Папки-передвижки

Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 2

Елена Андреева
Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 2

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

19 февраля – понедельник.

Тема недели : «Богатыри Земли русской».

1. Развитие речи.

Конспект

2. ОЗОМ.

Конспект

3. Лепка.

Конспект

2 пол. дня

4. Физическое развитие. УТРО:

Публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе, Образовательная деятельность в режимных моментах, Часть 2» размещена в разделах

Наблюдение в уголке природы. Полив комнатных растений. Формировать представление об уходе за растениями. Рассматривание картин, иллюстраций: «Люди военной профессии». Формировать представление о военных людях. Закрепить знания о военных профессиях. Дидактическая игра: «Назови правильно». Учить образовывать имена существительные на военную тему (танк – танкист и т. д.) Индивидуальная работа по познавательному развитию с Алёшей, Сашей «Составь задачу». Учить составлять задачи на прибавление.

ПРОГУЛКА 1:

Наблюдение за инеем на деревьях. Формировать представление о разных явлениях природы. Делать выводы.

Труд: сгрести снег в кучки. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «ходьба с препятствиями». С Артёмом Н., Настей Г.

Подвижные игры: «Волк во рву», «Попади в цель». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве, глазомер.

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра: «Армия». Формировать представление о роде деятельности военных людей. Восприятие художественной литературы: «Мой брат уехал на границу» О. Высоцкая. Развивать слуховое восприятие. Учить отвечать на вопросы по тексту.

Свободная конструктивная деятельность «Строим военный корабль». Развивать конструктивные способности, фантазию.

ПРОГУЛКА 2:

Наблюдение за погодой. Закрепить признаки февраля. Учить делать выводы из увиденных погодных изменений. Экспериментирование с объектами неживой природы. Измерение толщины сугробов. Развивать зрительное восприятие. Где сугробы выше? Почему?

Труд: уборка снега с лавочек и столиков. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: с Мишей М., Лизой – ходьба боковым приставным шагом.

Подвижные игры: «Мышеловка», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.

Лейки с водой, иллюстрации по военной тематике, предметные картинки.

Лопатки, куклы, кубики, кегли, маска волка, мячи малые, обруч.

Военные атрибуты, строительный материал, фигурки военных моряков.

Лопатки, мерная палка, метёлки, ленты красная и синяя.

Рассмотреть домашние фотографии папы, дедушек и родственников в военной форме.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

26 февраля – понедельник.

Тема недели : «Весна. Мамин праздник».

1. Развитие речи.

Конспект

2. ОЗОМ.

Конспект

3. Аппликация.

Конспект

2 пол. дня

4. Физическое развитие. УТРО:

Наблюдение в уголке природы. Полив зелёного лука. Полив комнатных растений в поддоны. Воспитывать любовь и бережное отношение к комнатным растениям. Рассматривание картин, иллюстраций на тему: «Ранняя весна». Развивать зрительное восприятие, мышление, речь. Дидактическая игра: «Один-много». Учить образовывать слова во множественном числе. Индивидуальная работа по познавательному развитию: «Составь и реши задачу». С Ромой, Машей, Алёшей.

ПРОГУЛКА 1:

Наблюдение за таянием снега. Где быстрее тает снег? Почему? Развивать наблюдательность. Учить делать выводы. Экспериментирование с объектами неживой природы: «почки тополя». Внести веточку тополя в группу. Вести за ней наблюдение, на какой день распустятся почки в группе? Труд: сгрести рыхлый снег на участке. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «ходьба с высоким подниманием колена». С Сашей, Софией С.

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Ловишки». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин сувениров». Развивать коммуникабельность. Учить делать сюрпризы для близких людей. Восприятие художественной литературы: русская народная сказка «Ховрошечка» (воспроизведение с аудиодиска). Формировать слуховое восприятие. Приобщать к русскому народному творчеству. Сенсорный игровой тренинг: свободная конструктивная деятельность. Развивать творческие способности.

ПРОГУЛКА 2:

Наблюдение за долготой дня. Учить подводить итог и делать выводы по причинно-следственным связям.

Труд: сбор сухих веточек на участке. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «ходьба с высоким подниманием колена». С Жасмин, Умаром, Настей Ф.

Подвижные игры: «Волк во рву», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.

Лейки с водой, картины, иллюстрации по теме «Весна», карточки с предметами один-много, предметные картинки.

Лопатки, куклы, кубики, кегли, маска лисы, обруч.

Атрибуты для магазина, кошельки, деньги, сумки. Настольный и напольный конструкторы.

Ведёрки, лопатки, кирпичики, ленты красная и синяя, маска волка.

Составить с детьми рассказ на тему: «Ранняя весна».

Публикации по теме:

Двигательная деятельность детей первой младшей группы в режимных моментах 1 слайд: Двигательная деятельность детей 1 младшей группы в режимных моментах. 2 слайд: Создание системы двигательной активности в течение.

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах по теме «Космос» (подготовительная группа) Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 2 часть Январь Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Тема: Чтение произведения С. Маршака «Откуда стол пришел?» Лексико -грамматические задания.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 1 часть Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема: Составление рассказа из личного опыта на тему: «Летние истории» Программное содержание:.

Консультация для воспитателей «Планирование и организация подвижных игр с воспитанниками в режимных моментах в течение дня» Консультация для воспитателей «Планирование и организация подвижных игр с воспитанниками в режимных моментах в течение дня». Автор Базарова.

Презентация «Коллаж в программе Microsoft PowerPoint 7 «Театрализованная деятельность в режимных моментах детского сада» Коллаж (по французски- наклеивание)— технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на подложку предметов и.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов в подготовительной к школе группе по теме недели «Красавица Зима» Организация утреннего приёма детей. Утр. гимнастика. Комплекс №1. Утро. Работа в группе Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зимний лес».

Игровая деятельность в режимных моментах во второй младшей группе. Конструктивная игра «К Мишке на помощь!» Режимный момент во 2 мл группе - Игровая деятельность (конструктивная игра) «К Мишке на помощь!» Цель: закрепление умений детьми выполнять.

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в ДОО»Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в ДОО» Статья "Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах ДОО". Выполнили воспитатели МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №105".

Совместная образовательная деятельность с детьми в режимных моментах с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Задачи: -учить устанавливать закономерность, упражнять детей в классификации блоков по двум признакам, упражнять в подборе прилагательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 2
Опубликовано: 18 мая 2018 в 08:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД