреплять знание цветов. Развивать чувство ритма и цвета.

"Машина"

Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность. Учить наносить штрихи и проводить в разных направлениях прямые линии- длинные и короткие. Развивать умения рисовать короткие горизонтальные линии, не пересекая их с вертикальными стойками.

НОЯБРЬ

"Лопата и грабли"

Формировать умение выбирать краску по своему вкусу, дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы

"Цветные клубочки"

Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги. Закрепить навыки правильно держать карандаш, менять его в процессе рисования.

"Деревья"

Воспитывать любовь к родной природе. Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Обратить внимание детей на то что на дереве есть длинные и короткие ветви.

"Коврик для зайчат"

Воспитывать аккуратность при рисовании красками. Познакомить с техникой рисования «по мокрому» : раскрепостить руку, свободно вести кисть по ворсу в разных направлениях. Создать условия для экспериментирования с красками для получения разных оттенков синего цвета. Развивать чувство цвета и композиции.

ДЕКАБРЬ

"Узоры на платье"

Воспитывать детей оказывать помощь тем кто в ней нуждается. Учить рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги. Развивать умения правильного пользования карандашом.

"Платочек"

Учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы, аккуратно закрашивать их в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур, располагать изображения по всему листу бумаги.

"Весёлый снеговик"

Воспитывать интерес к продолжению «сюжета». Учить лепить из соленого теста фигурки снеговика: соединять части фигуры, дополнять характерные признаки персонажа. Развивать сюжетно игровой замысел.

" Ёлочка"

Воспитывать бережное отношение к деревьям. Учить детей рисовать праздничную елочку. Учить создавать образ елочки в рисунке. Развивать умения пользоваться краской и кистью, промывать кисть. Развивать наглядно образное мышление.

ЯНВАРЬ

"Снежные комочки"

Воспитывать инициативу, самостоятельность. Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямых линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Развивать умения рисовать деревья. Закреплять умения промывать кисть.

"Неваяшка"

Воспитывать желание рисовать красками. Учить свободно проводить линии различной конфигурации (волнистые, спиралевидные, с петлями в разном их сочетании,разного цвета. Показать возможность рисования обеими руками параллельно (кисточкой или пальцами). Развивать чувство цвета и формы. Совершенствовать технику рисования красками (часто смачивать кисть, свободно двигать ею во всех направлениях).

"Лошадка"

Воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения, аккуратность. Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе изображения использовать карандаши разного цвета. Развивать чувство формы, композиции.

ФЕВРАЛЬ

"Заяц на снегу"

Воспитывать интерес к диким лесным животным. Закреплять умение работать кистью или карандашом, передавать мазками следы зверей. Развивать творческое воображение, сюжетно –игровой замысел.

"Мы слепили снеговиков"

Воспитывать интерес к продолжению «сюжета».

Учить лепить из соленого теста фигурки снеговика: соединять части фигуры, дополнять характерные признаки персонажа. Развивать сюжетно игровой замысел.

«Снегири»

Воспитывать у детей доброту отзывчивость. Развивать умение закрашивать готовое графическое изображение на бумаге карандашом. Учить детей при закрашивании круглых форм накладывать штрихи в соответствии с формой, в одном направлении.

"Бусы для мамы"

Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать. Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (венчик, стебель, листья.) Развивать в технике рисования гуашевыми красками, сочетать разные формы и линии самостоятельно выбирать цвет и размер кисточек. Развивать чувство формы и цвета.

МАРТ

"Подснежник"

Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и. т. д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение.

"Весенние сосульки"

Воспитывать творчество и самостоятельность. Учить передавать в рисунке образ сосульки сочетать округлую форму с прямыми линиями. Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать умение отжимать лишнюю краску о край посуды.

"Ручеёк"

Воспитывать аккуратность при работе с красками. Учить рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши,правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.

"Волшебная книга"

Воспитывать любовь к книге.

Закреплять умение рисовать предметы квадратной формы. Повторять изображение заполняя свободное пространство листа. Учить правильным приемам закрашивания краской не выходя за контур.

АПРЕЛЬ

"Железная дорога для Айболита"

Вызвать интерес к сочетанию изобразительных техник: обрывная аппликация, рисование красками и карандашами. Учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок. Развивать чувство цвета, формы и ритма.

"Цветок в горшке"

Вызвать интерес к сочетанию изобразительных техник: обрывная аппликация, рисование красками и карандашами. Учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок. Развивать чувство цвета, формы и ритма.

"Аквариум с рыбками"

Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям. Воспитывать у детей желание рассказывать о своих рисунках. Учить детей на основе полученных впечатлений определять содержание своей картинки. Упражнять в рисовании красками.

"Почки на деревьях"

Воспитывать желание рисовать. Учить рисовать прямые линии в разном направлении. Умение передавать образ предмета. Развивать умение рисовать красками (набирать краску на кисточку, снимать лишнюю краску и т. д.)

МАЙ

"Два весёлых гуся"

Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов. Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Упражнять в умении промывать кисть

"Забор возле дома"

Воспитывать эстетические чувства. Учить рисовать узор из вертикальных и горизонтальных линий, следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного непрерывного движения. При рисовании передавать его основные части: стены, окна, и др.

"Жучки гуляют в траве"

Воспитывать умение радоваться своим рисункам. Учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать её о тряпочку. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

"Дорога для машины"

Учить рисовать предмет, состоящий из части четырехугольной формы и прямой палочки, правильно передавать его строение и пропорции. Учить приемам закрашивания в одном направлении. Закрепить умения промывать кисть и просушивать её.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Новый год у ворот» Календарно-тематическое планирование во 2 мл. гр. Тема недели: «Новый год у ворот». Понедельник. НОД 1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Магазин зимней одежды» 19 декабря. Понедельник. Тема недели:«Магазин зимней одежды». Непосредственно образовательная деятельность 1. Музыкальная деятельность.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели «Зимующие птицы» Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Зимующие птицы".Понедельник. НОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на февраль с детьми 5–6 лет Февраль День детской книгиДекоративное рисование «Сани - самокаты» по мотивам Хохломы (декор для страниц детских книг) Интеграция образовательных.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Посуда» во второй младшей группе Тема: «Посуда». Период: 7 ноября – 13 ноября. Итоговое мероприятие: просмотр презентации «Посуда». Содержание работы: расширять представления.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Что нам осень принесёт?» Тема недели: «Что нам осень принесёт?» Возрастная группа: вторая младшая группа. Итоговое мероприятие: «Выставка рисунков совместно с родителями.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период. Август АВГУСТ 1-я неделя. «Театральная неделя» Понедельник 1.08.16 г. Беседа: «Что мы знаем о театре?» - развивать речь, уточнять и расширять.

Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль ИЮЛЬ 1-я неделя. «Неделя здоровья» Понедельник 4.07.16 г. Беседа: «Что нужно, чтобы быть здоровым?» - дать представление о здоровом образе.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период (июнь) Июнь. 1-я неделя «Здравствуй лето!» Среда 1.06.16 г. Беседы на тему: «День защиты детей» - дать представление об этом празднике; «У детей.

Перспективно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год. -№ п/п Тема Литература Октябрь. 1 неделя: Ранняя осень. 1 Рисование «Разноцветный ковер листьев» Т. С. Комарова с. 52 №11 2 Лепка «Колобок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по рисованию для второй младшей группы
Опубликовано: 19 марта 2017 в 11:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД