Приложение МААМ

Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 2

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

ВТОРНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ: «С чего начинается Родина»

ТЕМА ДНЯ: «Сохраним родную природу»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по развитию речи:

Д/игра «Природа и человек» - Закрепить и систематизировать знания о том, что создано человеком и что дает человеку природа.

Дети: подгруппа

Утренняя гимнастика:

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 1

Публикация «Тематическое планирование „С чего начинается Родина“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах

источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №3 ФР Физкультурное

занятие на воздухе

По плану инструктора по физической культуре

-Обеспечить безопасность

РМ

Прогулка «Наблюдение за небом»

Цель: развивать наблюдательность, умение различать изменения в характере туч, облаков. Уточнить знания об осадках.

Дидактическая игра: «Назови больше»

Цель: учить подбирать прилагательные к существительному «Небо»

Исследовательская деятельность: «Разноцветное небо»

Доказать, что небо меняет цвет, если на него смотреть в разноцветные стекла.

Трудовая деятельность: «Ремонт ведерок, машин».

Цель: воспитывать любовь к труду, получать радость от выполненной работы.

Индивидуальная работа с Сережей и Гулафзо

«Развитие движений»

Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).

Подвижные игры:

«Передай и встань».

Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

«Ловишки с ленточками».

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

Рисование на асфальте

Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию.

Карточка №20 (июнь)

Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей Упражнение№1

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

ХЭР Ручной труд с использованием природного материала

Тема: ««Как шишки стали лесными жителями»

Цель: Продолжать знакомить детей с художественным видом ручного труда – из природного материала.

Источник: конспект

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

«Наблюдение за небом»

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Индивидуальная работа с Максимом и Закией

«Развитие движений»

Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).

Подвижные игры:

«Передай и встань».

Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

«Ловишки с ленточками».

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

Рисование на асфальте

Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию.

Карточка №20 (июнь)

Создание условий для совместной и самостоятельной деятельности:

Рассматривание альбомной презентации «Природа Сибири», «Заповедные места родного края» - расширять познавательный интерес детей

Отгадывание загадок «Кто живет в лесу?»

Цель: Развивать образность мышления, закрепить представления о животных и птицах леса.

Оформление в книжном уголке выставки «Сбереги все живое»

Цель: Вызвать интерес детей к теме. Стимулировать познавательную активность.

И/У «Спасатели природы» Цель: Упражнять в ходьбе по веревке, лежащей на поверхности земли, учить сохранять равновесие.

Подвижные игры «Садовник и цветы» - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, развивать ловкость, «Совушка» - действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей по предупреждению несчастных случаев с детьми в быту. (1 подгруппа)

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?»Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?» "С чего начинается Родина?" Все знают слова этой песни. А что же такое Родина? Конечно, это любимая семья, родной дом, твоя улица, твой.

Беседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группаБеседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группа Беседа "С чего начинается Родина?"Выставка рисунков "Мой город".Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, расширяя знания о памятных.

Стенгазета «С чего начинается Родина…»Стенгазета «С чего начинается Родина…» "С чего начинается Родина?. " Всем известны слова этой песни. С малых лет нас учат любить Родину, свой край, город. А что же такое Родина?.

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?»Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?» (оформление коллективного альбома) Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительно - логопедической группе «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» Проект посоциально.

Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группеПроект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Подготовила: воспитатель Семенюта Мария Николаевна Алейск 2020г. Тип проекта:.

Проект «С чего начинается Родина» Проект «С чего начинается Родина» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Работа над проектом «С чего начинается Родина»Работа над проектом «С чего начинается Родина» В нашем детском саду закончился месячник по военно-патриотической работе. В младшей группе запланированы: беседы о семье и о любви к членам.

Родительское собрание «С чего начинается Родина?»Родительское собрание «С чего начинается Родина?» Цель: привлечь внимание родителей к вопросу нравственно-патриотического воспитания детей. Задачи:дать понять,что именно родителями закладываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 2
Опубликовано: 6 июля 2021 в 09:08
+80Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД